На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2007, 10:52   #1
Гость_Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[/b]Здраствуйте... купил полгода назад сотовый телефон через месяц он сломался...в сервис центре починили очень быстро но через пару дней сотовый опять сломался.. сдал повторно с теми же проблемами...Ремонт по гарантии.
Сотовый сдал 02.12.2006 прошло более трех месяцев... В квитанции .. написана такая фраза
"Ориентировочный срок проведения ремонта составляет двадцать один рабочий день. В случае дополнительного заказа комплектующих Сервис центр может увеличить длительность ремонта до их получения"

Возможно ли подать в суд... на этот сервис центр... либо предъявить какой нибудь за кон с вези с которыми они будут вынуждены либо выплатить конпенсацию...либо починить в короткие сроки...[b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2007, 12:37   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Письменно потребуйте от СЦ незамедлительного возврата аппарата в каком бы то ни было виде, после чего требуйте от продавца возврата уплаченных денег.
И в будущем в сервис просто не обращайтесь: сразу к продавцу, именно от которого Вы вправе требовать и устранения недостатков, и обмена, и возврата денег
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2007, 16:39   #3
comline
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ага, а еще чего?, может еще и новый телефон в подарок истребовать?
СЦ даже читать претензии не станет, не то что отвечать на них ))))
А продавец, с продавцом все малость иначе.
Допустим вы настрочили претензию, через 10 дней получили ответ мол приносите к нам на проверку качества товара.
Вы принесли, а там Вам в устной форме - валите в тот сц.
Вы ушли, написали вторую претензию, через 10 дней получили краткий ответ типа "см.ответ на претензию от такого числа".
Опять принесли и опять отправили в сц.
Далее суд.
А в суде что?, чем Вы будете доказывать? Вы не принесли ничего продавцу, нет доков что сдавали товар, зато есть 2 претензии и два ответа продавца с приглашением принести товар, но вы так и не соизволили его принести.
А дальше еще круче будет.
Так что стисните полотенце в зубах и терпите, вас никто не заставлял говно дешевое покупать.
Есть качественные дорогие аппарату которые практически не ломаются, но стоят в 2 раза дороже.
Есть такая пословица "Скупой платит дважды, а лох платит всегда".
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика