На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 01:08   #1
SSHsecurity
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: -98
Smile Кто отвечает за товар во время ремонта?

Ситуация:
31.08.2010 сдал в гарантийный ремонт телефон, раз в неделю звонил и уточнял ситуацию телефоном. 1-вый раз ответили что еще ремонтируется, 2-ой раз что отослали в Москву, 3-тий что у же сделали и через 5 дней можно забирать (подходили к концу 45 дней).
16.09.2010 приехал в сервисный центр забирать телефон, мне ответили что он еще на ремонте в Москве и предложили составить новый договор о продлении ремонта. Я не согласился и попросил все таки вернуть мне телефон, мне предложили написать претензию. Написал претензию ссылаясь на ч.1 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей". Заявку приняли и пообещали рассмотреть в ближайшее время. Через 2 часа перезвонили и сказали "..в главном офисе в Москве произошла кража телефонных аппаратов и к сожалению ваш телефон тоже украли ( непонятно.. кому нужны сломанные аппараты), и фирма закупила новые телефоны для всех пострадавших ,и для вас в том числе..".

Какие обязанности несет сервисный центр при утере, или краже аппаратов своих клиентов? Как мне вернуть деньги за поломанный, а потом еще и якобы украденный телефон? Какие и куда заявления надо писать и на какие статьи ссылаться? Заранее благодарен.

Могут ли мне сказать, что сервис не несёт ответственности за противоправные действия третьих лиц и что мне нужно не с них теперь требовать что-то, а с якобы "воров поломанных аппаратов"? Когда на гарантийный ремонт телефон берут - это как бы договор хранения автоматически заключается?
SSHsecurity вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 01:23   #2
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Сдали в магазин или в СЦ? Какие на руках есть документы? Какие бумажки подписывали?
__________________
Прочитайте прежде, чем задать вопрос http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - несмотря на определённую тематику, многие положения подходят и к ОЗПП
8.12.10 - 40 дней без флуда
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 12:52   #3
Anchen17
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 16
Репутация: 85
По умолчанию

ага. я походу дела тоже под эту гребенку попала. только я сдавала 6 июля. в сц сониэриксон через магаз связного.

вот хотелось бы уточнить еще раз, кому и какие претензии предъявлять.

крупная кража поломанных б/у сотовых телефонов!!! сенсация!!! ограбление века!!!
Anchen17 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 13:02   #4
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Ну я даже не знаю.... Это форс-мажор? Действие непреодолимой силы?
вряд ли.... Форс-мажор в моём понимании - это природные факторы...
__________________
Прочитайте прежде, чем задать вопрос http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - несмотря на определённую тематику, многие положения подходят и к ОЗПП
8.12.10 - 40 дней без флуда
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 13:30   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Это не форс-мажор, это ненадлежащее исполнение хранителем своих обязательств по хранению.
Следует требовать возмещения ущерба от сервиса. Сервис будет требовать возмещения своего ущерба уже от воров, если таковые будут пойманы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 13:36   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. Сам по себе "СЦ" отвечает за утерянную/испорченную вещь по общим основаниям гражданского законодательства, и ЗоЗПП неприменим вплоть до того момента, когда будет установлено, что "СЦ" является уполномоченной организацией продавца или изготовителя (в том числе, если он сам в этом признается).

2. Если товар "сдан через продавца", то и нет смысла говорить о каком-то "СЦ", ибо в этом случае отношения с "СЦ" - это дело и проблема продавца, а перед потребителем несёт полную ответственность согласно закону о ЗПП именно продавец (с кем исключительно и надо общаться).
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика