На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 10:31   #1
Kariba
 
Аватар для Kariba
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy Возможно ли вернуть наручные часы в магазин?

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, у меня сложилась такая ситуация:
14 августа я купила в часовом магазине (не фирменном) наручные часы, украшенные по браслету стразами "Svarovski", 5 сентября часы встали. На следующий день я отнесла их в магазин, отдала менеджеру, который отвез их в сервисную мастерскую. Часы мне вернули с заключением о смене батарейки и штампом в гарантийной книжке, причем сутки за ними наблюдали в магазине. На следующее утро часы снова встали. Сейчас я хочу вернуть часы в магазин, но менеджер ссылается на то, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. В свою защиту хочу сразу сказать, что с часами обращаюсь очень бережливо.

Могу ли я вернуть часы и забрать деньги, учитывая тот факт, что теперь это явно товар ненадлежащего качества (по моему мнению)?

Хотелось бы знать, какую тактику выбрать в магазине, потому что часы мне необходимы, а покупать вторые часы за месяц как минимум несправедливо.
Kariba вне форума  
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 10:41   #2
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

если гарантия на товар есть и не закончилась, пишите претензию магазину, выбирайте одно требование по ст.18 ЗоЗПП, ждите удовлетворения вашего требования, либо обоснованного отказа (продавец должен будет доказать, что не отвечает за данный недостаток)... образцы претензий в правом верхнем углу форума.

если гарантии нет, то придется доказывать продавцу (с помощью экспертизы), что недостаток имеет заводской характер.
__________________
Пытаюсь быть бессмертным - пока получается!!
PocketToto вне форума  
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 10:47   #3
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Пишите претензию магазину, за такой короткий срок у Вас второе обращение по поводу качества товара. Требуйте расторгнуть договор купли -продажи , так как товар ненадлежащего качества, требуйте вернуть деньги или обмен на новые часы( На Ваше усмотрение).


Какая марка часов?
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 11:05   #4
Kariba
 
Аватар для Kariba
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Легенда,

Часы марки L'Chic.

PocketToto,

Спасибо. Сегодня уточню по гарантиии и напишу претензию. А магазин должен будет направить часы на экспертизу или можно без этого обойтись?
Kariba вне форума  
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 11:14   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,125
Репутация: 76933609
По умолчанию

Это решать магазину. Он обязан, в случае необходимости, провести проверку качества (часто ошибочно называемую экспертизой, если она проводится в сторонней организации). А необходимость определяет магазин.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 19:10   #6
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

В Ле Шик обычный кварцевый механизм. Если после замены эл питания стоят, то явно брак механизма. Пусть заменят и часы как новые.
Но это Вам решать.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 20:35   #7
Kariba
 
Аватар для Kariba
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легенда Посмотреть сообщение
В Ле Шик обычный кварцевый механизм. Если после замены эл питания стоят, то явно брак механизма. Пусть заменят и часы как новые.
Но это Вам решать.
То есть я могу просто поменять эти часы на такие же?
Kariba вне форума  
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 00:26   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,125
Репутация: 76933609
По умолчанию

Поменять вы не можете, может продавец. А вы можете заявить продавцу требование замены, ремонта или возврата денег - на ваш выбор.
Сроки выполнения этих требований определены статьями 20-22 ЗоЗПП.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 00:37   #9
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kariba Посмотреть сообщение
а покупать вторые часы за месяц как минимум несправедливо.
Ремонтировать самую лучшую в мире машину (ваз) каждую неделю тоже несправедливо
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 00:55   #10
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kariba Посмотреть сообщение
То есть я могу просто поменять эти часы на такие же?
Можно поменять механизм.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Untitled Document
Старый 29.09.2010, 11:19   #11
ИНН
 
Аватар для ИНН
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry

Добрый день всем участникам и юристам форума!
У меня такая же проблема с наручными часами марки Casio. Прошу совета как поступить дальше.
Часы (кварцевые) куплены 11.06.2010г. в часовом отдела крупного ТЦ, гарантия на год. Вскоре обнаруживается что часы отстают и я обращаюсь в сервисный центр в нашем городе (обратились не сразу, не было возможности доехать, там свои часы приема). Часы находятся в ремонте 24.07. по 29.07.2010 г. Описание ремонта - ремонт механизма, мастер отметку поставил на гарантийном талоне. Отремонтированные часы радовали не долго, мы стали замечать что они уже побежали вперед и календарь числа перелистывал намного вперед, т.е. время бежало и дата показывалась не верная, дней на 3-5 вперед. Я уже обратилась в магазин где покупала часы, с просьбой (устной) обменять часы на другие, желательно такие же или вернуть деньги. Продавцы мне объяснили, что часы ТСТ, обмену и возврату не подлежит. Предложили только отправить их в центральную сервисную мастерскую, где нам заменят весь механизм. Оформили бумаги, часы уехали. Примерно дней 40 они находились в пути-мастерской-пути. В гарантийном талоне отметка стоит что ремонт был с 24.08. по 24.08, описание ремонта - центровка циферблата. Т.е. это даже не замена механизма, а какая-то цифровка циферблата, что это значит мне даже в магазине при выдаче часов затруднились объяснить.
Короче, сейчас сентрябрь, часы уже неделю не правильно работают, бегут и численник снова проскакивает на несколько дней вперед.

Подскажие, пожалуйста, что мне можно сделать в этом случае, и что я могу сделать согласно Законодательству РФ. Вернуть деньги или обменять кварцевые часы можно? Стоит ли пробовать обратиться в магазин с заявление на возврат денег или обмен?
Или возможен только снова ремонт, ремонт?

Заранее спасибо
ИНН вне форума  
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 09:48   #12
Юленька Сызрань
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Я вчера купила мужу в подарок наручные часы, дорогие, а они ему совсем не понравились, я могу их сегодня обменять на другие.
Юленька Сызрань вне форума  
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 13:36   #13
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Только по доброй воле продавца. Но если гарантийный (фирменный) талон заполнен, Ваши шансы на обмен очень малы.
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 20:14   #14
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юленька Сызрань Посмотреть сообщение
Я вчера купила мужу в подарок наручные часы, дорогие, а они ему совсем не понравились, я могу их сегодня обменять на другие.
Часы технически сложный товар возврату и обмену не подлежат.
Как сказали выше-на усмотрение продавца.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика