На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 02:17   #1
scwarz
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
Angry Не возвращают деньги за телефон

Через полгода после покупки дисплей телефона погас. Отнес в магазин, написал требование на возврат денег. Бумагу приняли, печать поставили. Сказали, что отправят в С.Ц. Заставили подписать бумагу для С.Ц. Я уточнил, что мне нужны деньги, а не ремонт. Пришел через две недели, вышел директор, сказал: телефон подпадает под гарантию, его ремонтируют, заказали новый дисплей. Я говорю: мне не нужен ремонт, я же написал бумагу на возврат денег. а в сервисе думал будут определять причину поломки. Директор говорит: в сервисе телефоны по умолчанию мы ремотируем, а так как телефон ТСТ денег не дадим - только ремонт, хочешь - пиши отказ от ремонта и делай с ним потом что хочешь. Я писать отказ не стал ведь и согласие на него не давал, скаал подумаю что делать приду через три дня. Пришел только через неделю. Они радостно сообщают телефон починили он теперь как новенький и дают письменный отказ в возврате денег, где ссылаются на 18 ст. ЗПП о том что это ТСТ и только ремонт. Я телефон забирать отказался и что мне теперь дерь делать? Магазин этот "Компьютерный мир" сетевой в СПб.
scwarz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 06:28   #2
KoD-181
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 16
Репутация: -58861
Exclamation

Пишите претензию в 2-х экземплярах на обоих расписывается либо продавец либо директор значения нет, пишите задним числом дата когда отдали. Я так понимаю акта осмотра не было. Даете срок до десяти дней вернуть деньги любой по истечению срока пишите заявление в суд и взыскиваете отданную сумму за телефон, и процент просрочки за каждый день просрочки. Ни на что они ссылаться не могут, нет никакого закона позволяющего обязать покупать ремонтированную аппаратуру,(один экземпляр вам один им - откажутся подписывать двух понятых фамилия имя отчество с обратной стороны и адрес места жительства, можно пригласить двух знакомых как случайных покупателей, в случае отказа подозвать их).

Кому: ООО «Евросеть Екатеринбург»
Г. ********, ул.***************
От кого: ******
Проживающего: г.*******
пер. ********
сот. тел. ********



Претензия




01.07.2008 г.В 16:23 Я приобрел в Вашем магазине «Евросеть» по адресу г. ******* ул. Первомайская 5, фото аппарат « Rekam Presto SL 65» Серийный номер DC10 06 NV 024 10, что подтверждается кассовым чеком: Серийный №:0715867 № док:05703 01-07-2008 итого =2990 руб.
Спустя 1.5(полтора) часа после произведенной покупке, я обнаружил на корпусе приобретенного мною фото аппарата повреждения, в виде царапин, которые находятся на панели дисплея фото аппарата,, при совершении покупки я эти повреждения не обнаружил, так как корпус фото аппарата окрашен в серебристый блестящий цвет, из-за этого они малозаметны.


На основании ст. 18. Закона Российской Федерации « О защите прав потребителей» требую:
В течении 10 дней вернуть мне затраченные на приобретение деньги в сумме: 2990 рублей.


Настоящая претензия составлена в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон.
О принятом решении прошу проинформировать меня письменно в течении 10 дней.
В случае оставления данной претензии без рассмотрения я буду вынужден обратиться в суд для защиты моих законных прав и интересов.





«_____» ______________ 2008г ______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)

Описываете свои дефекты свои даты и в путь, до суда дело доводить не в их интересах поэтому вернут вам деньги, а есть отдел по защите прав потрибителей там вообще даже могут помочь исковое в суд составить, за каждый день просрочки процент скажут там, за семь месяцев высудил 4,5 т.р. - Я

Последний раз редактировалось Alex133; 10.09.2010 в 11:49..
KoD-181 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 11:52   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,504
Репутация: 81897086
По умолчанию

Зачем писать новую претензию, если уже было письменное требование и есть письменный отказ?
Это напрасная трата времени. Теперь надо подавать в суд
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 12:01   #4
Плеханов Александр
 
Аватар для Плеханов Александр
Юрист
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 417
Репутация: 714
По умолчанию

копию претензии и копию отказа в студию. тут только через суд.
и еще маленький вопрос, какой документ Вы подписали?на ремонт или проверку качества?копия есть?
__________________
Говорить "как есть" нужна смелость, а не талант.
Плеханов Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 13:07   #5
Lifeto
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 119
Репутация: -262594
По умолчанию

scwarz
А что именно за телефон? Если в сертификате соответствия ваш аппарат идентифицируется как телефон (мобильный телефон, абонентская радиостанция и т.п.), а не КПК, то в перечень технически сложных товаров №575 утвержденный правительством РФ, он НЕ входит. Можете написать еще одну претензию, лучше в главном офисе евросети, в которой перечислите выше указанное обстоятельство. Естественно с требованием возвратить деньги на основании п.1ст.18 и на основании ст22 выполнить это требование в течении 10 дней по истечении которых будет капать неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В случае не удовлетворения своих требований вы будите вынуждены обратиться в суд.

Прикрепляйте копии документов на покупку, квитанцию подтверждающую факт нахождения в СЦ или магазине.
Lifeto вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика