На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 14:35   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В ноябре 2006 г. отдал в ремонт ксерокс (замена детали в сервисном центре). До настоящего дня оборудование не готово, сервисный центр ссылается на то, что необходимая деталь не поступила.
В "Условиях технического обслуживания и ремонта" есть пункт, "Максимально допустимый срок ремонта, связанный с отсутствием необходимых запчастей, не может превышать 180 дней".
Что можно сделать в этой ситуации - ждать пол-года перспектива малоприятная. Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 15:30   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10363228
По умолчанию

Если исходить из того, что товар приобретался гражданином для личных нужд - забирайте его неотремонтированным и возвращайте деньги у продавца.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика