На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ЖКХ
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 13:14   #1
Владислав Лукин
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Понуждение управляющей компании исполнить условия договора управления жилым домом

Хотелось бы узнать: можно ли в судебном порядке понудить управляющую организацию исполнить условия договора управления жилым домом. В частности, жильцы (собственники жилых помещений) дома являются добросовестными плательщиками. Но обращения жильцов в управляющую организацию в течение года устранить протечку кровли (а это одно из условий договора управления) остаются без ответа. Законом о защите прав потребителей понуждение исполнить условия договора не предусмотрено. Если можно, то следует при этом пользоваться нормами гражданского кодекса и будет ли ссылка на нормы ГК РФ принята судом?
Владислав Лукин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 07:10   #2
Победивший в неравном бою
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 239
Репутация: -18492
По умолчанию

Прочитайте темы которые были раньше, там есть искоые заяления в суд.
__________________
Победивший в неравном бою
Владанат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 12:50   #3
BoriSan
Активный участник
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 235
Репутация: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Лукин Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать: можно ли в судебном порядке понудить управляющую организацию исполнить условия договора управления жилым домом. В частности, жильцы (собственники жилых помещений) дома являются добросовестными плательщиками. Но обращения жильцов в управляющую организацию в течение года устранить протечку кровли (а это одно из условий договора управления) остаются без ответа. Законом о защите прав потребителей понуждение исполнить условия договора не предусмотрено. Если можно, то следует при этом пользоваться нормами гражданского кодекса и будет ли ссылка на нормы ГК РФ принята судом?
А для этого не надо в суд идти, чтобы понудили?
Для этого есть жилищная инспекция - это их прямая обязанность. Не захотят исправлять - РПН их будет штрафовать.
BoriSan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 12:55   #4
Алексей 1988
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 11
Репутация: -204
По умолчанию

С Управляющими компания чаще всего приходиться судиться! Можете впринципае по началу поробывать претензионный порядок! Написать парачку претензий письменно (что бы они вам оттески штампов поставили на них и росписи). Подождать 10 дней! Потом написать еще одну с требованием в семидневный срок (разумный)! устранить недостатки! А потом с имеющемися доказательствами в суд и ли в общество защиты прав потребителей! Лучьше туда! Что бы было всё юридичестки грамотно! Со ссылками на статьи! А мложете и сами написать исковые!
Алексей 1988 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 14:54   #5
Победивший в неравном бою
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 239
Репутация: -18492
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 1988 Посмотреть сообщение
С Управляющими компания чаще всего приходиться судиться! Можете впринципае по началу поробывать претензионный порядок! Написать парачку претензий письменно (что бы они вам оттески штампов поставили на них и росписи). Подождать 10 дней! Потом написать еще одну с требованием в семидневный срок (разумный)! устранить недостатки! А потом с имеющемися доказательствами в суд и ли в общество защиты прав потребителей! Лучьше туда! Что бы было всё юридичестки грамотно! Со ссылками на статьи! А мложете и сами написать исковые!
С чего Вы решили, что нужно ждать 10 дней?
__________________
Победивший в неравном бою
Владанат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 18:46   #6
BoriSan
Активный участник
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 235
Репутация: 218
По умолчанию

Жилищная инспекция - этими вопросами и занимается.
Пишите заявление в эту организацию с указанием проблем.
ЖИ проведет проверку вашей УО, вынесет ей предписание устранить нарушения, если вы обратитесь повторно - обращайтесь повторно с требованием привлечь УО к административной ответственности...
Кстати, каким образом вы фиксировали факты обращения в УО?
При обращении в суд, кстати, судья посмотрит на то - были ли с вашей стороны действия в досудебном урегулировании своих требований или
простыми словами - предъявляются ли с вашей стороны доказательства обращения в УО и их действия или бездействия по этому поводу.
Если их не было - вправе даже отказаться от судопроизводства.
BoriSan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 18:57   #7
BoriSan
Активный участник
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 235
Репутация: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 1988 Посмотреть сообщение
...А потом с имеющемися доказательствами в суд и ли в общество защиты прав потребителей! Лучьше туда! Что бы было всё юридичестки грамотно! Со ссылками на статьи! А мложете и сами написать исковые!
Давайте определимся с целью - цель это чтобы крыша была в порядке!
Суд - это последняя инстанция - когда уже ничего не помогает.
С претензией - согласен, с судом - нет.
Сначала через надзорные органы надо - Жилищная инспекция, Роспотребнадзор - и дешевле и эффективнее.
BoriSan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 06:13   #8
Алексей 1988
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 11
Репутация: -204
По умолчанию

В Законе "О защите прав потребителей" так сказанно, для удовлетворения отдельных требований потребителя при некачественной выполненири работ или услуг
Алексей 1988 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 06:14   #9
Алексей 1988
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 11
Репутация: -204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoriSan Посмотреть сообщение
Давайте определимся с целью - цель это чтобы крыша была в порядке!
Суд - это последняя инстанция - когда уже ничего не помогает.
С претензией - согласен, с судом - нет.
Сначала через надзорные органы надо - Жилищная инспекция, Роспотребнадзор - и дешевле и эффективнее.
Ну да! Можно и так! Я то же согласен С вами!
Алексей 1988 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 17:09   #10
Александр Владимирович Ан
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 11,730
Репутация: 12817126
Wink

Цитата:
Сообщение от Алексей 1988 Посмотреть сообщение
С Управляющими компания чаще всего приходиться судиться!
Вовсе нет. ГЖИ, РПН, прокуратура - вполне их строят...

Цитата:
Сообщение от Алексей 1988 Посмотреть сообщение
Написать парачку претензий письменно (что бы они вам оттески штампов поставили на них и росписи). Подождать 10 дней!
Нафига ждать 10 дней?!

Цитата:
Сообщение от Алексей 1988 Посмотреть сообщение
Потом написать еще одну с требованием в семидневный срок (разумный)! устранить недостатки!
Надо не потом, а сразу!

Цитата:
Сообщение от Алексей 1988 Посмотреть сообщение
А потом с имеющемися доказательствами в суд и ли в общество защиты прав потребителей! Лучьше туда!
Лучше - в ГЖИ, РПН и прокуратуру.
А суд - подождет...

В суд надо ходить не "за правдой", а за деньгами!
__________________
СПб
Александр Владимирович Ан вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика