Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 03:23   #1
незарегистрированный 777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию опять МТС

Всем доброго времени суток!
Нуждаюсь в Вашей помощи и советах.

Суть в следующем:
по запросу по номеру 11111 (автоинформатор), выдаётся следующая информацию (дословно) -
1. баланс вашего лицевого счёта - ХХХ рублей, ХХ копеек
2. остаток минут исходящих, местных и мобильных вызовов включённых в пакет составит - ХХХ минут
3. остаток пакета на МТС домашнего региона - ХХХ минут, действует до ХХХ октября 2010 года
4. остаток минут исходящих междунагородних вызовов включённых в пакет составляет - ХХХ минут, действует до ХХХ октября 2010 года.

Вопрос: являются ли показатели автоинформатора официально информацией?

Пункты 3 и 4 появляются тогда, когда я активирую бонусные балы в "МТС Бонус". В данном случае "Бонусные минуты" - 150 минут (Cрок использования - 90 дней).
По пункту 3 - всё ясно и понятно! Информация на сайте "МТС Бонус" присутствует: "Бонус-пакет минут – это исходящие вызовы абонентам МТС «домашнего» региона при нахождении абонента в пределах «домашнего» региона. Вы получаете 150 бонусных минут на 90 дней, по 50 минут на каждые 30 дней. Таким образом, вы получите по 50 минут 3 раза.".

Вопрос в пункте 4. Если автоинформатор выдаёт официальную информацию, а в контактном центре МТС меня заверяют, что такого быть не должно, то что является приоритетом - информация автоинформатора (сертифицированной биллинговой системы) или информация сотрудников контактного центра МТС?

И имеет ли право МТС списывать денежные средства за междугороднюю связь (если минуты разговора не привысили включённых в пакет минут), если в автоинформаторе биллинговой системы присутствует информация о пакетах минут исходящих междугородних вызовов (не важно - ошибка ли это биллинговой системы, сбой программы и т.п.)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 06:15   #2
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 777 Посмотреть сообщение
Вопрос: являются ли показатели автоинформатора официально информацией?
Является. Атоинформатор - та же ИСС ОПСОСа (п.48 ПУС, и применяемый по аналогии п12 ТУС). Инфа которого должна быть достоверной, полной, своевременной.
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 777 Посмотреть сообщение
Вопрос в пункте 4. Если автоинформатор выдаёт официальную информацию, а в контактном центре МТС меня заверяют, что такого быть не должно, то что является приоритетом - информация автоинформатора (сертифицированной биллинговой системы) или информация сотрудников контактного центра МТС?
Равнозначны. Недостоверная инфа. Если ОПСОС докажет, что недостаток в следствие непреодолимой силы, то ем у ни чего не будет.
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 777 Посмотреть сообщение
И имеет ли право МТС списывать денежные средства за междугороднюю связь (если минуты разговора не привысили включённых в пакет минут)
Сдается мне, что пакет только для домашней сети.
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 10:18   #3
незарегистрированный 777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bSb Посмотреть сообщение
Является. Атоинформатор - та же ИСС ОПСОСа (п.48 ПУС, и применяемый по аналогии п12 ТУС). Инфа которого должна быть достоверной, полной, своевременной.
Значит, я могу приоритетно ссылаться на информацию автоинформатора, а не на информацию полученую от контактного центра МТС?

Цитата:
Сообщение от bSb Посмотреть сообщение
Равнозначны. Недостоверная инфа. Если ОПСОС докажет, что недостаток в следствие непреодолимой силы, то ем у ни чего не будет.
Скажите, пожалуйста, что может повлиять недостаток в следствие непреодолимой силы для автоинформатора (примерно)?

Цитата:
Сообщение от bSb Посмотреть сообщение
Сдается мне, что пакет только для домашней сети.
Да, похоже на это. Но и опровергнуть тоже можно - если "Атоинформатор - та же ИСС ОПСОСа", значит пакет межгорода есть. Прав я или нет?


Просто, всё что касается п.п. 3 -4, насколько мне известно - не относится напрямую к МТС (хоть они и заявляют, что "Бонус МТС" их услуга), а предоставляется неким контент-провайдером.
Просто надоел МТС со своими "разводами" - если проблемы существуют на стороне ОПСОСа, почему абонент страдает.
Моё мнение (имхо) такое - если услуга заявлена (не важно, сбой ли системы или ещё что-либо). ОПСОС обязан её выполнить. Если же не хочет выполнять - пускай компенсирует ущерб нанесённый абоненту за недостоверную информацию и введении в заблуждение абонента.
Если я не прав в высказанном - прошу прокомментировать.

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 12:45   #4
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 6,994
Репутация: 9270329
По умолчанию

Цитата:
Просто надоел МТС со своими "разводами"
У других не лучше, уж поверьте мне... Просто ТАМ могут быть ДРУГИЕ "приколы", но они - ЕСТЬ!

Цитата:
если проблемы существуют на стороне ОПСОСа, почему абонент страдает
Знаете анекдот про программиста в тире?
Отстрелялся он, всё - "в молоко".
Ему - мол, стрелять не умеешь...
А он в ответ:
"Пакеты от меня ушли? Ушли! Значит, проблемы на ВАШЕЙ строне!"
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 13:12   #5
незарегистрированный 777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plover Посмотреть сообщение
У других не лучше, уж поверьте мне... Просто ТАМ могут быть ДРУГИЕ "приколы", но они - ЕСТЬ!
Конечно верю :-)

Цитата:
Сообщение от plover Посмотреть сообщение
Знаете анекдот про программиста в тире?
Отстрелялся он, всё - "в молоко".
Ему - мол, стрелять не умеешь...
А он в ответ:
"Пакеты от меня ушли? Ушли! Значит, проблемы на ВАШЕЙ строне!"
Всё это понятно.
Только вопрос звучал более серьёзно, нежели ответ на него.
Хотелось бы конкретики.
Но, за анекдот спасибо ;-)!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика