На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 15:47   #1
mogilinas
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Некачественная запчасть к газовой колонке Junkers

После 4 лет исправной работы, у моей газовой колонки Junkers вышел из строя гидрогенератор. Диагностику колонки производил мастер из местного газсервиса (г.Котлас, Архангельской области),статуса Авторизованного СЦ Bosch - Junkers у них нет. К слову ближайший авторизованный бошевский сервис находится в г. Вологда, 600 км от нас.
Через родственников в г. Москве, в ООО "Жар-Птица П" (авторизованный СЦ) был приобретен сей генератор. После установки генератора в колонку, силами нашего КотласГазсервиса, я наслаждался работой колонки всего два дня. Во время третьего визита мастера из котласгазсервиса, был констатирован факт выхода из строя нового гидрогенератора.
Во время звонка в ООО "ЖАР-ПТИЦА П", где приобреталась запчасть, мне было предложено обратиться ближайший авторизованный СЦ фирмы Bosch, пригласить их мастера, и все дальнейшие вопросы по поводу замены данного блока решать с ними. На мое замечание, что я физически не могу этого сделать (пригласить спеца авторизованного СЦ),был ответ, что они ни чем не могут помочь, мол такова политика фирмы Bosch, все претензии по запчестям только через официалов с их заключением.
Вопрос в следующем, как можно нажать на ООО "Жар-Птица П", продавших этот блок, работает ли в этом случае закон о защите прав потребителей.
mogilinas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 16:31   #2
Михаил Абросимов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 575
Репутация: 284121
По умолчанию

Гарантия есть на генератор?
Закон в любом случае работает.
Если гарантия есть, то доказывать, т.е. проводить экспертизу должен проводить продавец. Почитайте ЗоПП и претензию продавцу по почте.
Makhevich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 17:43   #3
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

А может все-таки не гидрогенератор виноват.....
Что-то странное -один сломался и сразу 2й....
помоему не доглядел чего-то Ваш спец.
Скорее всего, выход из строя 1-го гидрика - лишь следствие другой поломки, а никак не первопричина.

Цитата:
Сообщение от Makhevich Посмотреть сообщение
Гарантия есть на генератор?
Закон в любом случае работает.
.
Гарантия она может и есть, нго тока при условии установки квалифицированным специалистом из АСЦ.
__________________
twitter.com/maxbryansk

Последний раз редактировалось Alex133; 19.10.2010 в 12:36..
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика