На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 11:18   #1
Гость_Алекс_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, **.02.07 В магазине Ultra на коломенской мною был куплен процессор(накладная №********). В магазине перед покупкой данного процессора я спросил у человека, который занимается выпиской товара на предмет использования этого процессора в своём компьютере и получив ответ что данный процессор мне подойдёт, я его купил. Поставить процессор на свой компьютер я смог только 03.03.07, но при включении компьютер не работал. В организации, занимающейся ремонтом компьютеров мне предложили провести диагностику состояния компьютера и из возможных причин нерабочего состояния предположили неполадки биоса. В ремонт его отдавать я не стал, а на сайте производителя материнской платы обнаружил что данный процессор несовместим с моей материнской платой. Кстати сказать продавец, который выписывал товар дал утвердительный ответ даже не спросив модель мат. платы ограничившись моим заявлением что сейчас у меня стоит Celeron 2000 Socket 478. Вот страница с описанием моей материнской платы, справа в ссылках можно посмотреть какие процессоры поддерживаются:
_http://products.gigabyte.ru/products/mb/overview/ga-8sr533p.html(http://products.gigabyte.ru/products...a-8sr533p.html)
Подскажите как мне быть.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 11:59   #2
Гость_Алекс_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меня интересует, возможно ли в конкретной ситуации вернуть деньги обратно ссылаясь на плохую консультацию и ошибку продавца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 12:08   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

свидетели разговора с продавцом есть ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 12:15   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет.
На сайте магазина, выписка из правил гарантийного обслуживания:
"Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ."
А если бы свидетели были?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 12:28   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то можно было бы представить их свидетельство в суде ,
хотя неизвестно какое решение он принял бы

ну и стоимость этого процессора вряд ли сопоставима с затратами (денежными, времени и нервов)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 12:38   #6
Гость_Алекс_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, буду искать покупателя.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 20:16   #7
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Наверняка в комплекте с процессором не было инструкции на русском языке. Это является основанием для возврата уплаченной суммы (п. 1, 2 ст. 10, п. 1 ст. 12 ЗоЗПП).
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 21:14   #8
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Распространённая ошибка, которую культивирует, в частности, Роспотребнадзор.
Закон не требует предоставления именно инструкции к товару. Закон устанавливает обязанность предоставить потребителю лишь правила и условия эффективного и безопасного использования товара.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 21:20   #9
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Распространённая ошибка, которую культивирует, в частности, Роспотребнадзор.
Закон не требует предоставления именно инструкции к товару. Закон устанавливает обязанность предоставить потребителю лишь правила и условия эффективного и безопасного использования товара.
[/b]
Каким образом продавец может исполнить эту обязанность применительно к процессору? И доказать надлежащее исполнение этой обязанности?
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 17:14   #10
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

см. п.3 ст.4 Закона о зщите прав потребителей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 17:58   #11
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Способ есть, проц убей без следов чтобы было.
Следов никаких небудет, но работать он тоже небудет.
С гарантией у интел все очень просто, так что продавцу заморачиваться незахочется с проверками.
По крайней мере я даже и не придумываю ничего где и как проверить, видимого нет, ну и пошел этот проц к интелу, а челу на эти деньги что хочет товаром отдаю.
Так что выход только один - кончать без следов его.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 16:43   #12
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ctulhu Fhtang Посмотреть сообщение
Способ есть, проц убей без следов чтобы было.
Следов никаких небудет, но работать он тоже небудет.
С гарантией у интел все очень просто, так что продавцу заморачиваться незахочется с проверками.
По крайней мере я даже и не придумываю ничего где и как проверить, видимого нет, ну и пошел этот проц к интелу, а челу на эти деньги что хочет товаром отдаю.
Так что выход только один - кончать без следов его.
Я сам работаю в сервисе, всегда в таких случаях стараюсь идти на встречу покупателю..... (если покупатель не БЫЧИТ). а КАМЕНЬ ТО ЗАЧЕМ УБИВАТЬ?
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика