На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 11:51   #1
Дробышевский Михаил
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Юнивей техникс-Mocква

В интернет магазине www.uniwaytech.ru был заказан МФУ Kyocera TASKalfa 181. Оплата производилась перечислением. Аппарат был привезен с заводским дефектом, нерабочий экран. После звонка в фирму дефект был устранен. Но при дальнейшей эксплуатации оказалось, что в нем отсутствует объявленная менеджером функция сканера. После повторного звонка в компанию, был получен ответ о том, что данная функция является опцией и приобретается отдельно (9000руб.). Согласно вывешенной информации на сайте (публичной оферте) данный аппарат в базовой комплектации имеет функции: печать, копирование, сканирование, исполняет функции факса. От того же менеджера компании ранее была получена информация о том, что функции факса - дополнительная опция (12000) от которой отказались, касательно сканера не было ничего сказано. Обсуждение происходило по телефону.
Товар был куплен около трех недель назад. Стоимость около 45000. С аппаратом так же было приобретено два тонера к данному аппарату.
Как без переплаты лишнего получить функцию сканера либо вернуть товар?

Заранее спасибо за ответ.
Дробышевский Михаил вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 12:08   #2
Плеханов Александр
 
Аватар для Плеханов Александр
Юрист
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 417
Репутация: 714
По умолчанию

Статья 10. Информация о товарах
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.




Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре
в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)





пишите претензию(http://ozpp.ru/patterns/137/index.html)
__________________
Говорить "как есть" нужна смелость, а не талант.
Плеханов Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 14:12   #3
Digital Raven
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Live aus Samara
Сообщений: 293
Репутация: 109993
По умолчанию

Аппарат серьезный. Вы его как оплачивали и на кого покупали не на Юр. лицо случаем?
Digital Raven вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 15:28   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,410
Репутация: 80032730
По умолчанию

Я так понимаю, это вы не домой взяли, а в офис.
В этом случае ЗоЗПП не применяется. Действуют нормы ГК и вашего с продавцом договора.
Ну и информация на сайте редко признается публичной офертой. Надо сайт заверять у нотариуса, да еще там может быть приписка, что информация приблизительная, звоните...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика