На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 15:13   #1
Алла М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Немецкая химчистка-прачечная "Эльза"

Отдала в чистку шубу из норки. Сегодня получила шубу в таком же виде как и отдала, т.е. ее НЕ ЧИСТИЛИ ВОВСЕ!!!! Чтобы окончательно убедиться в этом я вывернула карманы, а там как была пыль, так и осталась. Ощущение, что шуба просто провисела там на вешалке 5 дней не покидает меня до сих пор. И это за 3050 рублей!!!Так как я не сама забирала, а моя мама, то претензии я не могла предъявить. Позвонила в офис химчистки, на вопрос, что входит в химчистку, получила не совсем вразумительный ответ, после нескольких переключения на других людей. В итоге сказали, привозите. Может кто-то уже имел опыт общения с этой химчисткой, как правильно строить разговор с ними?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2010, 00:10   #2
Алена Неверова
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down химчитска "Эльза"

Алла,здравствуйте.я столкнулась с этими "немецкими специалистами")-отдала в чистку дубленку, носила одну зиму, то что от нее осталось забирать не собираюсь.хамы редкостные,собрала документы в суд,хотя предлагала вернуть 70% стоимости,теперь попробую отобрать 2 стоимости(как в законе написано).вот так все печально....)Алена
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2010, 17:14   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алла М. Посмотреть сообщение
как правильно строить разговор с ними?
Письменно, т.е. написать Претензию в 2-х экземплярах. Используйте:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика