На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 21:32   #1
demon011
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проценты за просрочку предоставления аналогичного товара на время ремонта

Всем доброго времени суток! 25.01.10г. купил в магазине "Электронный квадрат" цифровую видеокамеру Samsung HMX-H100P (снимает в формате FullHD на флеш память). Через некоторое время обратил внимание на то, что некоторые видео файлы (около 10%) отснятые данной видеокамерой не проигрываются ни на одном устройстве. После различных манипуляций с камерой и флешкой, которые рекомендуются в мануале к данной видеокамере, никаких результатов не дали. Принес видеокамеру в СЦ "Электронный квадрат" с просьбой обменять на такую же или аналогичную видеокамеру. В СЦ сказали, что для начала они возьмут видеокамеру на диагностику. Я сказал, что в таком случае они должны мне предоставить в течении трех дней на время диагностики или ремонта видеокамеру с такими же характеристиками как и сданная мною видеокамера, т.е. снимающую в формате FullHD. В СЦ мне предложили видеокамеру Sony DCR-HC23E снимающую в формате miniDV (на порядок ниже чем моя видеокамера). Я заявил, что отказываюсь брать такую видеокамеру и в претензии указал, что за каждый день просрочки в выдаче мне на время ремонта видеокамеры, они должны мне выплачивать 1% от цены видеокамеры. Через 19 дней они мне сказали, что камера моя имеет заводской брак и предложили мне обменять ее или вернуть мне деньги. Естественно я забрал деньги. Но на мою претензию о выплате процентов они ответили через 23 дня, где указали, что камеру Sony DCR-HC23E предлагали и она соответствует всем требованиям согласно ЗоЗПП и в выплате % мне отказали. Правомерны ли их действия? Могу ли я подать на них в суд с требованием выплатить указанные проценты?
demon011 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 21:47   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Правомерны ли их действия?
правомерны. Подмена на время диагностики законом не предусмотрена -собственно как и само проведение этой самой диагностики...
Цитата:
Принес видеокамеру в СЦ "Электронный квадрат" с просьбой обменять на такую же или аналогичную видеокамеру.
Если конечно требование обмена вы не заявили в письменном виде....
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 13:10   #3
demon011
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Выдержка из моей претензии:
...В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта цифровую видеокамеру, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Если у Вас нет такой возможности, то в соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара
demon011 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 21:19   #4
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon011 Посмотреть сообщение
обладающий такими же основными потребительскими свойствами
Основное потребительское свойство видеокамеры - записывать на технический носитель информации движущееся изображение объектов. То, что у Вас на флэшку, а предложили на кассетку - это не основные потребительские свойства, а конкретные характеристики той или иной модели. В связи с аналогичными вопросами было официальное разъяснение в то время ещё ГАК(покопаюсь- найду), потому что каждый при сдаче в ремонт хотел именно такое точь в точь что сдал.

Отказ правомерен. Грамотный адвокат продавца такой иск в суде разделает под орех.
ЗЫ:Сомневаюсь, что видеокамера весит более 5 кг.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 18:31   #5
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Действия СЦ полностью правомерны (см. выше). Никто не обязан предоставлять такую же камеру, Гарантийный человечек всё верно сказал.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика