На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2010, 06:30   #1
VicKop
 
Аватар для VicKop
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 24
Репутация: 65
Angry ЦентрТелеком Дорогая справочная 09!

В Брянске, сколько здесь живу, существует (или уже существовала) БЕСПЛАТНАЯ справочная. Можно позвонить по номеру 09 и получить интересующую информацию.

В прошлом месяце, позвонив в эту службу, спросил номер Железнодорожных касс города. После некоторых поисков оператор Олег проговорил: "Ваш запрос обработан, позвоните по номеру 009 для получения информации"
Перезваниваю. Там отвечает приятным голосом девушка: "...вы обратились в справочную...стоимость минуты 42 рубля."
- такой была моя реакция. Я ответил, что меня не предупредили, что услуга платная. Девушку это несильно заинтересовало, я повесил трубку.
Приходит счет за телефон, и вот 42 рубля - все как надо, но только не мне.
При устном обращении в ЦентрТелеком девушка ответила, что подобные "новые правила" прописаны на сайте и СМИ и что якобы я с ними должен быть ознакомлен И то, что мне очень нравится во всех Российских организациях: "Вы не первый, кто обращается с подобным вопросом, но ВСЕ платят"

Действительно ли, Компания вправе списать с меня эту хоть и малую, но все-таки сумму? Как доказать, что услуга мне не была оказана?

Кто виноват: оператор,который не предупредил об оплате, Компания или я?
Что делать: писать претензию или оплачивать счет?
VicKop вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 13:11   #2
unreg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VicKop Посмотреть сообщение
Кто виноват: оператор,который не предупредил об оплате, Компания или я?
Что делать: писать претензию или оплачивать счет?
Следует
- ознакомиться со своими правами (здесь, на ozpp.ru есть необходимые документы);
- yаписать (без эмоций - факты, свои претензии и требования) претензию в Книгу отзывов оператора связи;
- на сайте Роскомнадзора оформить претензию к оператору связи;
- в претензиях обязательно указать свой обратный адрес, на который следует направлять ответы.
Если не оплатить, то оператор, скорее всего, отключит телефон.
Если оплатить, то в претензиях обозначить требование вернуть эту плату.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 13:50   #3
VicKop
 
Аватар для VicKop
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 24
Репутация: 65
Wink

Ура! Ура! Ура! Спешу поделится радостью

Только что пришел конверт с ответом на оставленное мной заявление
Где мне приносят свои извинения и списывают эти самые 42 рубля!

Мелочь, но приятно!Нет даже не так, суть была не в деньгах, это уже было дело принципа!

Ребята, добивайтесь своих прав. Боритесь! за ВСЁ, что считаете для Вас важным!
VicKop вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2011, 23:48   #4
Лиза_87
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Справочная служба

Справочная 09 и 009 От этой службы страдают не только те кто звонят на нее, но и сотрудники , те самые операторы, Ее юридическое название ООО “Интегрированное Телеобучение”, находится компания в черном списке, обдирают не только народ звонящий, но и тех кто туда приходит работать, зарплату выплачивают как хотят, и после дня увольнения ее вообще не выплачивают, этот сайт http://ito.ucoz.com может оказаться для многих интересным, можно задать вопросы к бывшим сотрудникам и лица которые там работают
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2011, 03:23   #5
Раздватричетыре
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Недавно я позвонила с мобильного телефона в справочную службу ЦентрТелекома , живу в Калужской области.
нужен был номер телефона в областном центре .
ну я знала , что это будет за деньги- но когда мне потом оператор Билайна в общем списке произнес , что" у вас была платная справка на 64 рубля " - немного обалдела. это месяц назад было . неприятно было то, что даже если ты не расслышал номер -это никого не волнует. она сказала и положила трубку. я услышала . а если нет ? еще набрать ?
Раздватричетыре вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика