На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 16:18   #1
Ирина Маторина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Просрочена доставка товара

Извините,не нашла на форуме темы с просрочкой доставки товара.25 мая я сделала заказ в магазине плитки.Срок исполнения магазином обязательств по доставке составлял 45 дней.Причем это по 100% предоплате.Соответственно плитка должна была прийти 12 июля.Но по факту она пришгла в середине августа,часть плитки было полностью разбита и магазин обещал привезти испорченную плитку в 10 числах сентября.Сейчас 4 октября,плитка так и не пришла,магазин извиняется.Я предложила им компенсировать просрочку доставки,т.к. начиная с августа месяца я плачу рабочим-плиточникам компенсацию за простой.Менеджер магазина раслабленно уговаривает подождать,я уже не готова.Полскажите как поступить в данной ситуации и какме рычаги давления на магазин у меня есть.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 16:19   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
какме рычаги давления на магазин у меня есть.
Ст.23.1 ЗоЗПП:

Цитата:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 16:31   #3
Ирина Маторина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Только договора купли-продажи у меня нет,только счет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 21:05   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Дата доставки указана где-то?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 14:37   #5
Ирина Маторина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию просрочена доставка товара

Там просто указано,срок поставки в течении 45 дней
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 15:34   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну этого достаточно. Если не указано, что дни рабочие, считаете календарные. Все, что сверх того - неустойка 0.5% в день от суммы предоплаты.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 15:53   #7
Ирина Маторина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Просрочена доставка товара

Я отправила претензию с неустойкой 0,5% за каждый календарный день просрочки и предложила выплатить мне деньги мирным путем.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика