На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2010, 11:21   #1
kirillpikin
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry Запачкали кофту в ателье

Ситуация такова: Сдали кофту, чтобы её подкоротили в ателье. Когда пришло время получать, выяснилось, что на кофте поставленно пятно.
"Швея" клялась, что сдаст в хим. чистку (даже оставила номер свеого телефона). Прошла неделя, две... Позвонили ей - она сказала, что ей наплевать, что она уже уволилась.
Собственно, кофта ещё в ателье. Что можно предпринять и чем можно пригрозить?
kirillpikin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2010, 12:02   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Что можно предпринять? Написать Претензию ателье в 2-х экземплярах. Образцы есть в правом верхнем углу страницы, там же есть информация, как её правильно подать http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html.

Чем пригрозить? Статьёй 35 ЗоЗПП. Лучше не грозите, а указывайте в Претензии требование на основании этой статьи.

Цитата:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 10:26   #3
kirillpikin
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю за молниеносный ответ. Ситуация разрешилась проще: пришли в ателье и попросили юридический адрес, а потом номер факса. На вопрос "Зачем?" ответ простой - "Хотим написать исковую жалобу" (звучит криво, но в связке даёт эффект на юр. неграмотного человека). В итоге извинились и сказали, что всё почистят.
На данном этапе - ожидание.
kirillpikin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 10:47   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Сколько ждать сказали? Если затянется, вручайте письменную Претензию, надо было уже её вручить. Быстрее отреагируют, а если в течении 3-х дней проблема не будет разрешена, то будут основания подавать иск.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 14:46   #5
kirillpikin
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое! Тему можно закрывать (но не удалять).
Вещицу атлье почистило и сегодня её забрали домой (в упаковке от "чистки").
Пятна не осталось, так что вопрос исчерпан.
P.s. Но опыт остался.
P.p.s. С иском связывать не стали, т.к. опыта пока нет.
kirillpikin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2010, 15:11   #6
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,721
Репутация: 53354057
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirillpikin Посмотреть сообщение
P.p.s. С иском связывать не стали, т.к. опыта пока нет.
Пока не свяжетесь - опыт не появится
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика