На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 22:30   #1
volkav
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Некачественный ремонт и неправильная диагностика. Что делать?

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я сдал свой форд мондео турбодизель 2008 года выпуска в ремонт к ОД "Рольф Карлайн Форд" на Витебском в Санкт-Петербурге, тк в нем что-то заскрежетало в районе двигателя. Через несколько дней мне сказали, что отбракован маховики его заменят по гарантии, данной запчасти в России нет и ее необходимо заказывать в Германии и это займет недели 4-5. Правда после моего заявления , мне через 5 дней дали подменный автомобиль и я не особо переживал из-за долгого ремонта моего. Через 3 недели мне починили автомобиль и я его забрал.
Но выехав за ворота у меня загорелась надпись на бортовом компьютере:"двигатель не исправен",машина потеряла тягу и мощность. Я развернулся и приехал обратно в сервис. Его приняли обратно в диагностику, которую проводили в течении 2 недель. Резюме диагностики было таковым: ремонт не гарантийный, тк необходима замена катализатора и сажевого фильтра и показали мне заказ-наряд на 104000 рублей. Я решил забрать автомобиль из сервиса, тк у меня возникли подозрения , что мне просто поменяли какую-нибудь запчасть. Когда я забирал авто у ОД они заставили меня подписать акт о заборе проб топлива для последующей экспертизы (они выкачали последние 2 литра топлива, после чего пришлось ехать на заправку, а затем еще прокачивать топливную систему, чтобы не хватануть воздух). Также в акте диагностики написали , что автомобиль эксплуатировать нельзя, тк это может привести к серьезной неисправности автомобиля и автомобиль из сервиса я забираю на свой страх и риск. Я заплатил за диагностику 2900 рублей и забрал наконец свой авто.
Я приехал в сервис к своим друзьям за консультацией. Когда они подняли машину на подъемник они сразу обратили мое внимание, что у меня зачем-то поменян левый рычаг передней подвески, причем пыльник на шаровой опоре уже порван, также заменены болты на левом тормозном суппорте и видны забоины от тяжелого металлического предмета на внутренней части тормозного барабана. Я позвонил ОД и задал им эти вопросы. Сначала они говорили, что ничего не меняли, потом перезвонили и сказали , что снимали рычаг, но не меняли его. Я опять поехал в сервис к ОД. И О ЧУДО! Двигатель стал работать нормально и надпись на дисплее о неисправности двигателя исчезла.
Я приехал в сервис. Машину подняли на подъемник и сфотографировали все детали по моим претензиям. Затем в кабинете у начальника клиентского отдела я составил претензию с требованием дать объяснения для каких целей были поменяны вышеизложенные запчасти, а также заменить испорченный левый рычаг передней подвески и вернуть деньги за неверную диагностику неисправности.
Прошло уже 20 дней с момента подачи претензии, но от ОД нет никакой реакции. Подскажите, как правильно поступить в сложившейся ситуации???
volkav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 21:09   #2
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Написать вторую претензию о бездействии ОД, с предложением досудебного урегулирования ситуации, а дальше только в суд.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 21:50   #3
volkav
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Написать вторую претензию о бездействии ОД, с предложением досудебного урегулирования ситуации, а дальше только в суд.
Если не сложно, подскажите, какие условия можно поставить ОД в этой претензии?
volkav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 22:20   #4
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Установить срок ремонта и возврата денег, можно еще раз перечислить:

Цитата:
Сообщение от volkav Посмотреть сообщение
.... я составил претензию с требованием дать объяснения для каких целей были поменяны вышеизложенные запчасти, а также заменить испорченный левый рычаг передней подвески и вернуть деньги за неверную диагностику неисправности.
Прошло уже 20 дней ....
Надеюсь ничего не сломалось дополнительно.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 22:58   #5
volkav
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Надеюсь ничего не сломалось дополнительно.[/QUOTE]
Нет, пока ничего не сломалось. Слава Богу, что диагностика катализатора и сажевого фильтра оказалась ошибочной, а то сумма за ремонт в 107000 меня очень удручала, а вот шаровая думаю с порванным пыльником скоро развалиться, особенно в такую погоду.
И еще вопросик: претензию также подавать с обоими требованиями ( устранение неисправности, допущенной при ремонте и возврате денег за неверную диагностику) или разделить их на два требования? И возможно ли уже требовать в ней уплаты неустойки в 3% за день просрочки от суммы работы, начиная со дня когда истек 10дневный срок после подачи претензии и до момента возмещения денежных средств?
volkav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2010, 16:02   #6
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,936
Репутация: 30425843
По умолчанию

Да, лучше все требования в одну претензию (чтобы не потеряли одну из них потом они))). Если вы в первой претензии уже предъявили требование о замене рычага, то, после 10 дней уже можете считать неустойку (3% от стоимости работ по замене рычага - ст.28, п.5 ЗоПП).
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2010, 21:35   #7
volkav
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Да, лучше все требования в одну претензию (чтобы не потеряли одну из них потом они))). Если вы в первой претензии уже предъявили требование о замене рычага, то, после 10 дней уже можете считать неустойку (3% от стоимости работ по замене рычага - ст.28, п.5 ЗоПП).
Мне рычаг с порванным пыльником на шаровой опоре они поменяли по собственной инициативе (неизвестно зачем. Они ведь так и не ответили мне, хотя я ставил такой вопрос в претензии). Поэтому я не знаю цену ремонта и запчастей. Как в такой ситуации требовать с ОД неустойку??
volkav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2010, 20:02   #8
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,936
Репутация: 30425843
По умолчанию

Поехать к другому ОД и попросить дать предварительную смету (это обычный заказ-наряд, только без номера) с расписанными работами по замене рычага (и чего там еще) и стоимостью. Скажите, что собираетесь у них менять но надо цену согласовать, ну например с бухгалтерией или еще чего нить)) Вот у вас и будет стоимость работ.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2010, 23:22   #9
volkav
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Поехать к другому ОД и попросить дать предварительную смету (это обычный заказ-наряд, только без номера) с расписанными работами по замене рычага (и чего там еще) и стоимостью. Скажите, что собираетесь у них менять но надо цену согласовать, ну например с бухгалтерией или еще чего нить)) Вот у вас и будет стоимость работ.
Я на автомобиль продлил гарантию еще на 2 года. Могу ли я требовать неустойку за невыполненное требование по замене этого рычага , если его можно заменить по гарантии?
volkav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 12:58   #10
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,936
Репутация: 30425843
По умолчанию

Нет, потому что никаких просрочек еще и не было. То, что вы считаете, что рычаг надо менять при порваном пыльнике шаровой ничего не значит (это действительно так) - вы можете считать, что угодно, но рычаг остаётся исправным....до тех пор, пока грязь и пыль не сделают своё дело и в шаровой не появится люфт. Вот тогда они вам весь рычаг с шаровой и поменяют. Тем более во время гарантийного срока они не будудт руководствоваться вашими желаниями, что им делать. Их задача - содержать ваше авто в гарантийный период в таком состоянии, чтобы вы могли на нём ездить. Вы можете ездить? Можете. Вот и ездите далее...
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 15:10   #11
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Вы можете ездить? Можете. Вот и ездите далее...
Не хотят эксперты работать ... можно ещё экспертизу провести на предмет наличия последствий порваного пыльника на работу шаровой опоры. По решению суда, конечно . Поэтому лучше "забить".
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 15:23   #12
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,936
Репутация: 30425843
По умолчанию

tabachka, а последствия одни - она не прослужит столько же, сколько защищённая пыльником, вот и все.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 16:38   #13
Surveyor
 
Аватар для Surveyor
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию экспертное заключение

Добрый день!
Мы, команда Центра Судебных Экспертиз, приглашаем Вас на консультацию по возможности проведения исследования (автотехническое или другое) для решения вашего вопроса.
Приезжайте по адресу: г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 1, стр. 57. и/или
позвоните по тел.: +7 495 926-74-50, 926-76-78, 926-76-33.
С уважением, АНО "ЦСЭ"
Мы быстрее стремимся к уверенности.
p.s. экспертные заключения мы выполняем согласно УПК РФ.


Цитата:
Сообщение от volkav Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я сдал свой форд мондео турбодизель 2008 года выпуска в ремонт к ОД "Рольф Карлайн Форд" на Витебском в Санкт-Петербурге, тк в нем что-то заскрежетало в районе двигателя. Через несколько дней мне сказали, что отбракован маховики его заменят по гарантии, данной запчасти в России нет и ее необходимо заказывать в Германии и это займет недели 4-5. Правда после моего заявления , мне через 5 дней дали подменный автомобиль и я не особо переживал из-за долгого ремонта моего. Через 3 недели мне починили автомобиль и я его забрал.
Но выехав за ворота у меня загорелась надпись на бортовом компьютере:"двигатель не исправен",машина потеряла тягу и мощность. Я развернулся и приехал обратно в сервис. Его приняли обратно в диагностику, которую проводили в течении 2 недель. Резюме диагностики было таковым: ремонт не гарантийный, тк необходима замена катализатора и сажевого фильтра и показали мне заказ-наряд на 104000 рублей. Я решил забрать автомобиль из сервиса, тк у меня возникли подозрения , что мне просто поменяли какую-нибудь запчасть. Когда я забирал авто у ОД они заставили меня подписать акт о заборе проб топлива для последующей экспертизы (они выкачали последние 2 литра топлива, после чего пришлось ехать на заправку, а затем еще прокачивать топливную систему, чтобы не хватануть воздух). Также в акте диагностики написали , что автомобиль эксплуатировать нельзя, тк это может привести к серьезной неисправности автомобиля и автомобиль из сервиса я забираю на свой страх и риск. Я заплатил за диагностику 2900 рублей и забрал наконец свой авто.
Я приехал в сервис к своим друзьям за консультацией. Когда они подняли машину на подъемник они сразу обратили мое внимание, что у меня зачем-то поменян левый рычаг передней подвески, причем пыльник на шаровой опоре уже порван, также заменены болты на левом тормозном суппорте и видны забоины от тяжелого металлического предмета на внутренней части тормозного барабана. Я позвонил ОД и задал им эти вопросы. Сначала они говорили, что ничего не меняли, потом перезвонили и сказали , что снимали рычаг, но не меняли его. Я опять поехал в сервис к ОД. И О ЧУДО! Двигатель стал работать нормально и надпись на дисплее о неисправности двигателя исчезла.
Я приехал в сервис. Машину подняли на подъемник и сфотографировали все детали по моим претензиям. Затем в кабинете у начальника клиентского отдела я составил претензию с требованием дать объяснения для каких целей были поменяны вышеизложенные запчасти, а также заменить испорченный левый рычаг передней подвески и вернуть деньги за неверную диагностику неисправности.
Прошло уже 20 дней с момента подачи претензии, но от ОД нет никакой реакции. Подскажите, как правильно поступить в сложившейся ситуации???
Surveyor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 22:49   #14
volkav
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Нет, потому что никаких просрочек еще и не было. То, что вы считаете, что рычаг надо менять при порваном пыльнике шаровой ничего не значит (это действительно так) - вы можете считать, что угодно, но рычаг остаётся исправным....до тех пор, пока грязь и пыль не сделают своё дело и в шаровой не появится люфт. Вот тогда они вам весь рычаг с шаровой и поменяют. Тем более во время гарантийного срока они не будудт руководствоваться вашими желаниями, что им делать. Их задача - содержать ваше авто в гарантийный период в таком состоянии, чтобы вы могли на нём ездить. Вы можете ездить? Можете. Вот и ездите далее...
А может расторгнуть договор с дополнительной гарантией (стоит 24000, а гарантии практически ни на что нет), тогда ситуация измениться? И рычаг мне придется менять уже за свои?

Последний раз редактировалось volkav; 23.09.2010 в 00:15..
volkav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2010, 00:20   #15
volkav
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня поехал на ТО-4 к другому дилеру "Аларм-моторз Форд". Там в акте выполненных работ написали в рекомендациях, что необходимо заменить пыльник на шаровой опоре. У них выяснил, что меняеться он только всборе с рычагом. А также сказали, что порванный пыльник не гарантийный слйчай и ФМК им эту работу не оплатит. Также дали мне смету на замену рычага в 11000.
Так что мне делать? Бодаться с Рольфом, чтобы меняли мне рычаг или ездить дальше пока шаровая не развалиться????
volkav вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика