На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2010, 17:59   #1
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
Exclamation Хроника ремонта дизельного "Патриота"

Здравствуйте.
Автомобиль «УАЗ-Патриот» с дизельным двигателем IVECO F1A.
Куплен 19.12.09 в ООО «УАЗ Центр» г. Новосибирск.
8.07.2010г, в связи с неисправностью двигателя, автомобиль был доставлен в ООО «УАЗ-Центр» на эвакуаторе для ремонта.
Неисправность нашли только 18.07.
В результате выяснилось, что вышли из строя шатунные подшипники, шатун и поврежден (задран) коленвал.
Письмо отдела гарантийного и сервисного обслуживания, с отказом в
гарантийном ремонте я получил 2.08.
Отказ на основании того, что я самостоятельно поменял масло и установил фильтр, отличный от рекомендуемого.
При этом, ни в Сервисной книжке, ни в Руководстве по эксплуатации ни слова нет о том, какое масло и какой фильтр необходимо ставить.
3.08.2010 г, я предложил отремонтировать автомобиль за наш счет. Представители ООО «УАЗ-Центр» пояснили, что в наличии деталей нет.
Искал изаказывал детали, которые назвал гл. инженер Сервиса, я сам.
11.08. Был открыт новый заказ наряд.
18.08. Запчасти были доставлены мной в ООО «УАЗ-Центр».
23.08. Коленчатый вал был отправлен для шлифовки, после чего выяснилось, что 1-е ремонтные шатунные подшипники (0,254), указанные гл. инженером ООО «УАЗ-Центр» не подходят по размеру.
После этого мне былопредложено напылить и отшлифовать коленвал до размеов ремонтных вкладышей.
2.09. Двигатель собирают. Выясняется, что масляных фильтров, рекомендованных заводом нет в наличии.
10.09. Находят и ставят "родной" фильтр. При этом выясняется, что пропало давления масла.
13.09.Снимают и проверяют масляный насос, клапан давления масла.
Все в порядке. Приходят к выводу, что при шлифовке допущена ошибка в размерах. Т.е необходимо заново снять, разобрать двигатель, заново напылить и расточить коленвал. Но, при этом выясняется, что необходимых размеров для шлифовки коленвала представители сервиса не знают.
14.09. Сам нахожу каталог с размерами и отсылаю их в Сервис.
После этого выясняется, что были отшлифованы еще и коренные шейки и теперь необходимы еще коренные вкладыши.
23.09 Приходят коренные вкладыши.
24.09 Вроде как начинают собирать двигатель.
Когда я получу отремонтированную машину, никто сказать не может.
---
Вопросы:
Отказ Завода в гарантийном ремонте на основании фотографий, присланных гл. инженером Сервиса, это законно?
Как трактуется Законом срок негарантийного ремонта?
И сколько он может длиться?
С уважением, Сергей.

Последний раз редактировалось Отец Сергий; 25.09.2010 в 18:40..
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2010, 19:49   #2
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Как всё запущено! И у меня так было
Цитата:
Отказ на основании того, что я самостоятельно поменял масло и установил фильтр, отличный от рекомендуемого.
При этом, ни в Сервисной книжке, ни в Руководстве по эксплуатации ни слова нет о том, какое масло и какой фильтр необходимо ставить.
Надеюсь, масло хорошее заливали? А фильтр по каталогам подбирали?
Если так, то надо было настаивать на экспертизе. К тому же масло и фильтр могли здесь быть не при делах. Например, мог зависнуть редукционный клапан (под клапан соринка попала).
Цитата:
Искал изаказывал детали, которые назвал гл. инженер Сервиса, я сам.
Вам их назвали не в письменном виде? Жаль...
Цитата:
Отказ Завода в гарантийном ремонте на основании фотографий, присланных гл. инженером Сервиса, это законно?
Это из право. А ваше обжаловать этот отказ.
Цитата:
И сколько он может длиться?
До бесконечности. Зависит от того, что написано в наряде, в том числе по срокам, степени желания Исполнителя компостировать вам мозги и вашего желания ...идти на поводу у халтурщиков.
Общее впечатление- дотерпите уж до конца. Воевать в данном случае будет себе дороже, всё расплывчато. На их порядочность сложно расчитывать, а в дураках оставят легко.
Но наука, как не надо делать, будет хорошая.

ПС. Тем и хорош форум, что можно учиться на чужих ошибках
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2010, 22:33   #3
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Отец Сергий, а зачем вы вообще сами меняли масло и фильтр? Вы что, изначально не знали, что замена масла у ОД - это основное условие гарантии? Почитайте внимательно ваш ДКП и сервисную книжку - там это написано. Поэтому первоначальный их отказ верный - вы нарушили условия нарантийного обслуживания сами. Все, что произошло далее - это некачественно исполненный ремонт - ст. 29 ЗоПП.
tabachka, вам - экспертиза может и не установить певроначальную причину отказа двигателя (там мог быть и заводской брак например), а вероятные ответы эксперта (что могло быть якобы да кабы) никого не устроят - суд, скорее всего будет рассуждать также, как и я.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2010, 23:28   #4
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий, вы формально правы, но есть ещё причины и следствия. А в этом случае самостоятельная замена масла и поломка могут быть между собой не связаны. И суд примет решение, скорее всего, исходя из убедительности позиций сторон и результатов экспертизы. Хотя, конечно, может зацепиться за формальности.
Но в конкретном случае поезд ушёл, поэтому я не советовал автору бодаться.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2010, 19:26   #5
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Отец Сергий, а зачем вы вообще сами меняли масло и фильтр? Вы что, изначально не знали, что замена масла у ОД - это основное условие гарантии? Почитайте внимательно ваш ДКП и сервисную книжку - там это написано.
Внимательно перечитал, однако.
Вот взято с сайта УАЗа и написано в Сервисной книжке:

ОАО "УАЗ" гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ОАО "УАЗ" (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ОАО "УАЗ" или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ОАО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

•UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Cargo составляет 24 месяца или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.
•UAZ Hunter, автомобили коммерческого ряда – 12 месяцев или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

•Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы.
•Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.)
•Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с ОАО "УАЗ"
•Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины
•Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.
---
Ни слова не сказано о замене масла и фильтра.
Кроме того, нигде в СК, ДКП и ИЭ не сказано о том, какой фильтр необходимо ставить.
То-О я прошел в сервисе у дилера.
В заказ-наряде нет ни строчки о сроках ремонта.
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2010, 20:10   #6
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Поздно что-то "притягивать за уши", косвенно вы согласились с негарантийностью случая.
Далее. Формально никто не может запретить самостоятельно менять масло и фильтр.
Но, если вы меняете самостоятельно:
- менять надо своевременно, то есть, должна быть фиксация этого момента;
- менять надо подходящими для этих целей материалами.
Если вы берёте "на себя" эти регламентные работы, то должны выполнить их качественно, в соответствии с рекомендациями Изготовителя. Как вы это сделаете, это уже ваши проблемы, а сервисная книжка это не руководство по ТО и ремонту.
Я понимаю, "знать бы, соломки постелил", "все мы сильны задним умом", но резюме такое:
"что получилось, то получилось."
Что касается сроков ремонта...в этой "каше" при грамотной защите сервисом своих интересов вы разумными усилиями ничего не докажете. Срок ремонта не указан, отсюда появляется неконкретность, аргумент сервиса будет "сам виноват", а доказательства найдутся.
Почитайте Постановление №290, весьма познавательно.

Последний раз редактировалось tabachka; 26.09.2010 в 20:40..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 06:19   #7
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
Поздно что-то "притягивать за уши", косвенно вы согласились с негарантийностью случая.
Согласился, надеясь на то, что так будет быстрее.
Значит, то, что с 8.07 по 18.07 сервис "искал" поломку, а потом до августа "решали" кто виноват, в нашем "тридесятом царстве" есть норма?
Причем законная.
Потом, даже согласившись с негарантийным ремонтом, никак не ожидал, что будут проблемы с запчастями и срок ремонта затянется.
+ документация по двигателю, которую мне пришлось искать самому,
и передавать ее представителям АСС. (ну не знают они, какой фильтр ставить и какие размеры коленвала у двигателя IVECO)
Действительно, неисповедимы пути твои...
В общем, поддержим отечественного производителя!
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 08:26   #8
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Извините, Сергий, но во всем происходящем виноваты только Вы и более никто. При правильной юридической позиции, а главное, твердой и последовательной демонстрации своей решимости отстаивать права продавцы и сервисные центры быстро прекращают попытки сесть на шею и свесить ножки.
Теперь, боюсь, уже немного поздно.

В данный момент, например, вполне можно воспользоваться соответствующей статьей ГК и установить разумный срок выполнения работ.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 09:04   #9
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отец Сергий Посмотреть сообщение
В общем, поддержим отечественного производителя!
У меня как то тоже была шальная мысль купить патриота. Но таких историй как в первом посте, на каждом форуме патриотоводов - вагон и маленькая тележка. Поэтому у меня шальная мысль покупки быстро пропала.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 14:25   #10
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Отец Сергий, так как раз в том, что вы сами же прочитали, и есть ответ: "ОАО "УАЗ" гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Именно - при квалифицированном обслуживании, в т.ч. и замене масла. Вас кто-то квалифицировал на производство таких работ? А по поводу неквалифицированности сотрудников ОД - это неправильно, согласен.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 15:52   #11
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Юрий, я, абсолютно квалифицированно и в соответствии с инструкцией по эксплуатации,меняю лампочки в фарах. Является ли это поводом отказать мне в устранении недостатка катушки зажигания и ВВП?

Ладно, встревать в эту бессмысленную дискуссию не будем, но автор темы должен знать - существуют _разные_ точки зрения на данный вопрос. Причем обе подтверждаются судебной практикой...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 15:57   #12
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Денис Юрьевич, я совершенно с вами согласен - лампочки менять самому конечно можно, но....хоть как то подготовленному человеку согласитесь. Поскольку, если я не разбираюсь и поставлю в фары лампы не 55/60 W, а, например 100/120 W (проданные в магазине, как подходящие к моему авто), то будет увеличена нагрузка на электроцепи, согласны? К чему это приведёт, неизвестно. Я вот про это говорю....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 15:57   #13
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
встревать в эту бессмысленную дискуссию не будем
Всё это понятно. Как и то, что всё упрётся в причину и следствие.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 18:36   #14
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Именно - при квалифицированном обслуживании, в т.ч. и замене масла. Вас кто-то квалифицировал на производство таких работ?
В РЭ четко и ясно сказано, каким образом меняется масло.
Да и машина у меня не первая.
Но, ни слова о марке фильтра (о чем я уже говорил)
Т.е каждый владелец Патриота, после закончившейся гарантии рискует столкнуться с такими проблемами, как я? Или все автолюбители масло меняют только у своего АСС?
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 18:43   #15
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Как это четко и ясно? Это попунктово что ли? Это в сервисной книжке, или в книге "Ремонт Патриота своими руками"? Если в ДКП у вас прописано условие в течение гарант. срока менять у официалов - тогда только у них пока гарантия.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 19:00   #16
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
К чему это приведёт, неизвестно. Я вот про это говорю....
Известно. Для начала сгорит предохранитель. Заодно расплавив контактную площадку. Потом "умный" автолюбитель поставит предохранитель большего номинала и гореть начнет проводка, не сразу конечно, но старение изоляции пойдет очень интенсивно. Заодно и отражатели фар начнут облупляться. В худшем случае авто сгорит. А потом "умный" потребитель придет с претензией, типа сама сгорела, я тут непричем. Так же и с двигателем, производитель гарантирует его работу при регулярном проведении ТО. Это формальность и законы тоже в некотором роде формальности. Вы ведь хотели съекономить, масло замому заменить естественно дешевле, но теперь есть формальный повод отказать в гарантийном ремонте. В конце концов то что Вы что то меняли это просто слова.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 19:01   #17
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Санта Клаус +++++
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 19:10   #18
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санта Клаус Посмотреть сообщение
Известно. Для начала сгорит предохранитель. Заодно расплавив контактную площадку. Потом "умный" автолюбитель поставит предохранитель большего номинала и гореть начнет проводка, не сразу конечно, но старение изоляции пойдет очень интенсивно. Заодно и отражатели фар начнут облупляться. В худшем случае авто сгорит.
Да, находясь за сотни км от АСС... Ехать со сгоревшими лампами?
До первого поста ДПС
Для этого в РЭ перечислены номиналы и маркировки используемых ламп.
Так-же, как и предохранителей.
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 19:17   #19
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Но ведь замена масла не является такой уж срочностью, как действительно замена лампочек (особенно в темное время). У вас же было время доехать до ОД какого нибудь, чтобы поменять масло, правильно?
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 19:18   #20
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отец Сергий Посмотреть сообщение
Да, находясь за сотни км от АСС... Ехать со сгоревшими лампами?
До первого поста ДПС
Для этого в РЭ перечислены номиналы и маркировки используемых ламп.
Так-же, как и предохранителей.
Вы не про то. Нет не ехать со сгоревшими лампами, но лампы лампам рознь. И только не говорите что не ездят с лампами повышенной мощьности. Я даже видел 190/200 Вт. То что где то что то перечислено, наш народ не останавливает.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 19:56   #21
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Как это четко и ясно? Это попунктово что ли? Это в сервисной книжке, или в книге "Ремонт Патриота своими руками"? Если в ДКП у вас прописано условие в течение гарант. срока менять у официалов - тогда только у них пока гарантия.
В ДКП нет такого пункта (а именно, как утверждает ОГиСО завода п 4.19)
Как менять масло прописано в РЭ.
Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
При правильной юридической позиции, а главное, твердой и последовательной демонстрации своей решимости отстаивать права продавцы и сервисные центры быстро прекращают попытки сесть на шею и свесить ножки.
Теперь, боюсь, уже немного поздно.
В данный момент, например, вполне можно воспользоваться соответствующей статьей ГК и установить разумный срок выполнения работ.
Если можно, поподробнее о
"немножко поздно" и "разумный срок"
Была попытка выяснить сроки ремнта как гарантийного, так и негарантийного у ОГиСО завода. В ответ, как Вы понимаете, тишина.
"Разумный срок" заканчивается завтра. Т.е машину отремонтровали.
Но, вопросы остались. Гл инженер АСС, по моей просьбе готовит фильтр и масло к отправке в ОГиСО завода.
Так-же представители АСС с самого начала этой истории, не смогли мне дать вменяемого ответа о причине поломки. Поэтому, считаю, что отказ завода, основанный на фотографиях, не корректным. Кроме того, срок поиска неисправности и дальнейшей переписки АСС с ОГиСО завода, который длися с 8.07 по 2.08, скажем мягко, слишком затянут.

Последний раз редактировалось Отец Сергий; 27.09.2010 в 20:35..
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 20:37   #22
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

прикольный пример с лампочками ,
но с ГСМ такая же фигня, в тех же авто Ивеко есть список рекомендуемых
для использования-замены масел и оно ни как не связано с качеством работы сервиса???
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 20:49   #23
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
прикольный пример с лампочками ,
но с ГСМ такая же фигня, в тех же авто Ивеко есть список рекомендуемых для использования-замены масел и оно ни как не связано с качеством работы сервиса???
АСС льет и ставит то, что у них есть в магазине.
В СК для iveco указаны рекомендации по SAE.
Хотя для двигателя ЗМЗ, указаны конкретные производители.
При этом, как выясняется, iveco рекомендует только синтетику
и только 5W30, для турбодизелей.
Вот как-то так.
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 21:08   #24
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отец Сергий Посмотреть сообщение
АСС льет и ставит то, что у них есть в магазине.
А еще ставит отметку в сервисной книжке и несет гарантийные обязательства.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 21:13   #25
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

понятно в Европе штраф могут впаять за поднятый капот...
типа есть проблема = вот висит телефон, вызывай сервис который делал ТО
и выдавал талон, гарантия услуг сервиса=гарантия безопасности на дороге...
И стоит это дешевле, чем житьё бытьё нашего автомобилиста на убитых бюрократами
автомагистралях нашей необъятной
Дискриминация российского потребителя импортных товаров очевидная,
особенно когда по всему миру отзывают брак, а у нас открывается новый
платный сервис по устранению недостатка за счёт потребителя заплатившего
за авто + всевозможные сборы и оброки...
За дизельный двигатель переплата идёт конкретная, а Ивеко типа = качество и т.п.
А на деле руки сборщика, закавыки и особые правила эксплуатации делают
своё дело => которое называется огромная ложка дёгтя в медовые речи
правительства в защиту российского автопрома...
Когда берёте с ремонта коленвал, то берите его в присутствии своего токаря
и естественно измерительного прибора... Нам в своё время на мерен запороли вал
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 21:21   #26
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
Дискриминация российского потребителя импортных товаров очевидная
Ну так спасибо нашему ЗоЗПП.
Цитата:
а Ивеко типа = качество и т.п.
У Российского автопрома, рука Мидаса обратного действия. Притронутся ей к любой импортной железке и она сразу в г.... превращается.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 22:26   #27
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Так, все, надоело.

Юрий и Санта Клаус, требование осуществлять ТО у конкретных лиц является незаконным в силу 16 ЗоЗПП, а следовательно, ничтожным. Напоминаю, что это возмездная услуга.
В период гарантийного срока бремя доказательства вины потребителя лежит на продавце. Докажет, что замена масла была произведена не в соответствии с РпЭ и именно по этой причине развалился шатун - избежит ответсвенности. Не докажет - будет ремонтировать за свой счет.

Дорогой Сэргий, формально последовательность Ваших действий должна быть такова:

1. Предъявить претензию продавцу.
2. Предоставить возможность проведения экспертизы, когда возникнет спор о причине возникновения недостатка.
3. Получить отказ вида "Мама, а он писю руками трогал, не давай ему пирожка!"
4. Подать исковое требование в суд.
5. Пройти назначенную судом экспертизу.
6. Выиграть (проиграть дело).

В принципе, ничего не мешает начать все это сейчас, предъявив требование компенсации расходов на устранение недостатка, но - что будем предъявлять на судебной экспертизе? Давно выкинутые дефектные части и ДВС, прошедший доработку напильником? Как установить причину возникновения недостатка?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 22:42   #28
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
требование осуществлять ТО у конкретных лиц
Не у конкретных, а у авторизированных.
Цитата:
является незаконным в силу 16 ЗоЗПП, а следовательно, ничтожным
Вот поэтому у нас никогда не будет представительств и отзывов машин не будет.
Цитата:
Докажет, что замена масла была произведена не в соответствии с РпЭ и именно по этой причине развалился шатун - избежит ответсвенности.
Экперт может предположить вероятность, а судья может с этим согласится.
Цитата:
но - что будем предъявлять на судебной экспертизе?
С этого нужно было начинать.
Цитата:
6. Выиграть (проиграть дело).
Проиграть (выиграть дело) так будет точнее. И если будет первый вариант то попасть еще и на оплату экспертизы и судебных издержек.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 12:44   #29
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Денис Юрьевич, не соглашусь с вашим мнением. Каким образом здесь может применяться 16 я статья? О каком ущемлении идёт речь? И о каких доп. работах может идти речь, если притягивать п. 3 той же статьи? Поэтому, я считаю так - если в ДКП такое условие прописано, причём об этом покупатель извещён заранее (а оно так и должно быть), то ни о каком ущемлении не может идти речь. Попробуйте ка подтянуть ст.16, если, например вы у стоматолога - он вас заранее и письменно предупредил, что после "отхода" от наркоза зуб будет болеть))) Вот попробуйте, а потом расскажете. Ничего вы ему не докажете (хоть через суд), поскольку боль - это естесственный процесс после наркоза. Точно так и здесь - грамотное ТО сохраняет эксплуатационные свойства вашего авто. Поэтому и имеется предусмотренная производителем заметьте, а не продавцом обязанность делать ТО у ОД во время гарант. периода, и все. Поскольку это обеспечит исправность авто.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 13:01   #30
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Ну смотрите, Юрий, на пальцах объясняю - ДКП на автомобиль предусматривает обязательства в будущем заключить договор на оказание возмездных услуг с ограниченным кругом лиц. В чистой теории следует, при покупке автомобиля, внести изменения или подписать протокол разногласий по договору в части данных обязательств. Практически никто данный протокол подписывать Вам не даст, т.е., внимание, приобретение автомобиля обуславливается обязательным приобретением иных услуг. Ст. 16, п.2 в чистом виде.

Да, кстати, мой стоматолог предупреждает меня о том, что будет болеть, сколько именно нормально, а при каких болях надо обращаться за помощью.
Про письменный вид предупреждения это Вы придумали, на самом деле ни один закон не устанавливает обязательную письменную форму данных отношений. С доказательной базой потом могут быть проблемы, но это совсем другая история.

Ладно, все, хватит, прекращаем этот спор. В суде, против не очень опытного адвоката, я с легкостью докажу, что он не прав. С опытным и подкованным будут проблемы, но тоже не без шансов.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 14:54   #31
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Денис Юрьевич, по моему не все ДКП требуют именно заключ. доп. договора на обслуживание, поэтому тут вопрос спорный. Хотя согласен, перетирать все это бессмысленно. Насчёт того, что вы любому адвокату в суде докажете, у меня большие сомнения - в противном случае все такие дела выигрывали бы потребители, а это не так. Но спорить не хочу - у меня другие данные из жизненной практики.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 17:18   #32
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Дорогой Сэргий, формально последовательность Ваших действий должна быть такова:

1. Предъявить претензию продавцу.
2. Предоставить возможность проведения экспертизы, когда возникнет спор о причине возникновения недостатка.
3. Получить отказ вида "Мама, а он писю руками трогал, не давай ему пирожка!"
4. Подать исковое требование в суд.
5. Пройти назначенную судом экспертизу.
6. Выиграть (проиграть дело).

В принципе, ничего не мешает начать все это сейчас, предъявив требование компенсации расходов на устранение недостатка, но - что будем предъявлять на судебной экспертизе? Давно выкинутые дефектные части и ДВС, прошедший доработку напильником? Как установить причину возникновения недостатка?
Вот по п 5.
Обращался в Сибирский Центр Судебной экспертизы. (Новосибирск)
Сказали, что такую экспертизу фильтра они не делают.
И даже не знают, где.
Я сам должен искать, где провести экспертизу?
Судя, по письму завода, да.
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 17:56   #33
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Упс, а при чем здесь фильтр? У вас фильтр сломался?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 19:20   #34
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Упс, а при чем здесь фильтр? У вас фильтр сломался?
В письме с отказом завода написано, что причиной неисправности является самостоятельная замена масла и установка масляного фильтра, нерекомендованного заводом - изготовителем.
Эту причину ОГиСО завода "определил" только по фотографиям фильтра и сломанным запчастям, присланных им гл. инженером Сервиса.
Выше я уже писал, что ни в Серв. книжке, ни в Руководстве по эксплуатации не прописана марка и каталожный номер фильтра.
Указаны только рекомендованные масла. Ито, без указания производителя (как с двигателями ЗМЗ). Только классификация по SAE.
Ответ с IVECO был более конкретным, а именно - синтетика 5W30 для турбодизелей.
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 19:25   #35
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

так забили стрелку в СЦ на фильтр (я так понял)
т.е. они настаивают на том, что фильтр произведён кустарным способом,
не имеет сертификат соответствия и при этом находится в свободной продаже на территории России...
Он фильтр на столько фильтр, что не давал маслу проходить сквозь него
и соответственно смазки трущихся деталей двигателя не производилось
Сразу вспоминается техника СССР где фильтра выбрасывались у дизелей и
стояла одна центрифуга в которой оседали как опасная грязь так и полезные присадки
появляющиеся на волне перестройки со всевозможными ГСМ...

А коленвал растачивали и шлифовали на столько профессионально, что теперь он требует замены
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 19:44   #36
Тунгycер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отец Сергий Посмотреть сообщение
В письме с отказом завода написано, что причиной неисправности является самостоятельная замена масла и установка масляного фильтра, нерекомендованного заводом - изготовителем.
Это не может быть причиной неисправности, это вообще не причина, поскольку нет причинно-следственной связи, типа фильтр перекрыл ток масла, вкладыши работали на сухую, и паре трения пришел песец...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 20:45   #37
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Будьте так любезны, выложите, пожалуйста, волшебное письмо.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 20:54   #38
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Будьте так любезны, выложите, пожалуйста, волшебное письмо.
Извиняйте, выложу завтра. У нас уже полночь
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 19:28   #39
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Будьте так любезны, выложите, пожалуйста, волшебное письмо.
Вот Волшебное письмо-
Отказ завода.pdf
Кроме того, в последовавшей телеграмме,
завод предлагает Сервису дилера, при моем несогласии с позицией завода
и использования всех аргументов, провести независимую экспертизу для
определения причин выхода ДВС.
Срок решения данного вопроса, согласно п 4.19 ДКП.
(Такого пункта в моем договоре, как ни странно, не оказалось)

Последний раз редактировалось Отец Сергий; 29.09.2010 в 19:39..
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 19:43   #40
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Вот Волшебное письмо-
Дешёвка. Надо было настаивать на экспертизе. Пусть бы доказали, что ваш фильтр имеет неподходящие характеристики. Проблематично будет. Двигателю по-фигу, какой номер фильтра, вариантов замен наверняка масса. Конструкции и применяемые материалы типовые, лейблы и ценники разные.
Что касается масла...мыслей нет, потому что нет информации, что вы заливали.

Последний раз редактировалось tabachka; 29.09.2010 в 20:24..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 20:29   #41
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Понятно, письмо - отписка, как и ожидалось, и ни в коем случае не будет аргументом в суде в качестве обоснования правомерности отказа в устранении недостатка. Скажите, а Вы пробы масла взяли, как рекомендовано?

В общем, лично мое мнение - Вы сделали ВСЕ, чтобы не получить положенное по закону и здравому смыслу безвозмездное устранение недостатка. Хороший адвокат может помочь, но гарантий нет никаких.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 23:06   #42
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Ну вот и сказочке конец. Отец Сергий, чего же вы с самого начала таили, что в сервисной книжке есть такое предупреждение? Мы бы и не разводили здесь такую полемику. Вас же даже не продавец, а изготовитель автомобиля, дающий гарантию, согласно ЗоПП предупредил насчёт таких случаев. Tabachka, я вроде уже говорил, что эксперты могут ничего не найти, поскольку - масло уже испорчено - продукты разрушения деталей двигателя имеются и в масле и в фильтре. А провести экспертизу с "натурным" стендом (представляюшим собой такой же мотор, на который можно установить этот фильтр и влить это же масло, боюсь можно сделать только в условиях завода-изготовителя. На заводе, видимо это тоже знают. Все остальные эксперименты и экспертизы будут лишь рассуждениями экспертов, доказательная база которых будет очень слабой.PS Денис Юрьевич, а вы опять попробуйте подтянуть 16 ю статью ЗоПП об ущемлении (она ведь так удобно вами трактуется в нужных случаях))) в этом случае...
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 00:09   #43
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий, так я с самого начала (пост 2) сказал:
Цитата:
Общее впечатление- дотерпите уж до конца. Воевать в данном случае будет себе дороже
Что касается экспертизы масла...причиной подобных разрушений может быть несоответствие требованиям изготовителя определённых параметров масла (температурные вязкости, усилие сдвига, щелочное число, может ещё чего...). Всё это делается. Только вопрос стоимости. Достоверно знаю похожий случай (только двигатель Инфинити и экспертизу заказывал Потреб), но только такая экспертиза обошлась Потребу более 100 тыс.руб. Он доказал ПСС между поломкой и низким качеством залитого дилером масла. Суд удовлетворил требование гарантийного ремонта (более 700 тыс.руб.) + 100% неустойка (без 333ГК) + издержки, всего около 2 лямов. И штраф, соответственно.
ПС. Интересы Потреба защищали 3 (три!) юриста
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 01:06   #44
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Юрий, я бы рад бы... Ну тут уж совсем безнадега, главное - дефектный узел уничтожен "ремонтом", причем по распоряжению потребителя, так что как причину появления недостатка будем исследовать?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 10:22   #45
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

tabachka, все верно, тут наверняка прямая связь с качеством масла. А учитывая какого качества)) двигатели патриота, тут может быть критический момент. Насчёт инфинити - кажется маловероятным, что ОД залил плохое масло - не более 1%. Почему суд принял такое решение?? Пути судоффф неисповедимы))) Но тем не менее)). Денис Юрьевич, я может резковато высказался - тогда извините. Просто я следую старой традиции - в споре рождается какое то разумное решение)))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 19:05   #46
Отец Сергий
 
Аватар для Отец Сергий
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Юрий, я бы рад бы... Ну тут уж совсем безнадега, главное - дефектный узел уничтожен "ремонтом", причем по распоряжению потребителя, так что как причину появления недостатка будем исследовать?
Есть проба масла, есть фильтр, есть шатун задранный с вкладышем,
которые опечатаны инженером и пребывают в данный момент у меня.
Масло мной залито то, что рекомендует iveco (завод вообще пишет расплывчато).
Отец Сергий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 20:40   #47
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Отец Сергий, на самом деле мы тут туману навели то много)) Про то. что сказочке конец - это я имел ввиду, что теперь борьба ваша за гарантийный ремонт (если пока упускаем их ошибки при ремонте) будет совсем тяжелой - поскольку:
1. Масло, которое у вас отобрано, уже "ежженое", правильно? Значит основные характеристики, по котрым его можно идентифицировать с новым: кислотное и щелочное числа изменены - первое - в большую, второе - в меньшую стороны. Поэтому сейчас судить о качестве "того" масла, что вы заливали, уже нельзя.
2. Фильтр - размер ячеек фильтрующего элемента значения не имеет. Можно проверить (и то с большой погрешностью) когда открывается клапан - и больше ничего.
3. Задранный вкладыш (если это не заводской "промах", что маловероятно, скорее всего пострадал от "масляного голодания" - тут наверно можно и фотки не смотреть.
Исходя из этого оспорить первоначальный отказ в гарантии очень тяжело, тем более вы стали делать за свой счёт, да и в инструкции производителем предупреждены, что вам не сделают по гарантии в таком случае.
Теперь что касается их качественного ремонта - тут работает 29 ст. ЗоПП, как я понимаю, и соответственно, срок исправления устанавливаете вы (ЗоПП говорит - разумный, ст. 30. Что значит разумный - не разъяснено, но можно исходить из нормо-часов завода на эти работы). Поэтому вы вправе требовать все, что предусмотрено ст.29 и далее....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 21:21   #48
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Насчёт инфинити - кажется маловероятным, что ОД залил плохое масло - не более 1%.
Не знаю как дела обстоят у ОД автомобилей отечественных изготовителей, а, вот, ОД очень приличных иностранных брендов может залить и палёное и откровенно недопустимое масло. Nissan, кстати, среди них. Тема часто поднимаемая в технических кругах. А причина одна - низкая квалификация и жадность работников сервиса, плохой контроль со стороны хозяев и т. п.

А автору совет - если хотите бодаться по-серьёзному, то ищите квалифицированных специалистов (механико-машиностроительный факультет какого-либо ВУЗа и т. п.), которые согласятся провести исследование, а также смогут учесть деградацию масла и прочее.

tabachka правильно отметил, что даже после 1000 пробега самые легко-проверяемые показатели щёлочности, кинематической вязкости и т. п. изменяются весьма сильно. То же Long Life 5W-30 становится неузнаваемым, если сравнимать использованное с новым, без учёта деградиции и смешиванием со старым маслом (его в двигателе может остаться более 0,4л). При смене масла с неизвестного на известное, вообще, лучше старое отсасывать вакуумным отсосом и делать промывку таким же маслом, что планируется использовать.

С юридической же точки зрения более ценными являются канистра с остатками залитого Вами масла (чистого) и чек из магазина. Желательно из магазина взять и сертификат.
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 22:36   #49
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Histeresis, у работников ОД больше конкуренции между собой, поэтому заливать в импортные авто дешевое масло позволят себе самые отпетые ворюги (но они долго там не отработают - там же все оч. легко отслеживается))) А вот на наших ОД - допускаю с большой вероятностью. Поэтому и сказл, что чтобы залили в инфинити палёнку очень мало вероятности.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2010, 23:25   #50
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий,
Цитата:
Поэтому и сказл, что чтобы залили в инфинити палёнку очень мало вероятности.
Я знаю этот сервис, там за "3 копейки" пацаны работают.
С другой стороны...
Цитата:
экспертиза обошлась Потребу более 100 тыс.руб.
Цитата:
Интересы Потреба защищали 3 (три!) юриста
Думаю, намёк понятен. У нас всякое возможно.
Это была статья в местной прессе, я постараюсь её найти.

Цитата:
А причина одна - низкая квалификация и жадность работников сервиса, плохой контроль со стороны хозяев и т. п.
Весьма распространённое явление. Причина следующая: Зачастую ОД "живёт" за счёт продаж, на сервис упора нет. Дотянуть до конца гарантии, а там "трава не расти". Потому что с "их" расценками только угрозы лишения гарантии держат клиентов.
Как пример: Установка парктроника два года назад:
- на Лачу 6 тыс.руб.;
- на ФФ2 10 тыс.руб. (офигели!!!);
- "рыночная" цена 3-4 тыс.руб.
Разница ощутимая. Хорошо, если клиент в "теме". А если "лох", то лично я таким людям искренне сочувствую, за 2.5 мес. плотного "общения" с ОД всякого насмотрелся.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика