На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.03.2007, 23:23   #1
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте,
у меня проблема следующая: муж купил 7 марта плеер i pod nanoв магазине , 8 марта мы включили плеер, зарядили его вообщем произвели все необходимые манипляции согласно инструкции по эксплуатации, 9 числа плеер поработал часа полтара и самопроизвольно отключился, а через 12 часов так же самопроизвольно включился, исходя из чего мы пришли к выводу, что техника неисправно работает. 10 числа с мужем пошли в магазин с намерением обменять товар, но ... Продавец в магазине вдруг заявил, что со всеми этими айподами такая фигня, если их подзаряжать без специального подзарядного устройства фирмы apple ( в инструкции указано, что есть несколько способов подзарядки и устройство не является обязательным), но Продавец стал утверждать, что пишут одно, но на самом деле другое. Раз так, решеили что такой товар нам не подходит, товар покупали с расчетом, что можно будет пользоваться теми устройствами, которые уже есть дома, при покупке в магазине не предупреждали о том, что аппарат будет заряжаться только от специального устройства, которое нужно покупать дополнительно. Вообщем мы решили верунть деньги, чеки у нас сохранились. Но нам отказали в возврате денег, объяснили это тем, что плеер i pod относится к электронным музыкальным инструментам и входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
Не могли бы Вы прояснить ситуацию, кто прав. кто не прав и есть ли все таки возможность вернуть товар обратно и получить деньги назад? Заранее благодарю за помощь.
Спасибо.




















 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2007, 01:56   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,664
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Но нам отказали в возврате денег, объяснили это тем, что плеер i pod относится к электронным музыкальным инструментам и входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату."

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
---
Амманули Вас. Нет такого перечня. Есть такой:

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
---
Думаю Ваш плейер в этот список не входит, хотя ИМХО и является техн. сложным и дорогим устройством, а недостаток (невозможность нормальной эксплуатации) ИМХО является существенным.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также ВС указывает: "Вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств каждого дела."
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2007, 13:09   #3
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Следует понаблюдать за поведением девайса более продолжительное время (скажем, неделю). Если плеер по-прежнему не будет нормально заряжаться от USB или не будет держать зарядку, подготовьте претензию на имя руководителя магазина с требованием вернуть уплаченную сумму (абз. 6 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
При этом следует заметить, что продавец повел себя недобросовестно и попытался ввести Вас в заблуждение. Упомянутый им перечень применяется только к обмену (возврату) товаров надлежащего качества.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2007, 13:35   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
При этом следует заметить, что продавец повел себя недобросовестно и попытался ввести Вас в заблуждение. Упомянутый им перечень применяется только к обмену (возврату) товаров надлежащего качества.[/b]
а кто сказал, что он не надлежащего? продавец же объяснил как нужно его заряжать
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2007, 13:42   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Производитель товара фирма APPLE вводит в заблуждение покупателей утверждая что плеер ipod может заряжаться от PC, что не соответствует действительности (и это даже подтверждается продавцом).
Как подать в суд на Aplle?

Такое поведение Apple по моему мнению должно приводить к запрету на распространения ее продукции на территории России, что скажут эксперты?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2007, 13:52   #6
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Гость_Ольга_*, поскольку, согласно Постановлению РФ №55, есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по первому требованию покупателя и ваш плеер относится к этому перечню, то возврат денег возможен лишь после диагностики товара, а именно заключения авторизованного сервисного центра, о том что дефект присутсвует и вашей вины в этом нет. Отсюда у вас есть такие варианты:
1. Самостоятельно отвезти плеер в СЦ для проведения диагностики и уже на основании акта, который вам даст сц, продавец будет решать вопрос о возврате.
2. Сдать плеер продавцу, что бы продавец самостоятельно доставил плеер в СЦ для првоедения диагностики. (отвозить плеер в СЦ, является обязанностью продавца, согласно 18 статье ОЗПП)
3. Написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за неисправный товар. В этом случае далее будет вариант №2.

Рекомендую воспользоваться сначала вторым вариантом, если продавец откажется принимать, то третьим вариантом.
Срок ответа на претензию 10 дней.
Срок диагностики 20 дней.
На ремонт лучше не соглашайтесь и если здаёте, то пишите отказ от ремонта, диагностика!
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2007, 10:56   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
Гость_Ольга_*, поскольку, согласно Постановлению РФ №55, есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по первому требованию покупателя и ваш плеер относится к этому перечню, то возврат денег возможен лишь после диагностики товара, а именно заключения авторизованного сервисного центра, о том что дефект присутсвует и вашей вины в этом нет. [/b]
Фантазия у нашего народа ваще безгранична.

Покажите, пожалуйта, соответствующую норму федерального (да-да, именно федерального - в силу п. 3 ст. 55 Конституции РФ) закона, который устанавливает возврат и обмен некачественного товара только по заключению авторизованного сервисного центра.

Цитата:
Срок ответа на претензию 10 дней.
Срок диагностики 20 дней.
[/b]
В случае предъявления требования о возврате денег срок т.н. "диагностики" также не должен превышать 10 дней - см. Разъяснения МАП.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика