На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.09.2010, 17:58   #1
handbreak
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию холодильник LG на бесплатном сервисном обслуживании 3 поломки за 2 мес яца

Приветствую всех присутствующих!
Поделюсь своей проблемой, может кто нибудь поможет как быть?
26 июля сего года компрессор нашего доблестного "LG сайд би сайд" не сдюжил "аномальной" Московской жары и, прогудев на последок, отдал концы (сразу оговорюсь, что на этот момент он уже проработал 2,5 года, гарантия ессно кончилась, оставалось 3-х летнее бесплатное сервисное обслуживание). 27 июля связались с сервисом и вызвали соответствющего мастера. 30 июля "соответствующий мастер" прибыл и осмотрев больного подтвердил, что "пациент скорее мертв". Убедив нас, что ранее чем через 2 недели заказанный компрессор в сервис не прибудет он убыл с миром. Так как буквально на следующий день мы уезжали в отпуск, да еще и на 2 недели мы со спокойной душой отнеслись к данному известию.
А вот по прибытии начался маленький АД!
1) Сначала мы узнали, что компрессор еще не приехал, ну тут деваться некуда 45 дней еще не прошло.
2) В назначенный день (3 сентября СГ) мастер не приехал ("У него сломалась машина, а без машины он ехать отказывается" На наше предложение приехать за ним на машине, он невежливо отказался). И снова деваться некуда, 45 дней еще не прошло.
3) Прибыв 6 сентября он произвел замену компрессора и т.п., отрезал соответствующий квиток от гарантийного таллона и уехаль.
4) Наше счастье длилось чуть больше суток, после чего температура во всем холодильнике начала расти и к концу 2-го дня уже достигла +20 градусов (в квартире было немного попрохладнее).
5) Вызвали мастера повторно! Нам предложили подождать до 22 сентября.
6) Нервы стали сдавать, "БЕСПЛАТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО ЧУДО!!!!!!"
7) Не выдержал, приехал в сервис лично, вызвал старшего мастера и "уговорил" его перенести ремонт хотя бы на 16 сентября.
8) 16 сентября прибыл другой мастер и подтвердил мои "догадки", спасибо WWW, что была некачественно проведена спайка и фреон вытек (ГРИНПИС не простит). Исправив ошибку товарища и снова отрезав квиток от гарантийного таллона (вроде бы это было устранение их врачебной ошибки, но хотя ладно, сам отдал его в руки) он, порекомендовав в течение ближайших часов сильно морозилку не загружать, убыл.
9) 17 сентября первый раз загрузили морозилку 300-ми граммами мяса
10) 17 сентября вечер в морозилке + 3,2 градуса
11) 18 сентября в морозилке + 5 градусов

Уж извиняюсь за стольдолгий рассказ, а теперь уважаемые знатоки вопрос!
Учитывая, что это не гарантия, а бесплатное сервисное обслуживание, имею ли я шансы потребовать вернуть мне деньги за холодильник и забрать его к чертовой матери (3 поломки одного элемента за 2 месяца это уже слишком)?
Если да то каким образом и у кого, у сервиса, у магазина, у соседа?
Если нет, то что вообще я могу сделать?

СПАСИБО ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

P.S. ремонтом и изматыванием нервов занималось ООО "Мир и Сервис".
P.S.S. кстати в процессе ремонта обращались в сервис и в магазин "ЭЛЬДОРАДО" с просьбой о замене холодильника на время ремонта, но пока дождались (и от сервиса и от магазина) ответов "НЕ ДАМ!" уже приезжали мастера.
handbreak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2010, 18:13   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от handbreak Посмотреть сообщение
что вообще я могу сделать?
все написано в 19 статье в 6 пункте
Цитата:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Цитата:
в процессе ремонта обращались в сервис и в магазин "ЭЛЬДОРАДО" с просьбой о замене холодильника на время ремонта
а зачем? они вам уже ничего не должны
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2010, 20:43   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от handbreak Посмотреть сообщение
?
Если да то каким образом и у кого, у сервиса, у магазина, у соседа?
У соседа более вероятно, ибо у остальных нереально.

Вам напрямую топать к производителю, ваш путь долог и тернист, ибо ведет он в Корею.
Но Данный производитель славится своей лояльностью. Поэтому обратившись по гор. линии на его сайте, можно пожаловать на работу СЦ, производитель СЦ накажет и постарается уладить с вами конфликт. Увы, других решений пока еще никто не придумал в нашей стране.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика