На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 14:53   #1
Архе
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не полная комплектация

Купил телефон в Связном, купил их гарантию на два года. Спустя 10 дней аппарат перестал принимать и отсылать смс прям в день отъезда на месяц. Когда пошел возвращать товар (на проверку, на ремонт), сказали, что ко всему еще должен присутствовать и диск. Проверил по комплектации через инет - диск должен быть. Но я его визуально не видел в коробке. Найти не могу (никуда он не мог деться из комнаты). Теперь они отказываются принимать товар и чинить (я уже молчу про возврат денег). Что делать? Все чеки в норме
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 17:08   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Что про диск написано в инструкции к телефону? Не на сайте!!!!!!!!!!!!!
Пишите претензию, если в срок не уложатся, будут вам должны, на возврат у продавца 10 дней, на обмен до 30, на ремонт, до 45. Диск, кстати, вряд ли чем-то поможет им в ремонте, это отмазка, к тому же, его можно притянуть к быстроизнашивающимся частям))
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 18:02   #3
Apxe
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

они отказываются брать телефон и принимать претензии. Как все оформить без диска? И имеют ли они право без диска не принимать?
Да, они говорят, что без этого диска не смогут продиагностировать телефон и починить. Понимаю, что бред, что не может быть персональный диск к каждому телефону. Но что конкретно делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 20:42   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Посылайте претензию заказным письмом и почитайте о других способах вручения претензий тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388
Получив претензию, они должны будут подумать получше. Если не отреагируют, подавайте в суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика