На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 14:03   #1
andicca
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию добиться исправления дефекта без чека

добрый день. проблема такова: в декабре 2009 приобрела шкаф в интернет магазине. доставку и сборку осуществляла через них же. в сентябре 2010 перекосились стенки шкафа. к сожалению, чек не сохранила. в магазине отвечают, что все данные за прошлый год удалены, посоветовали обратиться к производителю. производитель обещает разобраться и помочь уже 3 недели. можно ли добиться экспертизы, что это их производство, установить "возраст" мебели? или все же без чека и других документов бесполезно? Заранее спасибо
andicca вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 14:47   #2
Алиска-сказка
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В соответствии со п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара."
Алиска-сказка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 18:44   #3
Кальцифер
 
Аватар для Кальцифер
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 161
Репутация: 933
По умолчанию

А какая-либо другая документация на шкаф не сохранилась? Гарантийник, например. В нем часто продавец ставит свой штамп.
Если продавец/изготовитель отказывается проводить экспертизу, то заставить его нельзя. Вы можете провести экспертизу самостоятельно, обратившись в экспертную организацию. Правда я не знаю, проводят ли такую...
__________________
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Кальцифер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 08:30   #4
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,872
Репутация: 62231355
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andicca Посмотреть сообщение
производитель обещает разобраться и помочь уже 3 недели. можно ли добиться экспертизы, что это их производство, установить "возраст" мебели? или все же без чека и других документов бесполезно? Заранее спасибо
А не надо ждать обещаний, выясняйте их почтовый адрес и пишите заказное письмо с требованием устранить недостатки. В идеале, конечно, обращаться надо к продавцу, но доказать, что покупалось именно у них будет практически не возможно, а сам продавец навстречу вряд ли пойдет. И не факт, что Вы покупали именно у них. У нас, например, масса случаев, когда народ звонит, гневается, что то требует, а выясняется что покупали у конкурента.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 10:39   #5
Владимир-Ка
Активный участник
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 147
Репутация: 202
По умолчанию

Какой был гарантийный срок?
Экспертиза Вам обойдётся дороже стоимости шкафа, при этом она сможет дать только приблизительный ответ.
Владимир-Ка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2010, 08:29   #6
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andicca Посмотреть сообщение
добрый день. проблема такова: в декабре 2009 приобрела шкаф в интернет магазине. доставку и сборку осуществляла через них же. в сентябре 2010 перекосились стенки шкафа. к сожалению, чек не сохранила. в магазине отвечают, что все данные за прошлый год удалены, посоветовали обратиться к производителю. производитель обещает разобраться и помочь уже 3 недели. можно ли добиться экспертизы, что это их производство, установить "возраст" мебели? или все же без чека и других документов бесполезно? Заранее спасибо
А почему только чек? Есть накладная с номером и печатью магазина, есть товарный чек - как альтернатива. Есть упаковочный талон, вкладываемый в коробку с датой выпуска и номером упаковщика. Если потерять все документы, то это означает остаться без гарантий.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика