На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 15:55   #1
shef80
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry наручные часы !!

купил вроде как в фирменном бутике часы марка FOSSIL через 5 мес отпала рамка хронографа , я отнес в сервис центр, на что мне сказали , стрелки,цифры, и т.п и замена батарейки в гарантию не входят, стоимость установки рамки 300 р. после замены рамки часы не пошли, поменяли батарейку ,они все равно не идут , не работает механизм. Механизм входит в гарантию, взяли на диагностику,после диагностики оказалось что мех-м якобы поврежден механическим путем ( ударили, уронили и т,п,) , с моей стороны этого не было, я одевал их не часто почти все время они лежали, вообщем мех-м они менять не могут его у них нет , обменять на другие они тоже не могут т,к было повреждение мех-ма . ЧТО ДЕЛАТЬ ???
shef80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 20:31   #2
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Пишите претензию, пусть проводят экспертизу. Но если экспертиза покажет, что удар все таки был, поломка произошла по Вашей вине, то Вам придется возместить деньги продавцу за проведение экспертизы.
Вы уверенны что не били часы, не цеплялись за двери и т.д.? Почему отлетела рамка счетчика внутри циферблата? Вероятнее всего от удара.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 21:01   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shef80 Посмотреть сообщение
отнес в сервис центр, на что мне сказали , стрелки,цифры, и т.п и замена батарейки в гарантию не входят,
дивлюсь я на граждан
попросить письменно указать на что тогда распространяется гарантия ума нехватает ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 21:20   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
попросить письменно указать на что тогда распространяется гарантия ума нехватает ???
может просто талон гарантийный почитать?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика