На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 15:41   #1
raven1983
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation подскажите что делать дальше? ( в теме исковое)

Исковое заявление.
25 марта 2010 года я обратился в сервис-центр ААА для ремонта своего автомобиля OPEL Астра H 2007 1.8AT со следующей неисправностью: при эксплуатации автомобиля, а именно, при движении и удержании педали газа «на низких оборотах работы двигателя» был слышен свист. При повышении скорости движения звук свиста усиливался. Для устранения поломки Ответчиком было принято решение о проведении ремонта автоматической коробки передач (далее – АКПП). В процессе выполнения Ответчиком работ, мне были представлены детали АКПП, нуждающимися в ремонте/замене, на что я дал свое согласие.
05 апреля 2010 г. Ответчик сообщил, что работы выполнены. Вечером того же дня я приехал забрать автомобиль, Ответчик протестировал работу двигателя на холостых оборотах, при которых, как и до проведения ремонта, свист отсутствовал. Затем я оплатил полную стоимость ремонта - 63 800,00 рублей (Заказ-наряд № НАЛ 294 Копия прилагается) и выехал из сервис-центра Ответчика. Проехав 400 метров, я обнаружил, что неисправность не была устранена - звук (свист) остался прежним. В этот же день Ответчиком устно была подтверждена слышимость звука и принято решение дальнейшего ремонта по устранению неисправности.
24 апреля 2010 г. я забрал автомобиль из сервис-центра Ответчика. Неисправность не была устранена, к тому же звук (свист) усилился. На следующий день (25 апреля 2010 г.) под мотором своего автомобиля я обнаружил масляное пятно красного цвета. После чего сразу же сообщил в сервис-центр о новой неисправности. 26 апреля 2010 г. я приехал в сервис центр Ответчика и оставил свой автомобиль для дальнейшего ремонта. Специалисты сервис центра Ответчика признали, что данная неисправность произошла вследствие выполнения ими работ ненадлежащим образом и приняли автомобиль для устранения указанных неисправностей.
11 мая 2010 мне сообщили, что автомобиль готов и 12 мая 2010 г. я приехал забрать его из ремонта. Протестировав автомобиль, я услышал тот же самый «свист». Автомобиль был оставлен в сервис-центре Ответчика для устранения неисправности.
12 мая 2010 г. Ответчик заявил, что причиной свиста может быть не коробка передач, а тормозные диски и тормозные колодки, которые, по мнению Ответчика, были изношены. После чего Ответчиком были заменены тормозные диски и тормозные колодки передних колес, но свист устранен не был. (Стоимость ремонта составила 9700,00 рублей) (ЗАКАЗ НАРЯД № НАЛ 326 копия прилагается)
19 мая 2010 г. Ответчиком была предложена замены ролика ГРМ – свист не устранен. (итого 8100,00 рублей). ( ЗАКАЗ НАРЯД № НАЛ 429 Копия прилагается)
21 мая 2010 г. я забрал свой автомобиль из сервис-центра Ответчика, но проехав 100-150 м. на приборной панели автомобиля загорелась лампа, сигнализирующая о неисправности в электронной системе двигателя или коробки передач, при этом АКПП перешла в безопасный режим работы. Сотрудники сервис центра Ответчика пообещали разобраться с проблемой.
22 мая 2010 г. я снова забрал свой автомобиль и проехав 100 м. машина снова выдала ошибку о неисправности в электронной системе либо АКПП.
24 мая 2010 г. Сотрудниками ОТВЕТЧИКА было принято решение о срочном бесплатном устранении недостатков автомобиля, а именно:
1) Устранение неисправностей, возникших во время ремонта.
2) Устранение свиста во время движения автомобиля.
Мне сообщили, что для устранения указанных неисправностей машина будет транспортирована в автосервис «ВВВ», находящийся по адресу: МОСКВА,
26 мая 2010 машина была транспортирована в автосервис ВВВ, где был произведен ремонт электронных систем двигателя.
28 мая 2010 я забрал машину из сервис-центра Ответчика. При езде, по прежнему, отчетливо был слышен свистящий звук. Существование звука Ответчик подтвердил письменно, указав, что это обычный звук при работе АКПП.
К тому же Ответчик сообщил, что сервис центром ВВВ никаких нарушений не обнаружено.
Обратившись в автосервис «ВВВ», мне сообщили, что работы по диагностике для выявления шума не проводились, что подтверждается заказ-нарядом № 440 (копия прилагается). Специалисты автосервиса «ВВВ» лишь выполняли работы по диагностике и устранению неисправности в электрооборудовании автомобиля.
Особо хочу отметить, что свистящий звук может быть вызван трением деталей автомобиля, что влечет за собой нагрев и как следствие развитие деструктивных процессов.

04 июня 2010 года в адрес Ответчика была отправлена претензия, с требованием вернуть мне денежные средства выплаченные за некачественный ремонт, которую он проигнорировал, т.е. оставил без ответа.
17 июня 2010 года у меня произошла поломка. Во время движения автомобиля из под капота повалил пар. Остановившись, я обнаружил, что из радиатора охлаждения ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания) под напором выливается жидкость. Мною был вызван эвакуатор, и машина была транспортирована в автосервис «ВВВ». Услуги эвакуатора – 3000 (три тысячи) рублей (копия квитанции прилагается).
18 июня 2010 года сервис центром «ВВВ» были произведены работы по ремонту моего автомобиля на сумму 10919,00 (десять тысяч девятьсот девятнадцать руб.) рублей. Автосервисом «ВВВ» в ходе диагностики моего автомобиля было установлено, что радиатор и патрубок охлаждения ДВС были повреждены из-за ранее неправильной установки на посадочные места сервис центром Ответчика. (Счет-заказ № 16744 от 18.06.2010 г.).
Причина, с которой я обратился в сервис-центр Ответчика на данный момент не устранена.
Кроме того прошу отметить, что ремонт АКПП, а также тормозные колодки, тормозные диски и ролик ГРМ, которые заменил Ответчик, не находились в изношенном состоянии и замены не требовали, а на наличие «свиста», который, со слов Ответчика, должен был быть устранен после замены этих деталей, не оказали никакого влияния, поэтому считаю работы по ремонту АКПП, замены тормозных дисков, тормозных колодок и ролика ГРМ невыполненными.
В соответствии с ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей", я как потребитель при обнаружении недостатков выполненных работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору могу отказаться от выполненных работы и потребовать полного возмещения убытков.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я как потребитель имею право отказаться от исполнения договора на оказание ремонтных работ и возврате понесенных убытков. Мне в моей законной просьбе было отказано.
Действиями ответчика мне причинен моральный вред – на протяжении всего ремонта я был вынужден пользоваться услугами городского транспорта и постоянно контролировать ход ремонтных работ, выявляя новые неисправности, возникших по вине сервис-центра Ответчика. К тому же причина моего обращения в сервис-центр Ответчика не устранена. Транспортировка моего автомобиля в другой сервис центр (ВВВ) свидетельствует о том, что необходимого оборудования для ремонта моего автомобиля у Ответчика не было, а поломка 17 июня 2010 г. показала, что ремонт был произведен крайне некачественно.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" это дает мне право требовать возмещения морального вреда, который я оцениваю в размере 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Также, в соответствии с ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" Ответчик должен был выполнить мое требование о возврате денежных средств в разумный срок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 13, 15, 18, 22, 28, 29, Закона РФ "О защите прав потребителей",
ПРОШУ:
1. Расторгнуть Договор на оказание ремонтных услуг в отношении моего автомобиля.
2. Взыскать с Ответчика в мою пользу сумму в размере ----
=========================
потом было уточнение исковых требований, так как я провел экспертизу за свой счет. (не пригласив ответчика, надоел. вообщем сумма иска близка к 300к
мои требования: расторжение договора, возврат денег+деньги на восстановлениею.
ВОПРОСЫ: 1) экспертиза показала что никаких нарушений эксплуатации не выявлено , ответчик говорит неправильная эксплуатация. Какой период следует рассматривать? когда машины выехала из сервис центра ответчика? или с момента выезда с конвеера завода? как я полагаю, если ответчик взял машину в ремонт, значит он ее принимает как есть, а после ремонта дает гарантийный срок. не хочется искать документы что я правильно ее экплуатировал и проходил ТО вовремя, и зачем это? нужно ли это? я же не оф. диллера пытаюсь отсудить, а у обычного специализированного центра.
2. Гарантийный срок 6 мес или 10000. я отъездил 5000, гарантийный срок кончается 1 декабря, а претензия отдана ответчику о некачественном ремонте в день, когда я забрал машину после ремонта). что лучше с машиной делать? ставить на прикол или можно смело ездить? не скажут ли потом что проехал 10000 иди гуляй? (см. дату написания претензии). суд не смог мне ничего обьяснить в этой ситуации
3. куда писать чтоб ответчика штрафовали и тд? или только ОЗПП если участвует в процессе закладывают штрафы в исковое? в роспотреб мне рекомендуют заехать чтоб они начали полномасштабную проверку
4. каковы мои шансы? ответчик нанимает защиту, может и мне тоже?=)
Подскажите пожалуйста кто что думает, если хотите предложить помощь лично - то в личку. суд перенес заседание на 2 недели) так что курю бамбук, решаю что делать дальше)
raven1983 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 16:16   #2
canadian
Активный участник
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Nizhniy Novgorod, Russia
Сообщений: 194
Репутация: 1470
По умолчанию

Если машина на гарантии, то какого вы платили деньги за ремонт??? Это все у вас что негарантийные поломки? Почему не обратились к продавцу? Вообще не ясно.
canadian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 16:18   #3
raven1983
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от canadian Посмотреть сообщение
Если машина на гарантии, то какого вы платили деньги за ремонт??? Это все у вас что негарантийные поломки? Почему не обратились к продавцу? Вообще не ясно.
ремонт был с гарантией, но не у официального диллера.
raven1983 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 16:31   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
что лучше с машиной делать? ставить на прикол или можно смело ездить? не скажут ли потом что проехал 10000 иди гуляй?
ездите и радуйтесь - другие судятся по два года, когда авто не на ходу. Ответчик - да.. с целью уменьшить неутойку будет говорить, что авто использовалось -не обращайте внимания.
Цитата:
3. куда писать чтоб ответчика штрафовали и тд?
писать не надо - суд штрафует автоматом, это закон требует, не общество.
Цитата:
каковы мои шансы? ответчик нанимает защиту, может и мне тоже?
судя по ситуации - шансы хорошие.
Судя по бестолковому исковому - сами запутатаесь, в чем у вас сильная позиция и как убедить суд в этом.
Цитата:
ремонт был с гарантией, но не у официального диллера.
вас спросили - в момент обращения по ремонту авто было на гарантии?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 17:25   #5
raven1983
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR
вас спросили - в момент обращения по ремонту авто было на гарантии?
я обращался не к Оф. дилеру, а к специализированному сервис центру, автомобиль был не на гарантии. но сервис центр Ответчика после своего ремонта дал гарантию 10000км пробега или 6 мес., и я не могу понять когда я приближусь к 10 тысячам мне ставить ее на прикол и ждать окончания суда или ездить сколько хочу? претензию с требованием вернуть деньги я написал когда забирал машину из сц ответчика и наездил 5 тыщ за это время (2 месяца).
raven1983 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 18:18   #6
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
и я не могу понять когда я приближусь к 10 тысячам мне ставить ее на прикол и ждать окончания суда или ездить сколько хочу?
ездите на здоровье - ж вам говорят.. тыс. до 100 спокойно
никакой связи с вышеназванными цифрами здесь нет.
Главное в этих цифрах -подача претензии в срок.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика