На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 15:53   #1
Alinak
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Засвет на мониторе. Как вернуть деньги за технически сложный товар?

Купила в Рике монитор Samsung bx 2450, при покупке проверяют только механические повреждения, т.е. саму работоспособность не проверяют. Дома с помощью программы проверила на битые пиксели, их не обнаружила, но в углу увидела засвет 5 на 5 см (область более светлую c абсолютно ровным краем), эта неисправность видна при однотонном цвете любом кроме черного. В магазине на следующий день мне отказались вернуть деньги или поменять на аналогичный, предложили поменять только на другую модель, хотя я лично видела их наличие! Человек который принимал заявил, что это конструктивная особенность Samsung и они все такие. В итоге монитор забрали его на диагностику.
Однако в другом магазине мне согласились дать проверить, там цвет идеально ровный. Также консультант сказал, что у монитора с led подсветкой цвет должен быть идеально однотонный и засветов не должно существовать в принципе!
Сегодня в Рике дали ответ, что это не неисправность и никаких неравномерных подсветок они не обнаружили, типа приезжайте забирайте.
Как мне теперь вернуть деньги?
Заранее спасибо.
Alinak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 16:12   #2
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

если уверены, что это недостаток - требуйте проведения экспертизы, но учтите, что если она будет не в вашу пользу, вам придётся её оплатить.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 16:20   #3
Alinak
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В другом магазине то нормальный монитор! Если это было бы нормально тогда наверно в руководстве бы было указано, не пугайтесь, могут быть светлые пятна. Но там же такого нет! Как это вообще можно выяснить тогда?
Alinak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 16:22   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Общайтесь с продавцом письменно.

Получите отказ - обратитесь в экспертное учреждение, суд взыщет и стоимость, и расходы на экспертизу.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 16:50   #5
Alinak
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Они напишут отказ, аргументируя результатом своей диагностики, те придется обращаться в суд...
Alinak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 17:05   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Пусть напишут, а то вам и в суд не с чем идти.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 17:45   #7
Aleks UP
 
Аватар для Aleks UP
Активный участник
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 817
Репутация: 10984
По умолчанию

re Alinak
Монитор дешевый, бытовой у таких изначально довольно высокая неравномерность подсветки экрана. У разных экземплярах она разная. если сомневаетесь, можете написать письмо в фирму производитель. Они Вам могут дать более подробную информацию по допускам.
Aleks UP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 22:19   #8
Старший лейтенант Туча
 
Аватар для fahrer
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 2,093
Репутация: 1637137
По умолчанию

самсунг ответит голой писей, извиняюсь за прямоту. Они мксимум укажут ISO, которому должен соответствовать монитор и предложат обратиться в АСЦ, для того, что бы разобраться в ситуации.
fahrer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 10:48   #9
Alinak
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fahrer Посмотреть сообщение
самсунг ответит голой писей, извиняюсь за прямоту. Они мксимум укажут ISO, которому должен соответствовать монитор и предложат обратиться в АСЦ, для того, что бы разобраться в ситуации.
Именно так и произошло.
Alinak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 15:45   #10
B.ellochka
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Абсолютно все то же самое, с той лишь разницей что мы ООО приобрели монитор, затем сдали на диагностику, о чем у нас есть расписка. 15.09 согласно расписке мы должны были придти за результатами диагностики, но нам сказали что монитор ремонтируют и приходите позже. Можем ли мы потребовать деньги назад, ведь мы не употребляли его ни дня
B.ellochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 16:00   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,426
Репутация: 81103117
По умолчанию

Надо было не на диагностику сдавать, а на возврат денег. Требование потребителем диагностики законом не предусмотрено. Но право на возврат вы имели, если не прошло 15 дней со дня покупки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 23:09   #12
Evga
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Надо было не на диагностику сдавать, а на возврат денег. Требование потребителем диагностики законом не предусмотрено. Но право на возврат вы имели, если не прошло 15 дней со дня покупки.
офф: Кстати из Ваших слов рождается вопрос: если покупатель при сдаче товара продавцу, в графе требуемые действия, пишет диагностика, а ниже без изменений формулировки ставит подпись в графе сдал в ремонт. Что делать продавцу? Считать , что покупатель сдал товар в ремонт?

По теме: Пишите претензию продавцу, так же укажите, что при покупке продавец не предупредил Вас о том, что на мониторе есть засвеченная область, и если бы продавец предупредил об этом, то Вы монитор бы не купили, т.е. ссылайтесь не только на ст 18, но и на ст. 12. (хуже не будет)
Evga вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика