На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2007, 11:53   #1
bonne_fee
Junior Member
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Smile

Здравствуйте!
Вчера зашла в свой любимый магазин косметики Ив Роше (тот что в ТЦ Европейский) и неудержавшись купила несколько средств среди которых было и 2 бальзама для губ. Всем сказала спасибо, мило улыбнулысь и довольная поехала домой. Вечерочком когда стала разбирать покупки наткнулась на чек и слекга обалдела Кассир один бальзам пробила дважды (т.е. в итоге в чеке их 3 а в пакете 2)
А вопрос мой собственно: можно ли написать жалобу и как это правильно сделать (на чье имя и т.д.)
Я конечно понимаю что чеки надо проверять у кассы и прочее, но это ведь не рынок блин!!! я искренне надеялась что такого не случится.
Есть ли возможность наказать нахалку, вернуть деньги конечно не рассчитываю.
Да бог с ними с деньгами всего 89 руб, но сам факт меня просто бесит
И как доказать что я покупала только 2 бальзама а не три, ведь наверняка скажут что потеряла, а теперь возмущаюсь, т.к. вряд ли у них на каждый бальзам свой собственный код (наверняка по штукам считают).
bonne_fee вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2007, 13:30   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
но сам факт меня просто бесит[/b]
бесит что? то, что вы сами не проявили должного внимания при оплате? урок вам на будующее.
а продавцы ведь тоже люди, а не роботы и ничего людское им не чуждо, соблазны, зависть, жадность не искоренишь, да и магазины самообслуживания тоже страдают от "покупателей - несунов", круговорот, так сказать, товаров среди воришек.
хорошо, что мы крупной техникой торгуем, лишний раз не пробъешь, и в кармане не унесешь
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2007, 13:35   #3
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Как вариант поговорите с администратором магазина, объясните проблему и попросите пересчитать данный бальзам. Если окажется у них один лишний, то очевидно, что он ваш. Если же лишнего не будет, то тут ничего не поделаешь...
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 11:32   #4
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
урок вам на будующее.
[/b]
А карманник учит людей бдительности. Только нужен ли этот урок многодетной мамаше, у которой сперли кошелек с зарплатой. Без упрека к Вам, уважаемый Vegas, но как сказал один человек "надо мыслить многополярно"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 13:48   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А неплохая идея - накупить всего, привезти домой, оставить половину дома и поехать права качать - авось вернут деньги или товара еще дадут. Только вот как доказать? А то ведь продавцы действительно на слово могут не поверить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 15:12   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А неплохая идея - накупить всего, привезти домой, оставить половину дома и поехать права качать - авось вернут деньги или товара еще дадут. Только вот как доказать? А то ведь продавцы действительно на слово могут не поверить.
[/b]
Тут Вы правы, доказать что-либо уже вряд ли получится. Поэтому это будут "грабли с опытом". Но стоит отметить, что некоторые продавцы в крупных магазинах типа Ашана такое практикуют, когда покупатель набирает целую тележку всякой всячины, и где чек что рулон талетной бумаги, вероятность заметить "лишнюю" покупку очень мало. Такое уже было. Отсюда совет проверять чек сразу после покупки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 16:39   #7
Sergey_M
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Ведь в таких магазинах есть видеокамеры. можно посмотреть, сколько вы действительно купили товара.
Sergey_M вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 19:55   #8
DizDizzy
Junior Member
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ведь в таких магазинах есть видеокамеры. можно посмотреть, сколько вы действительно купили товара.
[/b]
только этим никто заниматься не будет
Dizdizzy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 15:28   #9
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Вчера зашла в свой любимый магазин косметики Ив Роше (тот что в ТЦ Европейский) и неудержавшись купила несколько средств среди которых было и 2 бальзама для губ. Всем сказала спасибо, мило улыбнулысь и довольная поехала домой. Вечерочком когда стала разбирать покупки наткнулась на чек и слекга обалдела Кассир один бальзам пробила дважды (т.е. в итоге в чеке их 3 а в пакете 2)
А вопрос мой собственно: можно ли написать жалобу и как это правильно сделать (на чье имя и т.д.)
Я конечно понимаю что чеки надо проверять у кассы и прочее, но это ведь не рынок блин!!! я искренне надеялась что такого не случится.
Есть ли возможность наказать нахалку, вернуть деньги конечно не рассчитываю.
Да бог с ними с деньгами всего 89 руб, но сам факт меня просто бесит
И как доказать что я покупала только 2 бальзама а не три, ведь наверняка скажут что потеряла, а теперь возмущаюсь, т.к. вряд ли у них на каждый бальзам свой собственный код (наверняка по штукам считают).
[/b]
По всей видимости, доказать ничего не сможете, нам один раз в хорватии в дьюти фри виски пробили два раза, хорошо у нас было время, мы все проверили и вернули деньги, так что ....не отходя от кассы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 18:48   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возможно продавец ПРОСТО ошибся ! Не портите себе нервы из-за смешной суммы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 20:57   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, блин, не пробей он вообще какой-нить товар на смешную сумму - не было б базара. Ну ошибся человек, с кем не бывает. А пробить товар 2 раза или пробить что-нить для себя - ну бы его на хрен. Моё фамилие - не Абрамович, чтобы нечестных кассиров кормить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 23:33   #12
Feery
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию та же проблема

Сегодня точно так же обманули, причем моя вина, не присмотрелась к чеку, еще засомневалась, почему такая большая сумма...купила всего три товара, а один, который самый дешевый за 700 руб. пробили дважды! Там еще подарок давали за покупку на сумму 3000 руб., помогла мне кассирша получить подарок...спасибо ей...
Я потеряла 700 руб, узнала об этом придя домой и сравнив чек с товарами...сумма не малая, очень обидно и что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 00:03   #13
Guru71
Участник
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

В данном случае законными способами вернуть деньги от магазина не получиться. Но попробовать стоит, особенно если не прошло много времени с даты покупки.
Я в своих магазинах определил в инструкциях продавцам в подобных ситуациях следующее:
Если обращение покупателя произошло в день заключеня ДКП (неправильная сумма сдачи, не весь или не тот товар получен и т.д.) продавцы сверяют кассу или считают склад по товару, при подтверждении заявления покупателя "недоразумение" устраняется. Причем покупатель может просто позвонить по телефону, а прийти за товаром или сдачей на след.день... ПЭ в таких ситуациях за много лет работы у нас не было ни разу, зато счастливых и заплаканных от чувства восстановленной справедливости очень много...
Часто покупатели просто забывают оплаченный товар, храним его в течение недели. За недорогим часто не возвращаются. Потом пускаем в реализацию. А уж всяких зонтиков, ключей, перчаток скопилось целая куча, так и валяется на складах...
Guru71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 08:04   #14
Kolxey
Участник
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 56
Репутация: 60
По умолчанию

Совет только один - быть внимательнее! С момента наступления так называемого "финансового кризиса" многие при чем крупные ритейлеры начали пользоваться подобными уловками - на ценнике одна цифра, в компьютере другая (отличие небольшое несколько рублей, но все же), а ориентир простой - когда полная сетка, да еще и сзади очередь таких же покупателей, то даже если и заметишь, то махнешь рукой, а в 99% покупатель вообще не контролирует процесс сканирования кассой, а занят упаковкой товара. Ну и конечно не нужно забывать как и выше было сказано "уловки" кассиров, они тоже люди и хотят прибавки к жалованию, за чей счет их не волнует(деньги не пахнут).
Поэтому я стараюсь всегда держать в памяти цену выбранного товара и сверять ее прямо на электронном табло кассы - много споров было разрешено в мою пользу при несоответствии ценников, чего и всем желаю!
Kolxey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 10:21   #15
filby
 
Аватар для filby
Активный участник
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 990
Репутация: 240198
По умолчанию

К сожалению ничего кроме контроля тут предложить нельзя.
Кстати тот же Ашан страдает еще и тем, что "зажиливает" часть приобретенных Вами товаров, тот же последний пакетик не "вывозит" или аккуратненько кладет мимо пакетика
__________________

И жить еще надежде До той поры пока
Атланты небо держат На каменных руках
filby вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика