На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 18:34   #1
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию Сборы с продажи билетов в пригородных поездах.

Здравствуйте. Меня вот что тут заинтересовло. За продажу билета в поезде (пригородном) сейчас собирают дополнительно 50 р. как услугу ??? И вот что мне стало интересно. Допустим что данная услуга законная. Только вот как ни крути - не является она услугой перевозки. Думаю по этому поводу спорить не нужно.
Чем же она должна регулироваться?

Регулироваться она должна Правилами бытового обслуживания населения России. Или я тут чтопутаю?

В сооответствии с Правилами бытового обслуживания населения России (далее для краткости ПБОН).

Цитата:
п.3 ПБОН
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:

*****

данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы);

*****

цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;


*****

Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:
  • настоящие Правила;
  • адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
  • образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
  • образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
  • перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, - во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т. п.
Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Так вот. Далее про разъездных кассиров (вроде бы в последнее время они так себя кличат).

Недавно я ехал в электричке. Ко мне подошли разъездные кассиры. Я у них попросил оформить безденежный билет (для того дабы быстро выйти и не стоять в огромной очееди, перед поездкой ОБЪЕКТИВНОЙ возможности взять билет отсутствовала). Они мне сказали что безденежные - только вкассе "на выход". На мой вопрос какой рганизацией они являются - кассир ответила -Русичь. Хотя билеты выдавала ОАО Центральная ППК.

В соответствии с этим у меня возникло уйма любопытных вопросов:

Обязана ли эта организая "Русичь" (пусть будет называться она так) в соответствии с ПБОН при оказании услуг (особенно которая стоит 50 рублей) предоставить всю вышеуказанную мною информацию в удобном для ознакомлении месте а именно:

1) ПБОН;
2) Сведения об организации;

А так же предоставить по моему требованию Книгу отзывов и предложений?

А то как-то немного странно получается. Сотрудница говорит что "Русичь", а билеты выдает ЦПК.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 19:37   #2
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Недавно я ехал в электричке. Ко мне подошли разъездные кассиры. Я у них попросил оформить безденежный билет (для того дабы быстро выйти и не стоять в огромной очееди, перед поездкой ОБЪЕКТИВНОЙ возможности взять билет отсутствовала). Они мне сказали что безденежные - только вкассе "на выход".
Что правильно, ибо требуется регистрация по транзакции с социальной БСК.
Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Обязана ли эта организая "Русичь" (пусть будет называться она так) в соответствии с ПБОН при оказании услуг (особенно которая стоит 50 рублей) предоставить всю вышеуказанную мною информацию в удобном для ознакомлении месте а именно:
Продажа билета очевидно не является самостоятельной услугой, как и выдача товарного чека в лавке. Ибо билет - это не товар. То, что заключение договора перевозки называю покупкой билета - это жаргонизм, и Вам это прекрасно известно.
Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
А то как-то немного странно получается. Сотрудница говорит что "Русичь", а билеты выдает ЦПК.
Ну и что? Я вот покупаю ЖД билеты в МЖА. Есть еще куча подобных организаций.
Понятие агента Вам знакомо?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 19:37   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

"Русич" в данном случае простые агенты "ЦППК", и даже договор у них есть на эту тему (по своему направлению я таких из некоего ООО "МПК" выдрессировал агентский договор постоянно с собой носить в заверенной копии, ибо без него вообще непонятно, с какого они тут ходят).

В остальном замечания правильные и теоретически можно подумать повоспитывать их
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 19:41   #4
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
В остальном замечания правильные и теоретически можно подумать повоспитывать их
Являются ли услуги перевозки общественным транспортом бытовым обслуживанием населения? На основании какого НПА?
Если да, то обязана ли быть жалобная книга в любом автобусе, такси, самолете?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 20:01   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Продажа билета очевидно не является самостоятельной услугой, как и выдача товарного чека в лавке. Ибо билет - это не товар. То, что заключение договора перевозки называю покупкой билета - это жаргонизм, и Вам это прекрасно известно.
Вы, видимо, не в курсе ситуации.

50 рублей - это именно "услуга" по продаже билета. За сам билет берётся его установленная цена
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 20:06   #6
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Вы, видимо, не в курсе ситуации.

50 рублей - это именно "услуга" по продаже билета. За сам билет берётся его установленная цена
Абсолютно в курсе. И чем Вас не устраивает этот сбор? Он не законен? Почему?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 20:12   #7
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Услуга сама по себе законна.
Но если это платная услуга, то она должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым к процессу оказания услуги.

Об этом и речь
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 20:20   #8
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Услуга сама по себе законна.
Но если это платная услуга, то она должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым к процессу оказания услуги.

Об этом и речь
Какие правила нарушены? Перечислите их, со ссылками на НПА.

Не секрет, что навязывания услуги здесь нет. И если я откажусь покупать билет - представители РЖД или его агентов ничего с таким безбилетником сделать не могут.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 21:15   #9
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Что правильно, ибо требуется регистрация по транзакции с социальной БСК.
Глупый вопрос - что правильно? Правильно то что люди имеющие право на бесплатный проезд должны постоянно стоять в очередях? А что такое БСК - я не знаю. Наверное это "социальная карта москвича". Практический всегда езжу по справке и паспорту.Ну да ладно. Это не предмет обсуждения данной темы.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Какие правила нарушены? Перечислите их, со ссылками на НПА.
Вы, видимо, плохо читали пост №1.
Нарушены Правила бытового обслуживания населения http://ozpp.ru/laws2/postan/post8.html.
Кем нарушены? Организацией Русич.
В чем нарушены? В том что оказывая услугу по продаже билета (то что данная услуга не является услугой перевозки думаю спорить ни кто не будет) не выполняют требований Правил.

Кстати - тут так же немного не понятно получается. Юр. лицо - русич а проезд и "услуги" они собирают (судя по билету) в фонд РЖД. А точнее в фонд - ЦПК. Так информация о какой организации в соответствии с ПБОН должна быть доведена до пассажира? О Русичи (агенте) или о ЦПК? Или о том и другом? На мой взгляд должна быть информация ЦПК т.к. формально именно она оказывает услуги и за них берет деньги. А Русчи - это ее агент. Информация о Русичи должна быть доведена или не обязательно?

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Не секрет, что навязывания услуги здесь нет.
Есть или нет - это не предмет обсуждения данной темы. Формально - можно сказать нет.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
И если я откажусь покупать билет - представители РЖД или его агентов ничего с таким безбилетником сделать не могут.
Это так же не предмет обсуждения данной темы.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 07:57   #10
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Глупый вопрос - что правильно? Правильно то что люди имеющие право на бесплатный проезд должны постоянно стоять в очередях?
Я мог бы сказать - "а кого это волнует? Время стояния в очереди НПА не определено", но скажу "Как следует из объявлений в ЭП, граждане-получатели льгот федерального уровня имеют право на получение билета на выход вне очереди". Оформите себе федеральную льготу.
Кроме того, как следует из объявлений на вокзалах, "пассажиры, прибывшие со станций без касс (следует перечень) имеют право на покупку билета на выход вне очереди".

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Вы, видимо, плохо читали пост №1.
Нарушены Правила бытового обслуживания населения http://ozpp.ru/laws2/postan/post8.html.
Кем нарушены? Организацией Русич.
В чем нарушены? В том что оказывая услугу по продаже билета (то что данная услуга не является услугой перевозки думаю спорить ни кто не будет) не выполняют требований Правил.
Вы не привели аргументов, что перевозка - это бытовое обслуживание населения.
Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
На мой взгляд должна быть информация ЦПК т.к. формально именно она оказывает услуги и за них берет деньги. А Русчи - это ее агент. Информация о Русичи должна быть доведена или не обязательно?[/COLOR]
Нет. Информация о сборах в поезде доведена до пассажира правилами. Агент должен иметь соответствующие документы и выдавать билеты соответствующего образца. Это выполняется. Как называется организация-агент - никого не волнует. Ибо он действует от имени и по поручению перевозчика.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 10:05   #11
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
но скажу "Как следует из объявлений в ЭП, граждане-получатели льгот федерального уровня имеют право на получение билета на выход вне очереди".
Это что за ЭП с такими объявением и где он ездит?

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Оформите себе федеральную льготу.
Я ее уже оформил. Иначе бы как бы я оформлял безденежны билеты? Только оформляю я их не по карточке, а по справке.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Кроме того, как следует из объявлений на вокзалах, "пассажиры, прибывшие со станций без касс (следует перечень) имеют право на покупку билета на выход вне очереди".
Это где это такое объявление можно увидеть? А если касса есть но она во время отправления поезда не работает?

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вы не привели аргументов, что перевозка - это бытовое обслуживание населения.
А Вы может привести аргументы что СБОР 50 р. ЗА ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА - является оплатой перевпзки? А речь идет именно не о ПЕРЕВОЗКЕ а о сборе в 50 р. Если зарегистрируетесь- в личку отвечу более развернуто. Тут кажется где-то это уже обсуждалось.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Нет. Информация о сборах в поезде доведена до пассажира правилами.
Какими Правилами? Где с этими Правилами я могу ознакомится? Для чистоты примера - возьмем случай отправления пассажира от полустнка без касс.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Агент должен иметь соответствующие документы и выдавать билеты соответствующего образца. Это выполняется.
Что касается документов - надо будет как-ть проверить.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Как называется организация-агент - никого не волнует. Ибо он действует от имени и по поручению перевозчика.
Ну почему это? Лицо, кооромуоказывают услугу, ВПРАВЕ знать КТО му оказывает услугу. Это мое мнение.
P.S. Если зарегистрируетесь - отвечу более развернуто.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 11:35   #12
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Это что за ЭП с такими объявением и где он ездит?
Любой ЭП по Ярославскому направлению. Объявления автоинформатора несколько раз за рейс.
Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Это где это такое объявление можно увидеть? А если касса есть но она во время отправления поезда не работает?
Объявления автоинформатора на Ярославском вокзале.
Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
А Вы может привести аргументы что СБОР 50 р. ЗА ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА - является оплатой перевпзки? А речь идет именно не о ПЕРЕВОЗКЕ а о сборе в 50 р. Если зарегистрируетесь- в личку отвечу более развернуто. Тут кажется где-то это уже обсуждалось.
Вы понимаете, что билет - это не товар? И услуга по продаже билата - или навязанная услуга или фиктивная сделка? Поэтому по сути деньги берутся за оплату проезда при оформлении билета в поезде.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 14:10   #13
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Любой ЭП по Ярославскому направлению. Объявления автоинформатора несколько раз за рейс.
Объявления автоинформатора на Ярославском вокзале.
На Савеловском я что-то этого не видел.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вы понимаете, что билет - это не товар? И услуга по продаже билата - или навязанная услуга или фиктивная сделка?
Ну не совсем соглашусь. В идеальном варианте если бы не было бы Правил перевозок ЖД транспортом, у пассажира была бы возможность свободно купить билет перед отправлением на любой станции - то можно бы было ввести услугу для удобства пассажира по оформлению билета в поезде. Только данная услуга (исходя из ее сути) была бы не услуга перевозки - а услуга по оформлению билета в поезде. Хоть ситуация и спорная, но сама природа УСУГИ ПЕРЕВОЗКИ и УСЛУГИ ОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТА - разная.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Поэтому по сути деньги берутся за оплату проезда при оформлении билета в поезде.
По сути - деньги берутся за две РАЗНЫЕ по своей природной сущьности услуги и предмет их разный. И сотимость их рассчитывается по разным критериям.

1) За проезд. Размер определяется исходя из пути следования пассажира.

2) За офрмление в удобном для пассажира месте. Размер фиксированный. Сбор собирается за удобство оформления. Также ни кто не запрщает этому Русич доставлять билет до дома за дополнительную плату. И регулируется данная услуга ПБОН.

Хотя тут вопрос. Могут ли быть две разные по природе услуги оформлены одним чеком? На мой взгляд - нет. Если, например, кто-то едет в коммандировку - то работодатель вправе не оплачивать дополнительную услугу по оформлению.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 14:15   #14
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Только данная услуга (исходя из ее сути) была бы не услуга перевозки - а услуга по оформлению билета в поезде. Хоть ситуация и спорная, но сама природа УСУГИ ПЕРЕВОЗКИ и УСЛУГИ ОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТА - разная.
Бред! Это как оформить билет (за деньги) и выйти из поезда Кому это надо?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 09:31   #15
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Бред! Это как оформить билет (за деньги) и выйти из поезда Кому это надо?
Ну я рассматривю идеальную ситуацию. Предположим:

1) У любого пассажира есть возможность безпрепятственно приобрести билет на любом пункте отправления перед поездкой в разумное время перед отходом поезда. Данный процесс, по своей сути, монополизирован перевозчиком и допустим злоупотреблений тут нет.

2) Для удобства пассажира перевозчик предлогает услугу по оформлению билета непосредственно в вагоне поезда. С натяжкой - но можно сказать что тут присутствует сервис. А именно - Вам не нужно идти на вокзал покупать билет. Его оформляют непосредственно в поезде. Оформлять данную услугу может и третье лицо, а не перевозчик.

А дальше - все логично, если рассматривать ситуация сначала. Пассажира подошедшего к поезду без билета в поезд не пустят, иными словами - в первозке откажут. Ему придложат (фактический) купить биеты в кассе, либо за дополнительную плату купить билет в поезде. В идеале ситуация такая. Доля логики тут есть.

Да еще. В идеале - услуга по оформлению билета она отдельна от услуги перевозки и она не может быть монополизирована. И в идеале если перевозчик дозволяет оказывать услуги по оформлению билетов третьим лицам - то любое лицо (юридическое либо ИПБОЮЛ) может осуществлять данную деятельность, самостоятельно определяя размер услуги.
И еще. Следует отделять КОНТРОЛЬ БИЛЕТОВ от ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ. Это два разных события.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 16:30   #16
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Недавно я ехал в электричке. Ко мне подошли разъездные кассиры. Я у них попросил оформить безденежный билет (для того дабы быстро выйти и не стоять в огромной очееди, перед поездкой ОБЪЕКТИВНОЙ возможности взять билет отсутствовала). Они мне сказали что безденежные - только вкассе "на выход"
а я один раз попался контралёрам (они тогда с двух концов электрички в центр пошли и зажали) так пришлось платить типо штрафа - нето 40 нето 50р им дал - а они мне билетик - и потом уже дома прочитал что на нём было написано *безденежный* и цена 0р. значилась- значит всётаки возможность печатать такие билеты в электричках у них есть!
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 11:01   #17
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

http://www.rg.ru/2010/09/17/tarif.html

Для пассажиров поездов дальнего следования отменяются сборы за оформление и бронирование билетов независимо от сроков их приобретения. А при переезде на дальние расстояния стоимость билетов будет пропорционально снижаться.

С 1 октября 2010 года в России впервые вводится в действие Тарифное руководство, утверждающее сборы и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом внутри страны и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта. Этот документ сегодня публикует "Российская газета".

Как пояснили "РГ" в Федеральной службе по тарифам, в нем детально расписываются отношения между пассажирами, пассажирскими компаниями дальнего следования и владельцами инфраструктуры - рельсов, вокзальных перронов, контактных проводов, запасных путей. А тарифы рассчитываются исходя из расстояния следования поездов, их категории (скорые, пассажирские) и видов участков инфраструктуры.

Напомним, до недавнего времени в России существовал один перевозчик и одновременно владелец инфраструктуры - РЖД. С 1 апреля 2010 года от него "отпочковалась" Федеральная пассажирская компания, которая получила в наследство 24 тысячи вагонов. Остался свой вагонный парк для перевозки пассажиров и у РЖД. Есть в России и еще одна инфраструктурная государственная компания - ОАО "АК "Железные дороги Якутии", которая возит пассажиров по маршруту между Якутском и БАМом. Единые тарифные планы написаны для того, чтобы между перевозчиками не возникали разногласия. Например, кто и по каким ценам курсирует по рельсам, сколько платит за уборку вагонов, какие дополнительные сборы устанавливает для пассажиров при продаже, восстановлении или утере испорченных билетов, пользовании постельным бельем.

Определена также стоимость перевозки отдельно для взрослых и детей, причем со значительной разницей и также в зависимости от категории поезда и типа вагонов. При этом, кстати, оговаривается, что предоставление дополнительных услуг проводниками - выдача комплектов постельного белья, чая и кофе, газет и журналов - в тарифы не входит и оказывается за отдельную плату. В итоге сформированы тарифные таблицы. Всего их 14 - на разные случаи жизни.

Такие меры, как говорят эксперты, с одной стороны, уравнивают перевозчиков, но с другой - не дают им возможности демпинговать.

Введение же общих для всех расценок на использование инфраструктуры создает основу для равной конкуренции, где нет преференций для любимчиков. Зато возникают предпосылки для появления других пассажирских компаний дальнего следования. Предполагается, что со временем на этот масштабный и емкий рынок с собственным или арендованным вагонным парком придут многочисленные независимые частные компании. Чтобы нынешним и потенциальным участникам рынка были понятны условия игры на "железнодорожном поле", а также взаимодействие друг с другом и предстоящие расходы, возникла необходимость в выстраивании новой, прозрачной системы формирования взаиморасчетов. Как подчеркивают в ФСТ, новые тарифы для бизнесменов выстраивались таким образом, чтобы они не повлияли на стоимость проезда миллионов рядовых пассажиров, пользующихся плацкартными и общими вагонами в поездах дальнего следования. То есть уровень тарифов спроектирован с учетом сохранения тарифной нагрузки при изменении системы дополнительных сборов и плат. Для тех же, кто будет ездить в вагонах повышенной комфортности - купе и СВ, - тарифы и сборы, как это было принято ранее, по-прежнему будут устанавливать перевозчики.

Еще одно новшество - появление отдельных единых тарифных схем на перевозки пассажиров в поездах, которые курсируют в режиме электричек на относительно дальние расстояния, свыше 200 километров. В ФСТ добавляют, что все сборы и платы на работы (услуги), оказываемые перевозчиками, построены на единых для всей территории России принципах.

В РЖД считают, что документ "создает базу для эффективной работы Федеральной пассажирской компании, для формирования прозрачного рынка пассажирских перевозок и выхода на этот рынок других перевозчиков". Единое тарифное руководство к действию, как называют документ в РЖД, устанавливает для рынка пассажирских перевозок четыре составляющие затрат - оплату инфраструктуры, вокзалов, локомотивов и вагонов. Это поможет с точностью до копейки учитывать расходы и доходы компаний в тарифах. Прежний же прейскурант 1993 года выпуска с 1 октября 2010 года будет недействителен
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 11:56   #18
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
На Савеловском я что-то этого не видел.
И на Ярославском такого нет. Не верьте этому вруну - он живет в другом мире, отличном от нашего.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 14:04   #19
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
И на Ярославском такого нет. Не верьте этому вруну - он живет в другом мире, отличном от нашего.
Сам такой! Слушать объявления надо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2010, 17:52   #20
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
"Русич" в данном случае простые агенты "ЦППК", и даже договор у них есть на эту тему (по своему направлению я таких из некоего ООО "МПК" выдрессировал агентский договор постоянно с собой носить в заверенной копии, ибо без него вообще непонятно, с какого они тут ходят).
1) Кто должен заверить копию агентского договора? Если копию заверена печатью Русич - это достаточно?
2) Какие еще должны быть док-ты у "Русича"? Устав (заверенный), еще что?
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2010, 14:23   #21
Sergy2
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry МЖД - уроды.

Объявлений в поездах не слышал ни разу (ярославское направление). Справедливости ради, на кассах продажи билетов висят объявления о внеочередном приобретении льготниками проездных билетов. Сам этим не пользуюсь (правом вне очереди), но сегодня вообще достали. Отстоял очень немаленькую очередь в кассу на станции Подлипки Дачные (всё свободное место между кассами и турникетами было народом забито битком) и в самой кассе кассир сказал, что льготные (безденежные) билеты выдаются только В ОДНОЙ кассе N-1! Пришлось идти в эту кассу и занимать очередь заново. Нужную мне электричку пропустил, разумеется, и на работу опоздал. Вот такие дела.
И вообще за кого руководство МЖД принимает людей (я не только про льготников)? Перегородили всё что можно заборами и решетками. Понаставили хамовитых охранников во всех углах. Касс ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ, отчего постоянно приходится стоять в очередях. Почему не сделают автоматический проход через турникеты по социальной карте как в метро, а заставляют каждый день брать бесплатный билет? Одно слово: МЖД - уроды!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2010, 14:28   #22
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy2 Посмотреть сообщение
Объявлений в поездах не слышал ни разу (ярославское направление).
При отъезде от Лосиноостровской на Москву и от Яузы от Москвы.
Цитата:
Сообщение от Sergy2 Посмотреть сообщение
Почему не сделают автоматический проход через турникеты по социальной карте как в метро, а заставляют каждый день брать бесплатный билет? Одно слово: МЖД - уроды!
А подумать???
Потому, что:
1. Стоимость проезда - разная, в зависимости от дальности поездки
2. Не все станции закрыты турникетами.
3. Из-за уродов-льготников, которые откровенно спекулировали льготами родственникам и прочим, а также брали сезонки не думая о числе поездок - вот так. Что хотели - то и получили (вместо монетизации льгот)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 16:26   #23
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А подумать???
Потому, что:
1. Стоимость проезда - разная, в зависимости от дальности поездки
2. Не все станции закрыты турникетами.
3. Из-за уродов-льготников, которые откровенно спекулировали льготами родственникам и прочим, а также брали сезонки не думая о числе поездок - вот так. Что хотели - то и получили (вместо монетизации льгот)
1. а что для тех у кого бесплатный проезд влияет дальность поездки?
2. которые не закрыты турникетами проблемами вообще не являются
3. я вообще не понимаю, почему льготы до сих пор не сделали частной собственностью, мои льготы - что хочу то и делаю с ними, хочу отдам кому, хочу продам, хочу в туалете повешу.
Да и вообще, если у вас паранойя со спекулированием льгот, то скажите Якунину, чтоб у него образовалась паранойя с оплатой денег за проезд, а то вдруг кто то из оплативших за проезд не свои деньги отдает, а краденые к примеру, такие деньги брать нельзя же, вот и получится такая же картина как с льготами. Вот только деньги не пахнут, а льготы еще как, правда
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 16:41   #24
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
1. а что для тех у кого бесплатный проезд влияет дальность поездки?
Потому, что для Вас - это бесплатно, а для перевозчика и органов соцобеспечения - нет. По полученному Вами безденежному билету перевозчик выставляет требование оплаты соответствующему бюджету - и тот бюджет оплачивает.
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
3. я вообще не понимаю, почему льготы до сих пор не сделали частной собственностью, мои льготы - что хочу то и делаю с ними, хочу отдам кому, хочу продам, хочу в туалете повешу.
Потому, что по закону льгота предоставляется субъекту (получателю) персонально, и не подлежит передаче иному лицу.

P.S. Социализм с общим карманом давно закончился. Привыкайте платить за себя.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 17:11   #25
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Потому, что для Вас - это бесплатно, а для перевозчика и органов соцобеспечения - нет. По полученному Вами безденежному билету перевозчик выставляет требование оплаты соответствующему бюджету - и тот бюджет оплачивает.
а что, кто берет бесплатный билет на выход говорит дальность поездки?

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Потому, что по закону льгота предоставляется субъекту (получателю) персонально, и не подлежит передаче иному лицу.

P.S. Социализм с общим карманом давно закончился. Привыкайте платить за себя.
закон я знаю и он глупый, точнее сделано грамотно, чтоб поменьше платить

по поводу социализма Вы загнули. Вот если человек-инвалид даст деньги сыну на билет то это нормально? почему РЖД не принуждает всех платить только за себя? а вот льготу передать нельзя. Вообще льгота это не халява какая то, это заслуженная человеком льгота, при передачи ее раздвоение льготы не происходит и что и как она использоваться будет не должно никого волновать, ровно как если Вам за выслугу лет дадут премию и вы передадите ее например своей жене/мужу. Имеете же право на это.
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2010, 17:42   #26
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
а что, кто берет бесплатный билет на выход говорит дальность поездки?
1. Может и сказать - ему это без разницы.
2. Действительно нуждающиеся не ездят в пик - это банально не удобно им самим. И тогда при покупке билета перед поездкой они называют полный маршрут - им это без разницы.

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
закон я знаю и он глупый, точнее сделано грамотно, чтоб поменьше платить

по поводу социализма Вы загнули. Вот если человек-инвалид даст деньги сыну на билет то это нормально?
Да Вы нахлебник!!!
Стыдно, когда инвалид кормит здорового дитятку!!!

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
почему РЖД не принуждает всех платить только за себя? а вот льготу передать нельзя. Вообще льгота это не халява какая то, это заслуженная человеком льгота, при передачи ее раздвоение льготы не происходит и что и как она использоваться будет не должно никого волновать, ровно как если Вам за выслугу лет дадут премию и вы передадите ее например своей жене/мужу. Имеете же право на это.
Человеком! Именно заслуженная/заработанная.
А почему не может передать - ну если Вы считаете это нормальным с этической точки зрения - то возьмем банальную экономическую.
Когда льгота монетизирована - она ограничена конкретно данной суммой. А сейчас - она не ограничена. И может стать бесконечной.
Смарт-карты - они только на мос, лен узлах и еще незначительно где. А в других местах до ограничения Вы не видели, когда "льготник" берет одновременно 10(!) безденежных сезонок на разные направления ??? Я - видел - и не раз! Так можно всем по льготам ездить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 12:11   #27
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение

Да Вы нахлебник!!!
Стыдно, когда инвалид кормит здорового дитятку!!!
ну вы с обращением аккуратнее, я не конкретные примеры приводил, а размышлял. Если так получилось, что у ребенка родители инвалиды, а ребенок еще учится, к примеру, то одна фигня родители если не льготы, то свои деньги будут давать на проезд ребенку. Да о чем тут спорить, в этом и задача гос-ва была, что вроде как есть льготы, но использовать их мега сложно, а РЖД вообще тут лидер, чтоб получить свой кровный безденежный билет надо тааакие очереди отстоять иногда, что порой я смотрю на толпы этих людей и мне реально их жалко в какие условия их запихнули

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Человеком! Именно заслуженная/заработанная.
А почему не может передать - ну если Вы считаете это нормальным с этической точки зрения - то возьмем банальную экономическую.
Когда льгота монетизирована - она ограничена конкретно данной суммой. А сейчас - она не ограничена. И может стать бесконечной.
Смарт-карты - они только на мос, лен узлах и еще незначительно где. А в других местах до ограничения Вы не видели, когда "льготник" берет одновременно 10(!) безденежных сезонок на разные направления ??? Я - видел - и не раз! Так можно всем по льготам ездить.
не представляю о чем вы, где еще можно взять безденежные сезонки на разные направления, кроме мск? да и главное желание, на автобусы, на метро везде прописываются данные на чип, при утрате его блокируют и взять еще сезонку я не представляю как, а так как прописывать данные на сезонку у некоторых жадность не позволяет, вот и получается в итоге, где жадность фраера сгубила
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 12:31   #28
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
И услуга по продаже билата - или навязанная услуга или фиктивная сделка? Поэтому по сути деньги берутся за оплату проезда при оформлении билета в поезде.
Если это действительно так (а это, конечно, не так), то граждане перевозчики грубо и цинично нарушают предписания постановлений правительств Москвы и Области, установивших стоимость проезда в ЭП.

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
1) Кто должен заверить копию агентского договора? Если копию заверена печатью Русич - это достаточно?
Я вполне удовлетворялся копией, заверенной ими же (в конце концов, обязывает же ГК предполагать добросовестность других участников правоотношений).

Кстати, что забавно, в августе у нас формально сменился перевозчик, теперь это та же ЦППК. А договоры они носят старые, и опять, как дети, не понимают, чего я от них хочу
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 13:27   #29
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
не представляю о чем вы, где еще можно взять безденежные сезонки на разные направления, кроме мск?
Владимир, Тула, Рязань...
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
да и главное желание, на автобусы, на метро везде прописываются данные на чип
Так и на ЖД - аналогично. И на автобусах - когда оплата - не линейна, например, на пригороде. Только там кассир в каждом автобусе (кондуктор или водитель). И что?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 13:29   #30
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Если это действительно так (а это, конечно, не так), то граждане перевозчики грубо и цинично нарушают предписания постановлений правительств Москвы и Области, установивших стоимость проезда в ЭП.
Две строки в билете отменили?
Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Я вполне удовлетворялся копией, заверенной ими же (в конце концов, обязывает же ГК предполагать добросовестность других участников правоотношений).
Вот и предполагайте. Зачем вам вообще копия договора?
Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Кстати, что забавно, в августе у нас формально сменился перевозчик, теперь это та же ЦППК. А договоры они носят старые, и опять, как дети, не понимают, чего я от них хочу
Билеты в поезде от кого выдают?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 16:22   #31
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Так и на ЖД - аналогично. И на автобусах - когда оплата - не линейна, например, на пригороде. Только там кассир в каждом автобусе (кондуктор или водитель). И что?
в Жд никогда такого не было. я имею в виду чип на соц карте. чтоб проехать на метро, автобусе, троллейбусе достаточно иметь просто соц карту и ничего дополнительного брать не надо, у жд всегда было так, что с этой картой надо идти в кассу

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вот и предполагайте. Зачем вам вообще копия договора?
Билеты в поезде от кого выдают?
вот интересно, если я приду к вам на фирму и попрошу денег за кого то, то мне дадут их? вообще то всегда требуют доверенность, ваших билетов могу и я набрать кучу и кто угодно, но продовать их в эл-ке я не имею права
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2010, 16:37   #32
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
в Жд никогда такого не было. я имею в виду чип на соц карте. чтоб проехать на метро, автобусе, троллейбусе достаточно иметь просто соц карту и ничего дополнительного брать не надо, у жд всегда было так, что с этой картой надо идти в кассу
Было, пока не убрали по злоупотреблениям льготников. Сезонки на соцкарте. Причина записи сезонки я уже объяснял - разная стоимость поездки.
На автобусе, ... касса - она в самом транспортном средстве, а в электричке это не так. В этом вся разница.
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
вообще то всегда требуют доверенность, ваших билетов могу и я набрать кучу и кто угодно, но продовать их в эл-ке я не имею права
Вы у кассира в кассе служебное удостоверение требуете? Нет? А что так?
Билет печатается на переносном терминале при Вас. На билете указан перевозчик ЦППК или еще кто. Какие могут быть вопросы? Сдаст ли агент деньги в кассу и откуда у него терминал? Вас это не касается (добропорядочность субъектов). Считаете иное - вызовите милицию напишите заявление, это уже уголовка.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 12:16   #33
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Было, пока не убрали по злоупотреблениям льготников. Сезонки на соцкарте. Причина записи сезонки я уже объяснял - разная стоимость поездки.
На автобусе, ... касса - она в самом транспортном средстве, а в электричке это не так. В этом вся разница.
ничего не понял, либо мы друг друга не поняли.. ну да ладно

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вы у кассира в кассе служебное удостоверение требуете? Нет? А что так?
он на рабочем месте, а не разъездной

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Билет печатается на переносном терминале при Вас. На билете указан перевозчик ЦППК или еще кто. Какие могут быть вопросы? Сдаст ли агент деньги в кассу и откуда у него терминал? Вас это не касается (добропорядочность субъектов). Считаете иное - вызовите милицию напишите заявление, это уже уголовка.
Доверенность - это письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом (доверителем) другому лицу (доверенному, представителю) для представительства интересов доверителя перед третьими лицами, доверенность - это односторонняя сделка, она фиксирует содержание и пределы полномочий доверенного, действия которого на основе доверенности создают права и обязанности непосредственно для доверителя. Стоит отметить, что оформленная в нотариальном порядке доверенность является юридическим документом.

кстати, вашими словами по вашим граблям, с некоторых пор для оформления проездного документа РЖД стало требовать нотариально заверенную доверенность, хотя по закону достаточно обычной доверенности выданную по месту работы.
Ржд нарушило законы конституции, т.к. там все прописано какой доверенности достаточно, мотивировало РЖД это тем, что очень много используется льгот не льготниками, хотя вы правильно сказали, что это УК и заниматься этим должна милиция, но РЖД решило самосуд устроить..

Вы пошли еще дальше, предлагаете вообще без доверенности все проплачивать, только на доверительной основе. Ну раз основа доверительная, то и оплата возможна по желанию.
а вообще логика такая: Нет документов-нет полномочий, нет полномочий-до свидания
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 20:14   #34
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
он на рабочем месте, а не разъездной
Какая разница?
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
Доверенность - это письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом (доверителем) другому лицу (доверенному, представителю) для представительства интересов доверителя перед третьими лицами,...
И что?
Вот куча дилеров продают контракты ОПСОСов, по сути заключают их от имени ОПСОСа. Попробуйте попросить доверенность в точке Связного, Евросети в любой лавке Узнаете много интересного ...
Да ладно связи, есть МосТрансАгенство, куча "коммерческих" касс, являющихся теми же агентами, работающими по доверенности. Попробуйте попромить доверенность в этих кассах.
И почему тут доверенность никто не просит - сами признаетесь или мне сказать ???
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
Вы пошли еще дальше, предлагаете вообще без доверенности все проплачивать, только на доверительной основе. Ну раз основа доверительная, то и оплата возможна по желанию.
а вообще логика такая: Нет документов-нет полномочий, нет полномочий-до свидания
Это у Вас нет проездных документов!
Заяц, покиньте электричку!!! Уступите место тому, кто оплатил!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 22:32   #35
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Заяц, покиньте электричку!!! Уступите место тому, кто оплатил!!!
А еще: руководятел РЖД, покинь свое рабочее место! Уступи его тому, кто будет думать не только о толщине своего кармана, но и о клиентах, как это сделано в Европе, к которой РЖД так сильно стремится в плане тарифов! (это обращение прежде всего к Максимусу, в достоверности заявлений которого о его честности в плане зарабатывания бесплатного проезда у меня вызывают большие сомнения). А то уже навонялись руководятлы нытьем об их плохой жизни и как их все обворовывают, надоело дышать этой вонью. Было бы еще лучше, если бы они вообще поскорее на небе оказались и не засоряли этот мир своим присутствием.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 07:45   #36
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Уступи его тому, кто будет думать не только о толщине своего кармана, но и о клиентах, как это сделано в Европе, к которой РЖД так сильно стремится в плане тарифов!
А что, ктото думает о другом???
Нука, сравните цены и наценки в любых наших торговках.
Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Было бы еще лучше, если бы они вообще поскорее на небе оказались и не засоряли этот мир своим присутствием.
А вместе с ними - 90% людей этой территории, которые от них вообщем не отличаются, и живут с рэкета нефтегаза. Просто некоторые лучше пристроились.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 08:05   #37
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А что, ктото думает о другом???
Нука, сравните цены и наценки в любых наших торговках.
Проблема только в том, что в данном случае я могу пойти в другое место, где купить эти вещи без наценок, а в случае с РЖД такого выбора нет. И РЖД это прекрасно понимает, потому и обворовывает всех и вся.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А вместе с ними - 90% людей этой территории, которые от них вообщем не отличаются, и живут с рэкета нефтегаза. Просто некоторые лучше пристроились.
Так вот Ходорковского, Лебедева и посадили в тюрьму, а если бы кого-то из руководятлов так посадили, так сразу бы началось разведение вони насчет недоучек в прокуратуре, плохих законов и т.д.

И вообще, повторяю свой вопрос: почему когда воруют руководятлы РЖД, то это считается чем-то естественным, а как какой-нибудь студент ворует, так ему сразу выносится вердикт: "покинь электричку"?
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 08:13   #38
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Проблема только в том, что в данном случае я могу пойти в другое место, где купить эти вещи без наценок
Ну да, ну да...
Чтоже все торговки "синхронно" поднимают цены. Вне зависимости от курса "валюты". И никто не снижает (разовые промо-маркетинго акции по распродаже залежавшегося дерьма - не в счет)?
Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Так вот Ходорковского, Лебедева и посадили в тюрьму, а если бы кого-то из руководятлов так посадили, так сразу бы началось разведение вони насчет недоучек в прокуратуре, плохих законов и т.д.

И вообще, повторяю свой вопрос: почему когда воруют руководятлы РЖД, то это считается чем-то естественным, а как какой-нибудь студент ворует, так ему сразу выносится вердикт: "покинь электричку"?
Так это во всем мире так. Прав тот, у кого больше прав и/или денег. Хинт - оффшорные зоны.
А делать - можно все. Главное - правильно оформить. Бумага! Закон! Юристы!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 15:55   #39
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вот куча дилеров продают контракты ОПСОСов, по сути заключают их от имени ОПСОСа. Попробуйте попросить доверенность в точке Связного, Евросети в любой лавке Узнаете много интересного ...
Да ладно связи, есть МосТрансАгенство, куча "коммерческих" касс, являющихся теми же агентами, работающими по доверенности. Попробуйте попромить доверенность в этих кассах.
И почему тут доверенность никто не просит - сами признаетесь или мне сказать ???
вы реально глупый или только прикидываетесь? покажите мне хоть 1 опсоса, который дал бы контракт с сим картой торговой точке без каких либо документов, связанных с реализацией товара.
при покупке сим карты вы заключаете контракт, со стороны опсоса заполняет продавец (допусим из Связного), чтоб он имел эти полномочия должна выдаваться доверенность, либо заключен контракт с этой точкой (тут будет 100% второе). Если этого всего нет, то ваш контракт будет не действителен, вне зависимости от того какие реквизиты там стоят.
Вы вообще хоть что нибудь о документах знаете? ппц и такие люди работают в РЖД, неудивительно что у них все что не делается все к худшему ведет.
Вы диплом где покупали, если не секрет или вас на работу со средним образованием взяли?

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Это у Вас нет проездных документов!
Заяц, покиньте электричку!!! Уступите место тому, кто оплатил!!!
у вас у всех ждшников мания выводов? можете зарегистрироваться и написать мне в личку, могу встретиться с вами и ткнуть вам в лоб проездной (надеюсь у вас там валидатор встроен) может тогда мании исчезнут и мозги появятся
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 20:50   #40
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
вы реально глупый или только прикидываетесь? покажите мне хоть 1 опсоса, который дал бы контракт с сим картой торговой точке без каких либо документов, связанных с реализацией товара.
Те, кто торгует на лотках контрактами, уже заключенными на имя хорошо если бомжа, тоже имеют доверенность на руках??? Попросите ее предъявить - узнаете много нового.
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
при покупке сим карты вы заключаете контракт, со стороны опсоса заполняет продавец (допусим из Связного), чтоб он имел эти полномочия должна выдаваться доверенность, либо заключен контракт с этой точкой (тут будет 100% второе). Если этого всего нет, то ваш контракт будет не действителен, вне зависимости от того какие реквизиты там стоят.
Дык я о чем? Попросите предъявить доверенность скажем в Связном.
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
Вы вообще хоть что нибудь о документах знаете?
Смотря о каких.
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
ппц и такие люди работают в РЖД, неудивительно что у них все что не делается все к худшему ведет.
Я вообще не работаю и никогда не работал в РЖД/МПС. Так, пассажир пригорода с многолетним стажем.
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
Вы диплом где покупали, если не секрет или вас на работу со средним образованием взяли?
Получил давным-давно с советском техническом ВУЗе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 20:54   #41
Sergy2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А подумать???
Потому, что:
1. Стоимость проезда - разная, в зависимости от дальности поездки
2. Не все станции закрыты турникетами.
3. Из-за уродов-льготников, которые откровенно спекулировали льготами родственникам и прочим, а также брали сезонки не думая о числе поездок - вот так. Что хотели - то и получили (вместо монетизации льгот)
Вы обычное тупое хамло.
1. Стоимость проезда можно элементарно вычислить при пересечении с помощью социальной карты турникета при входе и на выходе. Есть ведь общая сеть, в которую связаны все станции.
2. Практически все. На ярославском направлении их всего две или три.
3. Чем Вас лично так льготники обидели? Если Вы не заслужили за свою жизнь льгот, то не надо гавкать на тех, кто принес Государству какую-либо пользу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 08:21   #42
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy2 Посмотреть сообщение
Вы обычное тупое хамло.
Ткните тупое хамло мордой в HTML! Приведите на сайтах Евросети, Связного их доверенности от ОПСОСов
Цитата:
Сообщение от Sergy2 Посмотреть сообщение
1. Стоимость проезда можно элементарно вычислить при пересечении с помощью социальной карты турникета при входе и на выходе. Есть ведь общая сеть, в которую связаны все станции.
2. Практически все. На ярославском направлении их всего две или три.
Вы за пределы Москвы вообще выезжаете??? На любом направлении неотурникученных станций гораздо больше, чем отурникеченных. Это в Москве их действительно 3 (М-3, Маленковская, Яуза) - а дальше?
Цитата:
Сообщение от Sergy2 Посмотреть сообщение
3. Чем Вас лично так льготники обидели? Если Вы не заслужили за свою жизнь льгот, то не надо гавкать на тех, кто принес Государству какую-либо пользу.
Льготы, как и все остальное, надо не заслуживать (лизанием *&^%*), а зарабатывать, как во всем мире.
Не угодили.
1. Политикой государства. Одни сплошные льготы. Пусть маленькие, но их - практически у каждого.
2. Их реализацией. При которой для данного случая наживаются куча манагеров-чиновнеГов, а страдают здесь льготники и перевозчик.
3. Вместо монетизации, которая ничего не стоит (кассиру все равно, какую пенсию выдавать) придумали суррогаты. Которые надо издать (госотрыжка "Ситроникс" не останется без работы) сопровождать (работники, отслежывающие справки, выдающие смарткарты) сводящие балансы, перечисляющие деньги...
4. Часто - злоупотреблениями льготниками. Когда они сами по карте ездят в режиме "курьер" - это ладно, хотя и не приятно. Но когда они выдают родственникам. Я вот не желаю оплачивать поездки их родственников. И тут можете не гавкать на РЖД - метро с этим тоже боролось - по той же причине.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 17:28   #43
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вы за пределы Москвы вообще выезжаете??? На любом направлении неотурникученных станций гораздо больше, чем отурникеченных. Это в Москве их действительно 3 (М-3, Маленковская, Яуза) - а дальше?
Возьмите Ярославское направление на монинской ветке. Там и вправду отурникеченных станций почти столько же, сколько неотурникеченных. Это по основному направлению Ярославки после Мытищ отурникечено только Пушкино.

Да, еще очень много отурникеченных станций на Белорусском, Горьковском и Казанском направлениях. Малоотурникеченных направлений у нас не так много. Вспомню только Курское (на котором с момента начала турникетизации отурникетили только 2-ю платформу Курского вокзала и сейчас отурникечивают Силикатную), Киевское (аналогично - со времен повальной турникетизации на нем пострадало только Обнинское), Ленинградское (там с тех времен пострадала Подсолнечная), Павелецкое (где жертвой стали Нижние Котлы) и Савеловское (там тронули только Дмитров).
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 18:56   #44
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Возьмите Ярославское направление на монинской ветке. Там и вправду отурникеченных станций почти столько же, сколько неотурникеченных. Это по основному направлению Ярославки после Мытищ отурникечено только Пушкино.
А также Фрязино через Ивантеевку
Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Да, еще очень много отурникеченных станций на Белорусском, Горьковском и Казанском направлениях.
Ну да, ну да...
Практически всюду после 5-6 зоны турникетов нет или почти нет. А достаточно интенсивное движение до 12-13 зоны (Голутвин, Петушки...) да и до соседних областей ходят электрички.

Тем не менее, Вы же понимаете, что вводить режим "автоматический вход-выход со списанием" можно только на замкнутых отурникеченных маршрутах по типу Мострансавто http://mostransavto.ru/?page=tk или планируемое в метро http://metro.spb.ru/27.html&new_id=167
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 22:04   #45
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А также Фрязино через Ивантеевку
А что, во Фрязино уже появились турникеты? Не знал...

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Ну да, ну да...
Практически всюду после 5-6 зоны турникетов нет или почти нет. А достаточно интенсивное движение до 12-13 зоны (Голутвин, Петушки...) да и до соседних областей ходят электрички.
Подозреваю, что активное строительство турникетов после 5-6 зон - дело не столь отдаленного будущего. На Горьковском направлении и в этих зонах не так мало отурникеченных станций (Павловский Посад, Орехово-Зуево, Крутое, ну и Владимир), да и на Белке тоже, хотя там из-за технических проблем не смогли отурникетить Кубинку, а вот Тучково отурникетили, хотя я не понял, как - на платформе турникетов нет, а к ней ведет спуск с моста... Да и на Рижском направлении тоже удаленных отурникеченных станций немало (Дедовск, Истра), а вот Нахабино опять же из-за технических проблем не смогли. Кстати, те же технические проблемы не позволили отурникетить и ст. Сергиев Посад - там 3 платформы (среди них 2 островных, одна из которых, на которую прибывают транзитные поезда из Москвы, очень узкая, на ней порой недалеко до ЧП и без турникетов) и нет никаких мостов и подземных переходов, все переходы осуществляются по настилам. Вдобавок к этому за станцией переезд.

Ну а с другой стороны - отурникетили же Куровскую, хотя там электрички ходят 1 раз в 2 часа и все соседние платформы даже не имеют касс. Да и в Смоленске тоже стоят турникеты, хотя там электричек очень мало и только отъедешь, так сразу появляются платформы без касс, а следовательно, там в электричках сидят кассиры. Нафига, спрашивается, нужны турникеты в таком случае?
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 07:33   #46
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А что, во Фрязино уже появились турникеты? Не знал...
Конечно, нет. Эта однопутка не отурникечена.
Зато отурникечен Подольск и другие станции по Курскому направлению.

Но не в этом дело. Это борьба с ветром. Надо воодить нормальное наказание (это просто) и и добиваться его исполнения (это у нас не возможно ).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 23:24   #47
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Вот типичный пример на Ярославке, показывающий, что РЖД работает не для пассажиров. Со 2-й половины октября запускают экспресс Москва-Александров, идущий почти 1 час 55 минут и имеющий 7 промежуточных остановок. Естественно, что взамен обычным, а не в дополнение к ним, и цена на них будет выше. Если это называется ускоренным поездом (а ведь еще лет 10 назад столько же времени шли обычные электрички, имеющие намного больше промежуточных остановок), то я - китайский император! Так скоро экспрессы до Александрова будут идти 2.5 часа и за это будут брать доплату - ведь не 3 часа же!

В общем, сволочеет РЖД с каждым годом все больше и больше. И еще жалуется на безбилетников. Да с таким отношением к работе по-другому и быть не может. А если это называется добросовестным выполнением своей работы, то безбилетники - просто образец правильного и законопослушного поведения.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 07:50   #48
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Вот типичный пример на Ярославке, показывающий, что РЖД работает не для пассажиров. Со 2-й половины октября запускают экспресс Москва-Александров, идущий почти 1 час 55 минут и имеющий 7 промежуточных остановок. Естественно, что взамен обычным, а не в дополнение к ним, и цена на них будет выше. Если это называется ускоренным поездом (а ведь еще лет 10 назад столько же времени шли обычные электрички, имеющие намного больше промежуточных остановок), то я - китайский император! Так скоро экспрессы до Александрова будут идти 2.5 часа и за это будут брать доплату - ведь не 3 часа же!
Сравните с автобусами МГТ/МТА и маршрутками АЛ. Ровно тоже, по той же причине.
Ну не получилось со спутниками - надо делать так.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 08:43   #49
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Естественно, что взамен обычным, а не в дополнение к ним
Естественно - ибо пропускать дополнительные поезда негде. Я полгода не могу третий экспресс на Ярославль пробить

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
В общем, сволочеет РЖД с каждым годом все больше и больше.
Не сволочеет, а оптимизирует работу - чтобы повысить свою экономическую эффективность
__________________
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 10:26   #50
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Естественно - ибо пропускать дополнительные поезда негде. Я полгода не могу третий экспресс на Ярославль пробить
А так ли он нужен? ИМХО, достаточно просто существующий в 16.35 из Москвы перенести примерно на 18.30.

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Не сволочеет, а оптимизирует работу - чтобы повысить свою экономическую эффективность
Ну правильно - давайте еще сделаем езду на обычных до Александрова на 22 часа (примерно за столько человек, идущий с нормальной скоростью сможет до него дойти), а экспрессы пусть идут 20 часов, и за это будем брать доплату. Действительно, ведь в первом случае сидишь на лавке, а не работаешь ногами (и не важно, что скорость будет такой же), а во втором еще и быстрее на целых 2 часа! Ну грех за это не взять лишние деньги.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика