На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 15:33   #1
Cr_sn
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Сервис-центр отказывается ремонтировать чайник Тефаль

Добрый день!
Прошу совета. Спустя 2 недели после покупки в эльдорадо, чайник фирмы Тефаль (такой металлический, красивый) начал протекать в месте указания уровня воды. Отвезли в сервис. Сервисмен отказался принять его на экспертизу, сообщив, что это стандартная тефалевская поломка (жаль диктофона не было) и что мы можем смело подавать в суд, поскольку ничего доказать не сможем. Не мы первые, не мы последние.
Судится, ясно дело, из-за чайника не хочется. Может быть есть другие варианты?
Спасибо за возможную консультацию
Cr_sn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 15:39   #2
grey
Участник
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: 32 rus
Сообщений: 53
Репутация: -20
По умолчанию

Везите в магазин
grey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 15:43   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

про СЦ забудьте. у вас отношения только с Продавцом. и нет такого требования как экспертиза. это лишь обязанность продавца её провести, если при проверке качества будет выявлен недостаток (появиться спор о дефекте). обращайтес с претензией к продавцу в 2-ух экземплярах (с одним требованием, согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). образцы претензий вот http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 16:29   #4
Cr_sn
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
про СЦ забудьте. у вас отношения только с Продавцом. и нет такого требования как экспертиза. это лишь обязанность продавца её провести, если при проверке качества будет выявлен недостаток (появиться спор о дефекте). обращайтес с претензией к продавцу в 2-ух экземплярах (с одним требованием, согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). образцы претензий вот http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
вроде гарантия эльдорадо 2 недели - они уже вышли. Все равно к ним везти?
Cr_sn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 17:03   #5
grey
Участник
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: 32 rus
Сообщений: 53
Репутация: -20
По умолчанию

Tefal гарантия 2 года
grey вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика