На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 12:20   #1
Katutok
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Выкинуть работающую гарнитуру??

Извините, если не нашла соответствующий подраздел..
Ситуация такова:
купила автомобильную blutooth гарнитуру известного бренда, эдакий кусочек пластмассы, в который впаяны наушники (без штекера), а на наушниках пластиковая защелка на шею сзади. Полученная петля висит на шее, всё здорово. Проблема: защёлка сломалась через два месяца использования. Результат: использование гарнитуры никак не возможно, ибо других способов крепления её на человека не предусмотрено.
По телефону в официальном сервисном центре производителя заявили, что случай не гарантийный, а не по гарантии такие штуки не ремонтируют.
Что делать? Выкидывать в помойку недешёвый, нужный, работающий предмет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 12:57   #2
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,179
Репутация: 74916473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katutok Посмотреть сообщение
Проблема: защёлка сломалась через два месяца использования. ... По телефону в официальном сервисном центре производителя заявили, что случай не гарантийный, а не по гарантии такие штуки не ремонтируют.
(А сама гарнитура еще на гарантии?)
Суперклей, пайка, другой какой-нибудь вариант деятельности "очумелых ручек" не смогут помочь решить проблему?
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:00   #3
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

я например сразы выкинул крепление наушников и моя грнитура великолепно в ухе держится и без креплений.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:00   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ну и как всегда, у Вас несколько вариантов! Если установлен гар. срок.
1. Таки да, выкинуть, так как доказать что дужка сломалась ввиду заводского брака крайне сложно, практически невозможно. А вот поломка из-за чрезмерного растягивания вполне вероятна.
2. Если всёже уверенны в заводском браке, несите претензию продавцу!
если обнаружит заводской брак, вернет деньги (ну если возврат денег потребуете), на это ему 10 дней отводится, если не обнаружит, пойдете в суд с ним за ручку, если и судебная экспертиза не обнаружит заводского брака, оплатите все затраты продавца, если обнаружит, он Ваши оплатит.
3. Перемотать изолентой/скотчем и пользоваться, я вот именно так и сделал, кстати.
4. Если гар. срок не установлен, то доказывать заводской брак Вам придется самостоятельно.

ЗЫ образцы претензий в правом верхнем углу страницы.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:08   #5
Katutok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем! Я, видимо, не совсем понятно объяснила.. гарнитура не на одно ухо, а висящая на груди в виде медальона, от неё идут два провода, заканчивающиеся стандартными "мармышками".. на этих проводах закреплены два элемента защёлки, входящие один в другой по принципу пробки в бутылку.. так вот "горлышко бутылки" сначала разболталось (стало шире), потом вообще сломалось.. причем диаметр "горлышка" порядка 2-3мм, то есть скотчем не закрутишь.. "гарнитуру использовать нельзя.. Заводской брак - это ведь не слабость пластика, из которого изготовлен элемент? А то, что материал некачественный можно доказать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:10   #6
Katutok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забыла.. Да, гарнитура на гарантии.. Тока, я готова была её и за деньги починить.. Жалко же,отлично работающее устройство, из-за какой-то пластиковой защелки выкидывать??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 19:18   #7
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Гарнитуры не ремонтируются в принципе. В случае заводского брака из меняют. Но у вас случай, который явно не будет признан гарантийным, поэтому прислушайтесь к совету TATIAN
Цитата:
Суперклей, пайка, другой какой-нибудь вариант деятельности "очумелых ручек"
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика