На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 15:53   #1
Brewster
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

4 марта в Связном приобрел телефон. Провел все рекомендации по вводу аккумулятора в работу. Однако аккумулятор в режиме ожидания работает менее 12 часов. Обратился в 14тидневный срок в точку продажи. Телефон забрали и отправили на экспертизу. Продержав его там с 14го марта по 7е апреля, вернули с ответом "Неисправностей не обнаружено". При этом сервисом было заменено программное обеспечение и утеряны данные на телефоне, на получение которых опять же были потрачены некотрые средства. Телефон лучше работать не стал. Нормально пользоваться им невозможно. Что делать? Еще пару камней в огород Связного. Когда я пришел забирать телефон, то в компьютерной базе его не обнаружили. И только после того как они ручкаи порылись в шкафу он был найден со словами "да он же давно тут лежит". При этом я об этом проинформирован не был, хотя мой телефон на заказе бл указан. За то время, пока Связной проводил "экспертизу" данная модель подешевела на 200р. На время экспертизы телефон-замена предоставлен не был - "у нас сейчас его нет в наличии".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 15:53   #2
Игорь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Клевый набор отмазок...

Внимательно прочитайте свое гарантийное соглашение - распространяется ли гарантия на такую деталь, как аккумулятор? Если там про это ничего не сказано, то все в Ваших руках...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 15:54   #3
Светлана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Жаль, что не увидела этого сообщения перед походом в "Связной". Вчера столкнулась с обманом "Связного" на высшем уровне. Купила дорогущий телефон в сети у м "Тушинская", который при детальном рассмотрении дома (магазин закрывался, покупка была осуществлена вспешке) он оказался Б/У с многочисленными дефектами!!!!
Беспардонство и хамство со стороны ст.менеджеров, умение втюхать со стороны продавцов... И это мы называем сервис?????? Жаль денег и наличие испорченного настроения...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика