На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 20:27   #1
timerxan
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
Exclamation что можно потребовать при несвоевременной замене?

26.08.2010г купил по 100% предоплате ноутбук за 26 350р. наличными.
заказали, привезли 1.09.2010 вечером.
2.09.2010 забрал его.
3.09.2010 вернул в обратно, т.к. он оказался бракованным
9.09.2010 по результатам их экспертизы предложили заменить его/либо вернуть деньги - я согласился на замену,
10.09.2010 заказал другую модель, которая была в наличии, попросил отложить, согласились.
приезжаю - ноута нет - продали... заказываю еще, новый манагер божится, что отложит специально для меня, как только ноут приедет.
16.09.2010 перед закрытием звонит этот манагер, говорит что ноут мой приехал - договариваемся что на след.день после работы заеду, заберу.
17.09.2010. приезжаю - та же история: продали...
терпение лопается, я вне себя, обрисовал этому же манагеру всю ситуацию, что мол я не просто покупатель, а ноут, который они перед носом у меня продали - был МОЙ ноут на замену. тот дико извинялся, предложил заказать еще раз, при этом ОПЯТЬ божится, что отложит на своё имя. сказал привезут 21-го или 23-го числа.
Посоветуйте что мне делать, что с них можно потребовать?!

Последний раз редактировалось timerxan; 17.09.2010 в 20:45..
timerxan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 20:57   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Или деньги забирать, или ждать . Требование письменно какое выдвигали? Или Вы устно договорились?

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Цитата:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 21:03   #3
timerxan
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Или деньги забирать, или ждать . Требование письменно какое выдвигали? Или Вы устно договорились?

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
договаривались к сожалению устно. деньги забирать нет желания, ибо таких моделек, которые мне интересны больше нигде нет.
в каком виде можно подать письменное требование? кому вручать, на имя кого?

P.S. если забирать деньги, но при этом та модль ноутбука, с той же комплектацией изменилась в цене, то вернут ту сумму которую запалатил или по новой расценке?
timerxan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 21:08   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

А как Вы оформляли возврат ноутбука? Что у Вас на руках осталось? Где-нибудь зафиксировано, что Вы обращались такого-то числа, что товар неисправен?

В правом верхнем углу сайта есть образцы Претензий, прочтите ещё здесь http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html

Последний раз редактировалось СветланаСми; 17.09.2010 в 21:34..
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 21:49   #5
timerxan
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

мне передали акт на замену, на руках гарантийник, товарный, кассовый чеки.
timerxan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 21:54   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Это хорошо. Текст Акта выложите. Есть дата, сроки, подпись уполномоченного лица, печать? То есть, имеет ли Документ юридическую силу?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 22:16   #7
timerxan
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Это хорошо. Текст Акта выложите. Есть дата, сроки, подпись уполномоченного лица, печать? То есть, имеет ли Документ юридическую силу?
Филилал:***
автор:***
документ замены№**** от 03.09.2010
Основание: операции с неисправным товаром №*** от 03.09.2010 18:39

наименование товара *** SN ****
Работник СЦ <подпись> <печать: ООО ....>

P.S. печать та же, что и на гарантийном талоне, но отличается от той, что на товарном чеке.


P.P.S. могу ли я воспользоваться статьей 23.1 ЗоЗПП в данном случае или ст.28 ЗоЗПП? если да то при каких условиях?
Заранее спасибо за разъяснения и терпимость.

Последний раз редактировалось timerxan; 17.09.2010 в 22:34..
timerxan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 22:33   #8
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Замены на что? Это где-то указано? Должно быть тоже письменно зафиксировано. Перерасчёт цены производили? Доплату?
Нужно всё указывать письменно. Я всё-таки написала бы Претензию с требованием обмена на конкретную модель от 3.09. Лишним не будет. Попробуйте обратиться к руководству с просьбой посодействовать, объясните ситуацию, что товар на обмен поступал дважды, но "уходил" в продажу. А так по Закону можете и 30 дней прождать, товара-то в наличии нет.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 23:29   #9
timerxan
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Замены на что? Это где-то указано? Должно быть тоже письменно зафиксировано. Перерасчёт цены производили? Доплату?
Нужно всё указывать письменно. Я всё-таки написала бы Претензию с требованием обмена на конкретную модель от 3.09. Лишним не будет. Попробуйте обратиться к руководству с просьбой посодействовать, объясните ситуацию, что товар на обмен поступал дважды, но "уходил" в продажу. А так по Закону можете и 30 дней прождать, товара-то в наличии нет.
нет, указан просто товар, артикул товара, его серийник, количество и комплетация. как мне объяснили - без разницы на что: хоть на такой же, хоть на другой с доплатой.
А как они примут притензию задним числом????? или вы имели ввиду модель от 3.09? а что ПОСЛЕ 30 дней? по идее уже скоро...
timerxan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2010, 23:37   #10
timerxan
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за консультацию и за оперативные ответы, все обошлось... спустя почти месяц, но на будущее буду подкован)) при первом же косяке - буду претензию писать))) спасибо, СветланаСми!
timerxan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика