На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 07:21   #1
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Платье полиняло после стирки.

Приобрела в магазине трикотажное белое платье в полоску с декоративной красной розой на груди. После стирки ткать вокруг розы приобрела розовый оттенок.
Отнесла его в магазин с претензией о возврате денег за некачественную вещь. По истечению 10 дней пришла за ответом. Вместо желаемого результата получила лишь разговор по телефону с хозяйкой магазина в котором она мне сказала что нет смысла делать экспертизу т.к очевидно что был превышен температурный режим. В итоге она взяла время еще подумать, что же делать ей, а я позвонила в отдел по защите прав потребителей, где мне сказали что законодательство слишком мало времени дает продавцу на рассмотрение претензии и проведение экспертизы и многие не успевают.

А что же делать мне в таком случае, когда продавец даже не предпринимал попытку провести экспертизу?
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 07:34   #2
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Еще хозяйка магазина сказала что неуверена в объективности экспертов, т.к не знает кто там работает -" Может там у вас бабушка сидит" - сказала она и предложила сама провести экспертизу в магазине в моем пресутствии т.к.консультировалась в роспотребнадзоре и ей рассказали как это сделать.
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 08:09   #3
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Отчасти продавец прав, он имеет право произвести экспертизу за свой счет в Вашем присутствии в течении 10-дней со дня подачи претензии.
Вы письменно что требовали? Сколько дней прошло с того времени?
Если будете несогласны, пойдете в суд, где будет так же назначена экспертиза, которая и поставит все точки над всеми буквами.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 12:35   #4
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Текст претензии: "7,09,2010 я приобрела в магазине Гардероб что распологается по адресу г.Абакан Ленина 70а платье. После стирки платье полиняло, поэтому прошу вернуть деньги в размере 3400 руб.
дата 12,09,2010 подпись

приняла платье и претензию продавец такая то дата 12,09,2010 подпись"

Продавец в устной форме отказал в проведении экспертизы и настаивает на проведении экспертизы самому (т.е он в моем присутствии намочит тряпочку в воде шаг за шагом повышая температуру и будет прикладывать ее к розе, если она не полиняет при температуре выше 40 градусов значит мой косяк) я против подобных эксперемонтов и так же в устной форме ему сказала что мне нужет ответ эксперта документально оформленый в соответсвующем учреждении.
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 12:57   #5
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

И еще, претензия в магазин написана черте как просто указано что платье, а какое что непонятно, можно ли каким нибудь образом внести дополнения в претензию?
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 13:12   #6
незарегистрированный1цкк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пускай она тряпочкой мокрой протрет прилавок своего магазина. Экспертизу провести может только эксперт, а не директор магазина, вас разводят, а насчет претензии не знаю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 13:27   #7
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Сделала фото платья перед тем как отнести в магазин
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P9121329.JPG
Просмотров: 675
Размер:	30.0 Кб
ID:	8377  
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 13:55   #8
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
Репутация: 71544480
По умолчанию

Негласным правилом принято спарывать те декоративные элементы с вещей, которые можно отпороть, перед стиркой. Тем более, если они хотя бы визуально представляют собой угрозу полинять, окрасить саму вещь или сами пострадать в результате стирки...
Если придерживаться буквы закона, то производитель, конечно, обязан был предупреждать о таких вещеах потребителя в инструкции по уходу... К платью какая-нибудь инструкция прилагалась?
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 14:07   #9
canadian
Активный участник
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Nizhniy Novgorod, Russia
Сообщений: 194
Репутация: 1470
По умолчанию

Исправлять претензию не нужно, главное то, что вы указали четкое требование и пусть нечеткое но описание недостатка. Экспертиза и т.п. - обязанность продавца, именно продавец обязан доказывать что недостаток возник по вашей вине. Если продавец хочет выступить сам в роли эксперта и замачивать платье в тазике - не спорьте и не мешайте ему.
Если прошли 10 дней, можете обращаться в суд с требованием взыскать деньги за платье + пени за просрочку сроков для удовлетворения вашего требования.
canadian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 14:18   #10
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Роза пришита намертво машинной строчкой по кругу, о возможных проблемах меня никто не предупредил.
Продавец не хочет его замачить в тазике, а всего лишь приложить к нему влажную тряпочку
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 14:46   #11
canadian
Активный участник
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Nizhniy Novgorod, Russia
Сообщений: 194
Репутация: 1470
По умолчанию

Да пусть хоть обряд изгнания дьявола над платьем проводит Вам от этого не жарко, не холодно. В суде спросите как проходила экспертиза и что именно подтверждает вашу вину в недостатке. Вот тогда и посмеетесь над его "тряпочкой".
canadian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2010, 16:18   #12
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня позвонила хозяйка магазина с извинениями, пригласила прийти за деньгами и воспользоватся 15% скидной на покупку любой вещи в их магазине.
УРА!!!
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2010, 16:24   #13
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Купите такое же платье?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2010, 19:01   #14
Марина Абакан
 
Аватар для Марина Абакан
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В этот магазин ни ногой еще и отзыв написала в своем блоге о том как я боролась за свои права ))
Марина Абакан вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика