На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 15:30   #1
antonen
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию повторная поломка стиральнйо машины

Господа, подскажите, повторная поломка стиральной машины. Первый раз за 3 месяца до конца гарантии, сейчас основная гарантия уже закончилась. Похоже опять тот же блок полетел. Как действует пункт 20.4? На новую деталь гарантия действует до конца гарантии на всю машину или же на новый блок действует полная гарантия (2 года)?
Есть доп.гарантия от магазина, но там все не очень весело.

Спасибо

20.4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
antonen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 16:57   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

В новой машине была установлена гарантия на эту деталь? Если нет, то гарантия общая, продлевается на время ремонта.
В процитированном пункте речь о случаях, когда устанавливается самостоятельная гарантия на комплектующее изделие. Например, на стиралку 2 года, на двигатель 10 лет. Или на машину 5 лет, а на амортизаторы год.

В вашем случае, если поломка та же, недостаток существенный, и можно обращаться к изготовителю/импортеру за бесплатной помощью, если они доступны.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 21:35   #3
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,290
Репутация: 27964368
По умолчанию

Да, только сначала потребителю нужно обзавестись доказательством что дефект возник до передачи товара потребителю или по причнам, возникшим до этого момента. То есть провести за свой счёт экспертизу.
Которая будет примерно равна стоимости нового блока.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 23:27   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарантийный человечек Посмотреть сообщение
до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
До передачи товара потребу из сервиса?
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 15:16   #5
antonen
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу прощения, возможно туплю, но что сейчас делать-то?
Есть допгарантия от техносилы. В бумажке условий никаких нет, указано только, что гарантируют выполнение ремонта или замену при его невозможности. Никаких сроков не указано. Я так понимаю ей можно подтереться в таком случае? Приходил ремонтник - вроде бы опять та же поломка. Отдельной гарантии на запчасть не было, только на всю машину.
antonen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 16:13   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

Насчет допгарантии - как это нет сроков? Срок действия должен быть. Узнавайте, что вам по ней положено, и действительна ли она вообще с учетом того, что техносила обанкротилась и собственник сменился.
А общий закон такой - если кончилась гарантия, с учетом ее продления на время ремонтов, то дальше ремонт за деньги. А если деньги слишком большие, недостаток повторный или неустранимый (это все признаки существенного недостатка), то вы вправе обращаться к изготовителю или импортеру за удовлетворением. Если найдете таковых.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика