На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 22:13   #1
фьшпщ
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation "Мегастрой" филиал компании "Агава"

Наша семья живет в небольшом городе Елабуга. В недавнем времени у нас произошла прибавка в семействе. В связи с этим решили купить водонагреватель (т.к в нашем доме редко бывает горячая вода).
За покупкой мы направились в магазин "МегаСтрой" в Наб.челнах, где приобрели электроводонагреватель(ЭВН) "Аристон" модель ABC PLT ECO v50. Также обратились к продавцу с вопросом об установке ЭВН специалистами МегаСтроя, продавец дал нам визитную карточку с телефонами специалистов установки, сказал, что после оплаты на кассе мы должны подойти к информационному столу, где нам оформят гарантийный талон. Мы оплатили ЭВН, подошли к гарантийному столу, где девушка нам поставила печать в паспорте ЭВН. На следующий день,28 июля 2010 года мы позвонил по телефону указанному в визитной карточки, данной мне продавцом «Мегастроя», но оказалось, что в данной визитной карточке указаны телефоны организации, осуществляющей установку газовых котлов.Тогда мы обратился к мастеру-установщику ЭВН по объявлению в газете. После установки мы пользовались ЭВН до 1 августа пока он не потек. Мы повезли ЭВН в Челны в магазин «Мегастрой», но там отказались менять бак, не пригласили руководство магазина и не сообщили о необходимости написания заявления-претензии, нарушив процедуру возврата/обмена товара ненадлежащего качества. Правда, пообещали, что 2 или 3 августа к нам домой приедет специалист по ЭВН от ИП «Десятников». Но, к сожалению, ни 2, ни 3 августа 2010 года никто не приехал и не позвонил от ИП «Десятников» и магазина «Мегастрой». Мы начали звонить в центральный офис компании «Агава» как потребитель ЭВН. Молодой человек Иван из коммерческого отдела «Агавы», сказал что необходимо написать заявление-претензию и отправить по факсу в «Мегастрой». Однако работники «Мегастроя» долго отказывались принять заявление по факсу, но приняли. После звонков в «Агаву» и отправки моего заявления-претензии с просьбой обменять ЭВН ненадлежащего качества на товар надлежащего качества той же марки вечером 4 августа 2010 года к нам домой приехал молодой человек Валентин от ИП Десятников, который, якобы, является сервисным центром магазина "Мегастрой", но "Агаве" не подчиняется. Замечу, что в паспорте к ЭВН в списке сервисных центров данного предприятия нет. Валентин ОСМОТРЕЛ бак и сказал, что течет он оттого, что образуется конденсат на внуреннем баке и это нормально (а если бак замкнет и нас ударит током?!). Далее, он повесил ЭВН на место и сказал, потечет - звоните. Валентин отказал нам в выдаче акта осмотра ЭВН, так как оказалось, что при покупки ЭВН на информационном столе нам не оформили гарантийный талон (нам поставили только печать "Агава" для документов №41). А если мне необходим акт осмотра ЭВН (это не экспертиза), то я должен заплатить за него, так как нет гарантийного талона на бак. Нарушены наши права как потребителей. Также он отметил, что как только гарантийный талон будет оформлен, то акт будет выдан.
Гарантийный талон был выдан 9 августа 2010 года, но был оформлен неправильно (не вписан индивидуальный номер ЭВН), поэтому акт осмотра опять мне не дали. 11 августа 2010 ЭВН был включен снова, а 13 августа 2010 он потек опять, и мы были вынуждены отключить его и остаться без горячей воды. 14 августа 2010 года мы позвонили в ИП «Десятников» и подали заявку о неисправности ЭВН, которую приняла работница ИП «Десятников». До 24 августа 2010 года мы с семьей находились в Елабуге, но никто от ИП «Десятников», ни магазина «Мегастрой» нам не позвонил. (25 августа 2010 года мы уехали в Казань на госпитализацию в ДРКБ, для проведения ребенку операции на сердце.) Только в начале сентября позвонили от ИП «Десятников», чтобы уточнить дату, когда можно приехать и осмотреть ЭВН еще раз. МЫ ответили, что будем в Елабуге только в середине сентября. 12 сентября 2010 года мы планируем вернуться в Елабугу, хотя ребенок еще на неопределенный срок остаются в ДРКБ. Для нас август, сентябрь стали очень тяжелыми месяцами. Они нанесли сильный моральный и материальный ущерб всей нашей семье.
фьшпщ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 07:21   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ну вот сколько раз твердить можно!!! Вы зачем ведетесь на слова продавца? Вы когда привезли водогрей, почему не написали претензию???? То что они Вам не сказали, что её надо писать, вовсе не нарушение, её писать по закону необязательно, но крайне рекомендательно по здравому смыслу!!! Та претензия, что Вы отправили по факсу роли особой не играет! ну отправили, и что? отметка о принятии у Вас есть? нет! так что и требование своё Вы доказать никак не можете! А в какой-то мутноватый сервис совсем обращаться не надо!
Теперь пишите заказным письмом претензию и отправляйте на юридический адрес продавца (ну или везите лично), указанный в чеке, либо в ином документе с единственным требованием (возврат, обмен, либо ремонт), на возврат денег за товар у продавца 10 дней, на обмен до 30-и, на ремонт до 45-и. Транспортировка товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Причем, в указанные сроки продавец должен уложиться так же и с проведением всех необходимых ему мероприятий по выявлению причин недостатка, на экспертизе имеете право присутствовать лично, только не забудьте указать это в претензии. Проводиться она будет там и тогда, как укажет продавец, но в сроки, непревышающие вышеописанные. Товар можете не сдавать, а привезти на экспертизу. Учтите, что если экспертиза недостатка не обнаружит, либо будет выявлено нарушение условий эксплуатации, то все расходы продавца лягут на Вас. Обжаловать решение экспертизы можно будет в судебном порядке.
и повторюсь ещё раз. Все отношения ТОЛЬКО с продавцом, и уж никак не с непонятным сц.
п.с. а в гарантийнике своей рукой сами не могли поставить серийник? связал вас "мастер" этот чтоли?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика