На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 19:13   #1
Гость_александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите как быть.
В декабре купил через "связной" телефон sony ericsson z710i, в январе перестал работать bluetooth. Отдал телефон в ремонт сервисцентра билайн 29.01.07 . Срок готовности 05.02.07 примерный был. Звоню - нет запчастей перезвоните через неделю. Итак звонил я раз в неделю пока не прошел месяц, 21.02.07 на сайте производителя описал ситуацию, на что получил вежливый ответ "Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки Sony Ericsson.
Долгий ремонт и отсутствие деталей обусловлено задержкой при таможенном оформлении поступивших запчастей. Приносим свои извинения за доставленые неудобства.
Пожалуйста, обращайтесь к нам, если Вам необходима дополнительная поддержка и помощь.
Дополнительную информацию о наших продуктах и услугах Вы сможете найти на сайте www.sonyericsson.ru
С наилучшими пожеланиями,
Renat Khisamiev

После чего опять звонил и слышал что запчастей нет, никто не знает когда будут. Сегодня опять на сайте написал гневное письмо, получил ответ "Уважаемый Александр,
Если услуги Сервисного Центра показались Вам неудовлетворительными по той или иной причине Вы имеете право отказаться от ремонта и обратится в независимую экспертизу для получения заключения о том, что поломка произошла не по Вашей вине, а далее к продавцу для расторжения договора купли-продажи.
С наилучшими пожеланиями,
Renat Khisamiev"

Вот расскажите что теперь делать, где эту эспертизу делать, за чей счет. В общем научите как быть достало, я бы телефон вернул продавцу (связному)...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 19:19   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Забираете аппарат в ВымпелКоме, ВЕЖЛИВО (!) просите у них акт, подтверждающий заводской дефект в аппарате, если дают. то бегом в "Связной" (акт имеет ограниченный срок действия). Не дали - идёте в "Связной" и просите новый аппарат или деньги за него, телефон берут на экспертизу и по результатам.
От себя: в "Связном" признаются только те экспертные заключения, при которых аппарат вскрывался! органолептическая экспертиза - "на *** с пляжа", что и есть правильно!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика