На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 12:28   #1
Dina84
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию помогите пожалуйста разобраться

купили холодильник Ariston в октябре 2009 года,гарантию дали год на него, летом заметили трещины по задней стенке холодильника, обратились в сервисный центр, вызвали специалиста, он пришел 22 июля 2010 года зафиксировал данный недостаток и сказал холодильнику требуеься замена,оставил нам акт его прихода, нужно отсылать документы на завод-изготовитель...прошло уже 2 месяца с его прихода, никаких результатов.что нам делать , куда обращаться на замену холодильника
Dina84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 12:34   #2
Плеханов Александр
 
Аватар для Плеханов Александр
Юрист
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 417
Репутация: 714
По умолчанию

копию акта в студию.
стоит написать претензию на магазин с указанием Ваших требований.
мне вот интересно трещины на задней стенке, как то влияют на прямые функции холодильника?или просто хочется новый?)
__________________
Говорить "как есть" нужна смелость, а не талант.
Плеханов Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 14:00   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Холодильник с трещинами внутреннего корпуса непригоден к эксплуатации.
Недопустимо, чтобы полость, заполненная теплоизолятором, сообщалась с камерой, в которой хранятся продукты.
Топикстартеру повезло, что пообещали замену. Сейчас Аристон/Индезит предлагает только заклейку трещин, поскольку это массовый брак, и у них уже нет возможностей обеспечить всем замену.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 22:46   #4
Dina84
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

и что же делать с холодильником????что нам не поменяют его?
Dina84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2010, 00:33   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Надо было обращаться в магазин, а не в сервис. С ним гораздо легче судиться.
У вас есть этот акт на руках, что вы обратились в сервис, с датой обращения?
Можете с ним идти к продавцу и требовать возврата денег или новый холодильник по причине просрочки 45 дней ремонта.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика