На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 19:49   #1
RuleZZZ
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
Unhappy Возврат денег за телефон

Здравствуйте! Сегодня купил телефон в подземном переходе. Телефон б/у. При покупке спросил у продавца, телефон китайская подделка или нет. Он мне ответил что нет это не китайская подделка. Я посмотрев меню и рабочий стол телефона. Визуально определил что это вроде как нормальный телефон. А уже дома в более подробном рассмотрении определил что это грубая подделка. Телефон Nokia N95 8GB. Следуя из названия у него должно быть 8гБ встроенной памяти. Так же по описанию в интернете у него должно быть GPS, Wi-Fi и т.д. Так же под крышкой один IMEI-356983013577439, а при наборе на телефоне кода *#06# он мне выдаёт IMEI-353101006521115. Получается что они меня обманули сказав что это не китайская подделка. Есть товарный чек. В нём написано что - "Товар, приобретённый в комиссионном отделе возврату или обмену не подлежит (правила комиссинной торговли). Деньги назад не возвращаются." Вот сам чек:

Вопрос: имею ли я право по закону требовать возврата денег?

Последний раз редактировалось RuleZZZ; 10.09.2010 в 19:54.. Причина: Большой скриншот
RuleZZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 20:48   #2
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuleZZZ Посмотреть сообщение
Он мне ответил что нет это не китайская подделка.
Если вы рассчитывали купить оригинальный nokia N95 да еще и 8Gb за 2290 руб. Вы мягко говоря наивный человек.

Цитата:
Сообщение от RuleZZZ Посмотреть сообщение
А уже дома в более подробном рассмотрении определил что это грубая подделка
Грубую видно сразу, или вы не внимательно смотрели

Цитата:
Сообщение от RuleZZZ Посмотреть сообщение
Вопрос: имею ли я право по закону требовать возврата денег?
Трудно будет аргументировать, не соответствие номеров не много о чем говорит, доказать что вам продавали оригинал, тоже не просро, не стоит оно того имхо
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 21:50   #3
RuleZZZ
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Я же написал что это б/у телефон.
RuleZZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 21:56   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

Скорее всего, телефон оригинальный, раз Вы визуально не заметили, просто в процессе ремонта была заменена плата трансивера, отсюда и другой IMEI.
Встречно - нет 8 GB встроенной памяти, а так же всех перечисленных функций? Из первого поста не совсем понятно.

Попробуйте аккуратно снять заднюю панель телефона, она на защелках. Если найдете торчащую карту памяти, значит телефон китайский.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 22:32   #5
RuleZZZ
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Скорее всего, телефон оригинальный, раз Вы визуально не заметили, просто в процессе ремонта была заменена плата трансивера, отсюда и другой IMEI.
По IMEI под аккумулятором этот телефон определяется как и положено Nokia n95 для Европы, а по IMEI после набора команды на телефоне он определяется как Motorola C200 для сингапура.
Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Встречно - нет 8 GB встроенной памяти, а так же всех перечисленных функций? Из первого поста не совсем понятно.
Совершенно точно. Правильно думаете.

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Попробуйте аккуратно снять заднюю панель телефона, она на защелках. Если найдете торчащую карту памяти, значит телефон китайский.
Вроде как есть место под карту слева. Вот только не пойму под какую.
RuleZZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 22:51   #6
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

Это под microSD. Боюсь Вас разочаровать, но Вам впарили китайца под видом оригинала( Скорее требуйте уплаченную сумму на основании пункта 2 статьи 12 ЗоЗПП. Приготовьте письменную претензию по образцу с сайта и срочно к продавцу.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 22:58   #7
RuleZZZ
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
Smile

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Это под microSD.
У меня есть карточка microSD, но она не подходит.
Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Боюсь Вас разочаровать, но Вам впарили китайца под видом оригинала( Скорее требуйте уплаченную сумму на основании пункта 2 статьи 12 ЗоЗПП.
Обидно конечно.
Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Приготовьте письменную претензию по образцу с сайта и срочно к продавцу.
А не подскажете где её взять?
RuleZZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 23:04   #8
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Тут можно взять образец.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 23:37   #9
RuleZZZ
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Вот так пойдёт? Правильно я составил?
Код:
Директору   Сети комиссионных отделов «ТрК» 
от Байгильдина Р.Ф.
проживающей по адресу:
Челябинская обл., п. Аргаяш, ул. Ленина, д. 31, кв.3
(дом.тел. +7(35131)20315 begin_of_the_skype_highlighting**************+7(35131)20315******end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting**************+7(35131)20315******end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting**************+7(35131)20315******end_of_the_skype_highlighting)
 
 
ПРЕТЕНЗИЯ
10.09.2010. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием товарного чека. Гарантийный срок установлен в течение 3 дней. 
В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон китайская подделка. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести оригинальный смартфон и  продавец уверял меня в том что это не китайская подделка. 
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. 
В соответствии с пунктом 2  ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В связи с вышеизложенным
 ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 2290 руб.;
 
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
 
Приложения:
 
1)      копия товарного чека
 
__ сентября 2010г.                                                                                             Байгильдин Р.Ф.
Если здесь не удобно, то могу выслать сам документ в ворде версии 2010 года либо какой вам удобно. Заранее спасибо за помощь.
RuleZZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 23:51   #10
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

Китайская подделка - не основание для возврата товара. Поменяйте 18 статью на 12.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 23:53   #11
RuleZZZ
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Китайская подделка.
А на что тогда можно заменить?
RuleZZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 23:58   #12
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

Да ни на что не надо менять, требуйте расторжения ДКП и возврата денег на основании статьи 12 ЗоЗПП.
Цитата:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 00:06   #13
RuleZZZ
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за помощь. Потом отпишусь о том что получилось.
RuleZZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика