На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 14:04   #1
Ирина181268
Гость
 
Сообщений: n/a
Question И это гарантийный ремонт ?что делать ?

Купила 30.09.2010 кожаную мужскую сумку-"планшетник" в магазине "презент " . Гарантийный срок-3 месяца !Через 3 недели сломался замок : отвалился поворотный язычёк и верхняя часть сумки не придерживалась ... когда я обратиласьв магазин и продемонстрировала поломку , мне предложили оставить сумку в магазине и ждать звонка от директора . директор позвонил и предложил ремонт - я согласилась . через 3 дня мне предложили забрать сумку уже с отремонтированным замком . но когда я пришла , то увидела , что на лицевой части сумки , где находился замок -присутствует только металическая рамка от замка с ответстием , где должен находиться поворотный язычёк , а ниже этой рамки вставлен новый замок ( как раньше были у школьных портфелей !!!)короче говоря , эстетический вид сумки меня не устроил совершенно !! Тем более , что о замене на новый вид замка меня не предупреждали и не спрашивали моего согласия ... я отказалась забирать эту сумку и предложила сделать мне замену на такую же или подобную, или отдать деньги .. на что мне деректор ответил , что он считает , что внешний вид сумки не пострадал и требования мои выполнять не желает , так как он выполнил качественный гарантийный ремонт .. Предложил встретиться в суде . ПОдскажите пожалуйста , что мне делать в этом случае ? Чека у меня не сохранилось , но есть запись в их тертадке . и ещё я взяла у продавца расписку о том , что я покупала 30 сетября сумку , мне сделали ремонт , но меня не устоил он . и то , что я оставила сумку в магазине до решения конфликтного вопроса. Сумку покупала вместе с сыном.... ЧТО ДЕЛАТЬ ? посоветуйте , пожалуйста ! С уважением и надеждой , ИРина !
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 07:52   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

писмено требовать возврата или обмена (выбрать одно требование), в претензии описывать все обстоятельства дела от продажи, до настоящего момента, и вручать претензию продавцу под роспись или если откажется принимать, то на юр. адрес заказным письмом с уведомлением.
там будет видно что дальше делать
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 11:08   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,408
Репутация: 80032730
По умолчанию

Вроде бы я уже видел где-то такое сообщение.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика