На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 16:48   #1
FeonaLee
Участник
 
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 38
Репутация: 60
Angry Ремонт в сервис-центре МВидео

Вот такая история:

Сдали в сервис-центр МВидео пылесос (НЕ гарантийный ремонт), перестал сматываться шнур. В остальном пылесос полностью рабочий.

При приемке назвали цену ремонта - 400 рублей, и срок -1 неделю.
При этом в договоре срок ремонта был обозначен 30 календарных дней (договор у них единый на всю технику). Заплатили, сдали пылесос.

На протяжении месяца мы регулярно узнавали о состоянии заказа - пылесос был не готов, более никакой информации по нему не предоставляли ("мастер не отвечает о статусе заказа").
По истечении месяца во время очередного звонка в Сервис-центр МВидео нам сказали, что ремонт "сматывателя шнура" будет стоить 2000 рублей. Почему реальную цену назвали только по истечении месяца после приемки, неизвестно.

Мы отказались от ремонта за такую цену и потребовали вернуть пылесос. После чего на протяжении еще двух недель пылесос так и не был доставлен в пункт приемки! На все вопросы отвечали, что "пылесос у мастера", более никаких контактов не давали. сложилось полное впечатлене, что пылесос потеряли.

После этого мы написали официальную претензию, сервис-центр ее оициально принял. В претенции мы потребовал срочно вернуть пылесос, и в качестве компенсации осуществить ремонт бесплатно.

Прошло еще 2 недели. Наконец при очередном зонке нам сообщили, что пылесос готов и мы можем его забрать.
Но не тут-то было.

Пылесос забрали. Сматыватель шнура действительно починили.

Но дома выяснилось, что пылесос не выполняет свои прямые обязанности - не всасывает воздух. так как в сервис-центре нарушили его герметичность, потеряли уплотнительное резиновое кольцо. Крышка плохо закрывается. В результате пылесосом пользоваться нельзя.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Если снова писать им претензию - то как можно ускорить ремонт (и так без пылесоса уже 2 месяца) или получить альтернативный пылесос на время ремонта? Сервис-центр в предоставлении данной услуги отказал.
FeonaLee вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 19:13   #2
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Надо было проверить при приёмке.


Как теперь узнать, кто потерял уплотнительное кольцо? Может опять англичанка гадит...
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 00:18   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Однозначно могу сказать только, что получить подменный пылесос на время ремонта вы не сможете никак. Такое право предусмотрено только при гарантийном ремонте.
А все остальное - пишите претензию, требуйте починить то, что мастерская сломала.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика