На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 09:52   #1
dab512
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
Unhappy Наушники сломались на 10-й день после покупки.

Купил наушники-вкладыши, через 10 дней после покупки стало барахлить(становится либо в 2-3 раза тише, либо вообще замолкает) левое ухо.

Проблема проявляется в основном при ходьбе, когда штекер изгибается в кармане определенным образом. Кроме того иногда проблема возникает если просто покрутить подвижный пластиковый ободок вокруг штекера.
Если сидеть неподвижно, то наушники работают нормально.

Наушники не дешевые - отдал за них 700р.
Никаких механических повреждений на них нет, пользовался наушниками достаточно аккуратно (прошлые наушники в таком же режиме у меня проработали 1.5 года).

В целом наушники меня устраивают на все 100%, но в магазине это были последние такие наушники и в прайс листе у них теперь таких нет, так что поменять видимо мне не смогут.

Понятно, что у меня есть вариант потребовать ремонта, но я думаю что если ремонт и возможен, то последствия ремонта будут видны, так как штекер в котором проблема, неразборный.

Я правильно понимаю, что вернуть деньги мне должны без проблем?
Или могут всё представить так, что я сам сломал наушники?

Подскажите, имеет ли смысл требовать возврата денег, или это безнадежно с таким устройством как наушники?
dab512 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 10:21   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Смысл конечно есть. Но процедура стандартная - сразу претензия с требованием возврата денег, проверка качества, возможно экспертиза... На все - 10 дней. А что получится на деле - предсказать трудно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 18:18   #3
icipher
Участник
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 40
Репутация: -6026
По умолчанию

купите штекер в любом магазине радиодеталей и замените. делов на десять минут.
icipher вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 18:26   #4
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dab512 Посмотреть сообщение
Подскажите, имеет ли смысл требовать возврата денег, или это безнадежно с таким устройством как наушники?
Гарантия на товар установлена ? К продавцу обращались ?
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 07:35   #5
dab512
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniWalker Посмотреть сообщение
Гарантия на товар установлена ? К продавцу обращались ?
Гарантия на товар - явно нигде не написана.
При покупке мне сказали: "Гарантия 14 дней по чеку."
Вчера ходил в магазин, там меня отправили в гарантийный отдел. Сказали что просто так не вернут деньги - им надо делать экспертизу. Но учитывая что я тут на форуме читал про процедуру экспертизы, я решил не отдавать им наушники, а дополнительно посоветоваться здесь и написать правильную претензию на возврат денег.


Цитата:
Сообщение от icipher Посмотреть сообщение
купите штекер в любом магазине радиодеталей и замените. делов на десять минут.
Я конечно мог бы купить, и припаять если бы у меня был паяльник и я умел это делать. Кроме того, с виду штекер не совсем стандартный(для айфона).
Но вообще, мне кажется, что это должен делать тот, кто продал мне товар.
dab512 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 12:08   #6
dab512
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос решен.
Сегодня пришел к тому же человеку в сервис с заготовленной претензией с требованием возврата денег.
Объяснил что у них есть 2 варианта -
1. Они меняют мне здесь и сейчас на такие же наушники, но без дефекта
2. Они подписывают претензию и в течении 10 дней возвращают деньги по претензии.

Продавец выбрал вариант номер 1.
dab512 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика