На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 12:33   #1
Света68
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Что делать?

Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. 01.10.2010 мой сын купил часы С БРАСЛЕТОМ (в комплекте) немецкой марки "Skagen" за 6890руб. Причем, купил в рассрочку на 6 месяцев. 02.10.2010 вечером, когда он с друзьями шел по улице, часы упали на асфальт и повредился корпус и стекло, так как отвалился штырь, который крепил браслет к часам. 03.10.2010 сын обратился в магазин с просьбой обменять часы на другие, но ему отказали, сославшись на то, что гарантия 3 года действует только на механизм. В гарантийном талоне тоже написано, что гарантия распространяется только на часы, про браслет ничего не сказано. Но ведь часы шли в комплекте с браслетом. Прав ли продавец магазина, отказывая в обмене часов? Если нет, то что теперь делать? Заранее благодарю.
Света68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 12:40   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

ну поскольку гарантии на браслет нет, то вам надо доказать, что штырь отвалился по причине заводского брака, а не воздействия вашего сына. тогда у вас появится возможность вернуть деньги или обменять часы.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 12:43   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
В гарантийном талоне тоже написано, что гарантия распространяется только на часы, про браслет ничего не сказано.
Вообще-то это означает, что браслет следует судьбе главной вещи, и что на него распространяется тот же гарантийный срок: ведь часы и браслет продавались как один товар.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 12:53   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Вообще-то это означает, что браслет следует судьбе главной вещи...
если договором не предусмотрено иное
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 12:57   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

А иное и не предусмотрено: вот если бы в гарантийном талоне было сказано, что на браслет гарантия не распространяется - другое дело.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 13:04   #6
Света68
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Правильно ли я поняла, что можно потребовать обменять часы на другие? Что нужно делать в данной ситуации? Писать заявление? Если да, то подскажите пожалуйста, на какие статьи ссылаться?
Света68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 16:24   #7
Елена Евгеньевна
 
Аватар для Елена Евгеньевна
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 617
Репутация: 10885
По умолчанию

В гарантийном талоне написано, на что дана гарантия- на механизм, этого вполне достаточно. Зачем перечислять в гарантийном талоне на что она не распространяется?
Странная, правда гарантия какая-то...
Что на холодильный агрегат- 3 года, а на корпус вроде и нет никакой гарантии, сгниет через год- извините, не гарантийный случай...
Если корпус часов подвел - мне кажется, комплект однозначно.
А вот если ремешок (браслет), то эта деталь заменяемая и его к комплекту вряд ли притянешь..
В любом случае оставьте письменную претензию продавцу и дождитесь ответа.
Мой сынуля тоже такие отхватил, посмотрю, что у него в гарантийнике написано.
Елена Евгеньевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 16:41   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Вообще-то тот штырь (не знаю, как он называется у часовщиков), на который надеваются браслеты и ремешки, является частью именно самих часов, а не браслета. Так что ссылки на отсутствие гарантии на браслет тут не пройдут.
Другое дело, что нужна экспертиза, чтобы определить, не было ли приложено недопустимого усилия к этой детали по вине потребителя.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 16:51   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Света68 Посмотреть сообщение
Правильно ли я поняла, что можно потребовать обменять часы на другие?
Можно предъявить любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Цитата:
Что нужно делать в данной ситуации? Писать заявление?
Да.
Цитата:
Если да, то подскажите пожалуйста, на какие статьи ссылаться?
Ст.18 и 19 ЗоЗПП.

Образцы претензий
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 17:22   #10
Света68
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое!
Света68 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика