На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 21:46   #1
Калуга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как обменять бракованный фен если он еще на гарантии

Преобрела фен,на него имеется гарантия 12 месяцев.Через неделю фен перегорает, мне его без вопросов обменивают(продавец не удивляется, видимо не в первый раз).Новый фен прослужил 2 месяца, случилась аналогичная поломка.Продавец отказалась обменять товар, т.к выходной день, а не будний, и сразу начала отправлять в сервисный центр на ремонт.Могу ли я потребовать обмена товара, если в магазине имеется подобная вещь?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 21:50   #2
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Да, имеете. Если действительно есть недостаток и этот недостаток производственного характера. От наличия подобной вещи в магазине не зависит.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 21:50   #3
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

При наличии в товаре недостатка Вы имеете право предъявить любое требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП. Бесплатный ремонт, обмен или возврат денег. В сервисный центр можете не ходить. Однако продавец имеет право на проверку качества товара и экспертизу. Прочитайте ст. 18 внимательно. Останутся вопросы - задавайте.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 22:43   #4
BelkaMobile
Представитель СЦ
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 70
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калуга Посмотреть сообщение
Преобрела фен,на него имеется гарантия 12 месяцев.Через неделю фен перегорает, мне его без вопросов обменивают(продавец не удивляется, видимо не в первый раз).Новый фен прослужил 2 месяца, случилась аналогичная поломка.Продавец отказалась обменять товар, т.к выходной день, а не будний, и сразу начала отправлять в сервисный центр на ремонт.Могу ли я потребовать обмена товара, если в магазине имеется подобная вещь?
Ситуация белая, как день - столько раз об этом уже писали.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря;
Хорошими делами прославиться нельзя...
(Песенка Шапокляк)
BelkaMobile вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 11:15   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калуга Посмотреть сообщение
Продавец отказалась обменять товар, т.к выходной день, а не будний, и сразу начала отправлять в сервисный центр на ремонт.Могу ли я потребовать обмена товара, если в магазине имеется подобная вещь?
Вы поймите разницу между правом потребовать и фактом получения. Потребовать обмена или возврата денег вы можете по закону. А продавец по тому же закону имеет определенный срок для выполнения этого требования. Сразу менять вам никто не обязан. Заявляете письменное требование, вручаете один экземпляр продавцу и смотрите вот тут http://ozpp.ru/laws/zpp.php статьи 20-22 насчет сроков ожидания.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 13:54   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,283
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калуга Посмотреть сообщение
Продавец отказалась обменять товар, т.к выходной день, а не будний, и сразу начала отправлять в сервисный центр на ремонт.
может всетаки не на ремонт, а на проверку качества? продавец имеет полное право убедиться в том, что вы не виноваты в поломке фена.
к томуже, 2 фена с аналогичной поломкой справедливо вызывают подозрения.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 14:49   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Вегас, вам ли не знать, что отправить потреба в сервис на проверку качества - это эквивалентно отправлению его на любые три буквы (лес, сад...).
Ибо сервис такими вещами не занимается, ему изготовитель оплачивает только ремонты. Сервис либо откажет, либо денег попросит, либо отремонтирует молча.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 15:26   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,283
Репутация: 43122303
По умолчанию

может я конечно не допонял слова автора насчет отправлять в сц... автора с феном или фен. но скорее всего, поскольку был выходной, то никого, кто бы мог решить данный вопрос в магазине небыло, кроме продавца, который не в курсе, да и не уполномочен решать такие вопросы.
тогда рекомендую автору сходить в магазин в рабочий день с притензией.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика