На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 15:53   #1
Нечепоренко Наталья
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию о компании Стильные кухни

Заказала кухню в компании Стильные кухни. Когда ее привезли и смонтировали оказалось, что она имеет не такой вид как в выставочном зале. В выставочном зале фасады кухни представлены с фрезеровкой (т.е. дверцы не гладкие, а с выемкой под ручкой), а мне сделали дверцы без фрезеровки, т.е. гладкими. Когда я стала разбираться почему мне сделали такие фасады, выяснилось, что у меня в договоре напротив названия фасада стоит некая загадочная римская цифра, которая обозначает каким должен быть фасад и у меня в договоре указан фасад без фрезеровки!!!! Я была крайне удивлена, поскольку при заключении договора мне никто ничего не сказал про значение этих цифр, а я акцентировала свое внимание на том что мне нужна кухня с фасадами с фрезеровкой. Дело в том, что я потратила не один день на просчет одного и то же варианта кухни в разных компаниях и выбрала именно Стильные кухни из-за фрезерованных фасадов!!! При чем в остальных компаниях мне насчитывали сумму на 30-40 тыс. руб. меньше и безусловно, если бы я знала что в Стильных кухнях рассчитали стоимость без фрезеровки, я бы не стала заказывать кухню у них, поскольку это неоправданно дорого.
Когда я им объяснила ситуацию, они отреагировали очень негативно, мол все по договору, а о том что у меня было право на достоверную информацию при заключении договора они и слышать не хотят. По сути меня ввели в заблуждение, я считаю что, умышленно, привлекли мое внимание красивой кухней на выставке, а рассчитали несколько иной упрощенный вариант, озвучив мне стоимость, которую я посчитала приемлемой для кухни с фасадами с фрезеровкой. Получается что в выставочном зале они демонстрируют красивую кухню, и дабы не спугнуть клиента высокими ценами, рассчитывают стоимость по упрощенному варианту, но при этом не информируют об этом заказчика.
Негатив от общения со специалистами компании Стильные кухни начался на этапе приезда замерщика, он не мог приехать к нам 4 дня, у него не было времени... Специалисты службы сервиса, юристы разговаривают с гонором, как будто они последняя инстанция в этой ситуации. В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами компании Стильные кухни.
Хочу узнать, можно ли с подобной проблемой обратиться в суд.
Нечепоренко Наталья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 16:12   #2
Николаев Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тоже мне сеть

Тоже имел опыт общения со Стильные кухни. В точности тоже самое могу сказать про замерщика - ждали несколько дней, постоянно откладывал встречу. В итоге дождались своего заказа. Качество кухни оставляет желать лучшего - тонкий и хрупкий плинтус, который соеденяет столешницу и плитку, легко царапающаяся с не стойкой краской столешница, грубые стыки между секциями. В итоге в Ситльные кухни больше не пойду - деньги качеству и стилю не соответсвуют и судя по предыдущему сообщению компании на это наплевать, лишь бы сделали заказ и заплатили деньги, а дальше как получится.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 16:19   #3
Surveyor
 
Аватар для Surveyor
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Заключение эксперта

Добрый день, Наталья!
Мы, команда Центра Судебных Экспертиз, приглашаем Вас на консультацию по возможности проведения исследования (товароведческое или искусствоведческое) для решения вашего вопроса.
Приезжайте по адресу: г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 1, стр. 57. и/или
позвоните по тел.: +7 495 926-74-50, 926-76-78, 926-76-33.
С уважением, АНО "ЦСЭ"
Мы быстрее стремимся к уверенности.
p.s. экспертные заключения мы выполняем согласно УПК РФ.

Последний раз редактировалось Alex133; 22.09.2010 в 17:26.. Причина: недопустимое цитирование
Surveyor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 17:25   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Очень интересно увидеть, каким образом экспертиза может помочь в данной ситуации. Провести сканирование памяти менеджера, оформлявшего заказ?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 15:26   #5
Не блондинка
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Позвольте заступиться за Стильные кухни. Все абсолютно зависит от менеджера-дизайнера. Я заказывала кухню в декабре 2009г. в фирменном салоне в г.Королев. Менеджер Инна Кулагина (спасибо ей огромное!!!) буквально заставила меня прочесть каждую запятую в договоре. На образцах фасадов, которые меня заинтересовали, было представлено 2 вида "закругления" кромки - одна более "круглая", другая менее. Так вот в договоре был даже указан радиус (то ли R3 то ли R4). Все непонятные мне моменты я уточняла - типа, " R3 - это что значит? Ответ - а это кромка ваших фасадов - ведь Вы хотите менее круглую, верно? Верно! Тогда распишитесь на этой странице." И так по всему тексту. Более того, когда в процессе изготовления кухни выяснилось, что выбранные мною ручки автомат не может установить на верхние фасады (программа настроена на другие размеры), из салона звонили и менеджер, и директор, просили, чтобы я письменно подтвердила, что со мной согласованы другие ручки. Когда я спросила, почему такие строгости, менеджер мне сказала, что если клиента что-то не устроит в готовой кухне и он откажется, деньги будут выдирать именно с менеджера, поэтому они стараются быть очень внимательными и берут подпись клиента на каждый "спорный" момент, чтоб исключить возможность разночтений.
Кухню сделали раньше срока. 2 косяка (куда ж без них!) сборщики сразу увидели сами, ничего подгонять не стали, сразу увезли (освободив меня от общения с отделом рекламаций), привезли через 4 дня и дособирали.
Еще раз большое спасибо Стильным кухням! В моем случае цена (не маленькая) полностью соответствует качеству изготовления и сборки.
Не блондинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2010, 09:58   #6
Нечепоренко Наталья
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Видимо мне действительно не повезло с менеджером-дизайнером, потому что сейчас она уволилась и в компании не работает, пытаются с ней общаться по телефону, она говорит естественно удобную ей версию, по каким причинам она уволилась я не знаю, но мне как клиенту от этого не легче. Компания должна уметь работать со своим кадровым составом и отвечать за квалификацию сотрудников. Я обращаюсь в крупную компанию и хочу получить товар определенного качества, гарантии и я была уверенна, что в компании такого уровня не может возникнуть вопроса "повезло-не повезло с менеджером". Поэтому для себя я сделала четкий вывод, мне не повезло не с менеджером, мне не повезло с компанией Стильные кухни, потому что менеджер - это составляющая часть компании.
Нечепоренко Наталья вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика