На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 15:22   #1
aoleynik
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 106
По умолчанию Возврат ноутбука ненадлежащего качества

Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой.

27 августа купил ноутбук, через некоторое время заметил мерцание экрана при пониженном энергопотреблении. В магазине мне сказали, что для возврата нужно заключение из сервисного центра о заводском дефекте. Предложили мне либо сдать его в сервис на диагностику, либо сдать в магазин, чтобы они передали его на диагностику.

10 сентября отдал его в СЦ (14 дней еще не прошли).
24 сентября мне отдали ноубук из СЦ и заключение о заводском дефекте.

Отнес ноут и бумаги в магазин - они его приняли и через некоторое время позвонили и сказали, что не могут вернуть деньги, т.к. их поставщики отказываются забирать у них ноутбук по причине истечения срока возврата, т.е. 14 дней.

Как быть в этой ситуации, ведь срок был просрочен не по моей вине, а т.к. магазину нужно было заключение СЦ, которое они получили?

Заранее благодарю.
aoleynik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 15:36   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Какое требование ПИСЬМЕННО выдвигали магазину? есть его документальное подтверждение?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 15:46   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Видимо, никакого. Сказали в сервис сходить, вот и все.
Ситуация неприятная -формулировка в статье 18 именно о предъявлении требования в срок до 15 дней, а не об обнаружении недостатка в этот срок.
Поэтому, если не было письменного требования магазину в день первого обращения, формально магазин прав.
Нужно было вручить требование, а потом уж заниматься заключениями, тем более, получение всяких заключений и актов - прямая обязанность продавца по закону.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 15:58   #4
aoleynik
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 106
По умолчанию

Письменно требование о возврате денег было выдвинуто только 24 сентября, как только получил заключение из СЦ.

Но похоже уже поздно...
aoleynik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 16:10   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Если судить будет робот, суд будет не в вашу пользу. А как посмотрит на дело настоящий судья -не берусь предсказывать. Фактически продавец вас обманул, пользуясь вашим незнанием закона. Факт вашего обращения в сервис можно трактовать как подтверждение предъявления вами продавцу в положенный срок требования в устной форме. Форма требования не обязательно должна быть письменной.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 16:57   #6
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aoleynik Посмотреть сообщение
они его приняли и через некоторое время позвонили и сказали, что не могут вернуть деньги, т.к. их поставщики отказываются забирать у них ноутбук по причине истечения срока возврата, т.е. 14 дней.
Проблемы индейцев, шерифа - не волнуют.
Право предьявления требования(к кому именно) принадлежит Вам. Подтверждение наличие недостатка у Вас имеется.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 17:33   #7
aoleynik
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Факт вашего обращения в сервис можно трактовать как подтверждение предъявления вами продавцу в положенный срок требования в устной форме. Форма требования не обязательно должна быть письменной.
Надо попробовать этим воспользоваться, т.к. в день сдачи в СЦ я разговаривал с представителем магазина и он предлагал мне различные варианты решения проблемы при обнаружении брака сервисным центром: замена на аналогичны, замена на другой с пересчетом либо возврат денег. В общем он сказал, что будем смотреть по факту, в зависимости от результатов диагностики.
aoleynik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика