На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 15:25   #1
Xesha
Участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 45
Репутация: 200297
По умолчанию Какой срок гарантии на деталь установленную в гарантийный период

В сервисной книжке ОД написано что гарантия на заменённые в гарантийный период детали заканчивается вместе с окончанием гарантии на автомобиль

На сколько я понимаю то на вновь установленную деталь должна быть гарантия 1 год? где почитать?

или если деталь заменили за 1 день до окончания гарантии - то деталь без гарантии?
Xesha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 15:27   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Новая гарантия на деталь должна быть только в том случае, если на заменяемую был установлен отдельный гарантийный срок.
Если такого отдельного гарсрока на деталь не было, то и на новую не будет. И всего-навсего гарсрок на сам автомобиль продляется на всё то время, пока проиходил ремонт.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 16:00   #3
Xesha
Участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 45
Репутация: 200297
По умолчанию

Таким образом ОД может за неделю до окончания гарантии ставить б/у детали, ведь осталась всего неделя гарантии на деталь?
Xesha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 16:12   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

И даже дорабатывать Вашу неисправную деталь напильником и такой-то матерью... Ни один закон не предусматривает обязательную установку новой детали вместо неисправной. Могут и восстановленную поставить, и Вашу отремонтировать. Главное, чтобы недостаток был устранен, не так ли?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 17:19   #5
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Главное, что деталь должна быть фирменной оригинальной
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 09:15   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
деталь должна быть фирменной оригинальной
не обязательно. Она должна быть без недостатков.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 09:19   #7
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
Главное, что деталь должна быть фирменной оригинальной
С чего ВЫ это взяли? Деталь должна соответствовать требованиям изготовителя и быть без недостатков. И это ВСЕ.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 10:31   #8
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
не обязательно.
Цитата:
С чего ВЫ это взяли?
Цитата:
фирменной оригинальной
Какие вы злые Так буквально написано в гарантийной книжке на Шевроле. Приводил как пример формулировки автопроизводителя.
Полное предложение:

" При выполнении обслуживания и ремонта в гарантийный период должны использоваться только фирменные оригинальные запасные части Chevrolet, приобретённые у уполномоченных дилеров."

Понятно, при такой формулировке дилер имеет реальную возможность "построить" не только обывателя, но и "продвинутого" клиента, что будет "мама не горюй". Замучаешься жаловаться и доказывать правоту. Что "дисциплинирует" клиента, однако . И приносит дополнительную прибыль дилеру.

Последний раз редактировалось tabachka; 14.09.2010 в 10:45..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 10:50   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Так буквально написано в гарантийной книжке
ну, это только в книжках так... А в реале 16-я рулит и ПСС между отказом и деталью надо доказывать.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 11:17   #10
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
А в реале 16-я рулит и ПСС между отказом и деталью надо доказывать.
Так то оно так... Только как раз в реале отработанная система самозащиты дилера позволяет безнаказанно навязывать клиенту свои условия. Пусть один особо "вредный" клиент добьётся соблюдения закона, зато десять других, посмотрев на мытарства "слишком умного", пойдут уже по "оптимизированному" пути, то бишь будут играть по правилам дилера. К сожалению Потребителя, такова статистика. Из моих знакомых никто не пытается "бодаться", все предпочитают "находить баланс интересов". Как в той поговорке: "Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт". И такая ситуация не только в авторемонте.

Характерные примеры не явных дефектов:
- "потеющие" аммортизаторы и рулевые рейки;
- "сверчки" в салоне;
- прочие посторонние звуки (ролики ГРМ, гидрокомпенсаторы, незначительные люфты подвески);
- "пропадающие" дефекты.
Если не "договоришься", результатом будет "замечаний не обнаружено".
Я три года работал в автосервисе и могу утверждать, что рулит как раз адекватный клиент, которому не обязательно знать ЗоЗПП. Остальное как исключение, таковы правила игры.

Последний раз редактировалось tabachka; 14.09.2010 в 11:54..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика