На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 18:36   #1
Ostilyo
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть диван????????? Срочно!!!!!

Здравствуйте все!!! Прошу Вашей помощи!!!!
Сначала опишу ситуацию:....
...В декабре прошлого года нами был приобретен диван-кровать (фабрика "Аркос"). Спустя примерно 2,5 месяца эксплуатации возникло множество дефектов, в том числе ужасный скрип, в центре образовалась "яма", в разложенном виде между "спинкой" и "сиденьем" появилась щель размером в 5 см, и т.д., и т.п. Отправиться сразу же в магазин не получалось, так как на руках грудной ребенок. Как только появилась реальная возможность добраться до магазина - мы это сделали (примерно в начале июля)! В магазине нами была подана ПЕРВАЯ рекламация (претензия) с описанием всех недостатков и просьбой срочно произвести гарантийный ремонт. Ремонт произвели, при приемке дивана претензий не было. Однако, спустя два месяца история повторилась. Всё стало еще хуже, чем было! До дивана просто невозможно дотронуться!!! Скрип слышен по всей квартире! Ребенок просыпается от испуга!!! Подали ВТОРУЮ рекламацию, сейчас диван в ремонте... На мой вопрос эксперту "Почему так происходит с диваном?", поступил весьма обескураживающий ответ "Потому что материалы такие завезли на фабрику, некачественные!" Я в шоке!!! Жаль не было диктофона!!!
Конечно, такая ситуация нас крайне не устраивает!!! Но в магазине представитель фабрики говорит, что мягкая мебель возврату не подлежит. Хотя и обмолвилась, что все-таки случаи возврата в их магазине БЫЛИ!!! Но как грамотно составить претензию о возврате??? Как избавиться от этого "монстра"???? Цена была заплачена (по моим меркам!) не малая - 20 000 рублей!!! Неужели нам так и мучиться с ним, отдавая каждые 2 месяца в ремонт????

Очень прошу!!! Помогите!!!! Как разобраться в данной ситуации????

Заранее благодарна!!!
С уважением,
Ольга
Ostilyo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 18:38   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Пишите претензию и требуйте возврата.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 18:41   #3
Ostilyo
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Так в том и вопрос - как грамотно составить претензию??? На что в ней ссылаться, на какие законы и т.д.????
Ostilyo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 18:42   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostilyo Посмотреть сообщение
Так в том и вопрос - как грамотно составить претензию??? На что в ней ссылаться, на какие законы и т.д.????
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 18:44   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

а поскольку вы уже отдали диван в ремонт, то ждите пока его починят, и пользуйтесь далее, до очередной притензии. вот если не успеют починить, в установленные сроки, тогда у вас и появится право на избавление от оного. а пока такого права у вас нет.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 18:47   #6
Ostilyo
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное!!!! Попробую!
Ostilyo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 18:48   #7
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

В следующий раз, когда возникнет недостаток в диване, вручите претензию с требованием обмена дивана или возврата денег....А пока только ремонт... Срок ремонта, в квитанции имеется? Не забудьте, что на время ремонта, срок гарантии продлевается на тот же срок(ст.20,п.3) и стребовать с продавца документ из ст.20,п.3

Цитата:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 20:37   #8
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Но в магазине представитель фабрики говорит, что мягкая мебель возврату не подлежит.
Это неправда. Некачественная мебель, хоть мягкая, хоть жёсткая подлежит возврату. Обращайтесь с письменной Претензией в магазин, как только вновь проявятся недостатки. Прочтите, как написать и подать Претензию здесь http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html и здесь http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388. Посмотрите Образцы http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Прочтите Ст.18 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php. Сразу скажу, чтоб существенность недостатка к Вашему случаю не имеет никакого отношения, так как мебель не является технически сложным товаром, не входит в Перечень 575. Продавец может Вам ткнуть пальцем ещё в один Перечень 55, где мебель указана (мебельные гарнитуры и комплекты), но он тоже не имеет отношения к Вашему случаю, так как там речь идёт о качественных товарах.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика