На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 18:27   #1
Василий Ивановичъ
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Дефект телефона после ремонта

Добрый день.В декабре 2009г приобрел телефон PHILIPS в салоне "Связной". Через полгода перестал работать сенсорный дисплей.Телефон был сдан в салон для осуществления гарантийного ремонта.Так как в ремонт были сданы два одинаковых телефона,с первого раза телефон из ремонта получить не удалось(его отдали по другому заявлению).Когда я пришел во второй раз забрать телефон после ремонта,то обнаружил следующие недостатки(скол на корпусе,две глубокие царапины на дисплее,отсутствие защитной пленки).Мною была написана претензия с просьбой вернуть деньги за телефон согласно "Закона о защите прав потребителей".В ответ мне была предложена компенсация в размере 500 рублей,что меня не устраивает.Могу ли я все-таки требовать возврата денег,и если да то какие мои дальнейшие действия?Спасибо!
Василий Ивановичъ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 19:21   #2
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

какую сумму вы хотите получить и с кого?
с СЦ можете требовать то что по закону
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 18:25   #3
svyaznoy_team
 
Аватар для svyaznoy_team
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 864
Репутация: -964308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий Ивановичъ Посмотреть сообщение
Добрый день.В декабре 2009г приобрел телефон PHILIPS в салоне "Связной". Через полгода перестал работать сенсорный дисплей.Телефон был сдан в салон для осуществления гарантийного ремонта.Так как в ремонт были сданы два одинаковых телефона,с первого раза телефон из ремонта получить не удалось(его отдали по другому заявлению).Когда я пришел во второй раз забрать телефон после ремонта,то обнаружил следующие недостатки(скол на корпусе,две глубокие царапины на дисплее,отсутствие защитной пленки).Мною была написана претензия с просьбой вернуть деньги за телефон согласно "Закона о защите прав потребителей".В ответ мне была предложена компенсация в размере 500 рублей,что меня не устраивает.Могу ли я все-таки требовать возврата денег,и если да то какие мои дальнейшие действия?Спасибо!



Василий Ивановичъ ,уточните в каком магазине Вы сдавали на ремонт телефон,Ваши Фио и контактный номер.Наш e-mail:svyaznoy_team@comunica.ru
svyaznoy_team вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2010, 20:06   #4
Василий Ивановичъ
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.Телефон был приобретен в салоне,находящемся по адресу:Москва,Ореховый бульвар,вл.15г.Для осуществления ремонта телефон был сдан в салон 14.06.2010г.Спасибо.

Последний раз редактировалось Василий Ивановичъ; 08.10.2010 в 20:17..
Василий Ивановичъ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2010, 20:11   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Личными данными то зачем разбрасываться на весь интернет. Сотрите и предоставьте в личном сообщении вашему "благодетелю".
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика