На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 23:46   #1
kos777
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию как я покупал новое авто , читать всем!

во общем хотел как лучше а получилось как всегда такого мошенничества я давно не видел , ладно я там какой то дорогой авто покупал , но тут просто оборзели .вот письмо которое я закидываю во все форумы и в центральный офис шкоды так что народ проверяйте все опции!!!!!!!!!!!!!!!
При покупке автомобиля Шкода Фабия ( копм. Элеганс ,пакет №8) дата 27.09.10 г. , возникли следующие проблемы с автосалоном АвтоПрага Юго-Восток,Каширское шоссе, д.61а, стр. 3
АТЦ Москва, 2 этаж тел. 788 6868:
1.На основании договора № ШКМСК_606, купли-продажи от 24.09.10 и осмотре автомобиля 25.09.10г. выявлено отсутствие в комплектации следующих опций :Задний патронник, боковые подушки безопасности, магнитола Свинг 2 дин.
2. При обсуждении данного вопроса со старшим менеджером Новиковым Артёмом возникла конфликтная ситуация , которая где последний в течении 3 часов заставлял пере подписывать договор или дополнительное соглашение с другой комплектацией от чего я отказался .
3. 25.09.10 г. был подписал кредитный договор с СБРФ ( банк обязался перевести деньги 26-27 сентября )и по договору-купли продажи я извещён о поступлении автомобиля на склад продавца но указанная выше ситуация не даёт возможности получить указанный автомобиль . Платить компенсацию за стоянку автомобиля на складе считаю не оправданной , так как вопрос может затянутся из за подачи заявления в компетентные органы и судебные инстанции.
Если у кого такое было поделитесь как вы боролись с такой наглостью!!!!!!
заранее всем удачи!
kos777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 09:29   #2
canadian
Активный участник
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Nizhniy Novgorod, Russia
Сообщений: 194
Репутация: 1470
По умолчанию

И чем ваша ситуация такая уникальная? По закону вы заключили договор на покупку товара, оплатили его. Вам товар не передают (другая комплектация - значит товар не тот). Все написано в ЗоЗПП. Подается письменная претензия с требованием передать товар + начинают капать пени (по 0,5% от стоимости в день, но не более ее). Не выполняют требования без суда, значит идите в суд. Письменно-то требовали уже что-то от них? Или только на словах ругались?
canadian вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика