На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 19:56   #1
Artyom
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
Thumbs up

Я приобрел портативный мультимедиа плеер в интернет магазине pleer.ru 4 дня назад. Это такая штука, с помошью которой можно хранить и смотреть фото, фильмы, слушать радио и пр., размером с ладонь.
При приобретении я гооворил продавцу, что плеер нужен мне в первую очередь для использования вместе с фотоаппаратом, а также для путешествий. Однако при начале использования выяснилось, что он не может работать с файлами формата RAW, которым в основном пользуюсь я и большинство профессиональных фотографов.
На сайте магазина в описании модели, в инструкции по эксплуатации нет информации о том, с какими форматами фото-файлов работает прибор. Продавец также не сказал мне об этом.
Кроме того, при эксплуатации выяснились и некоторые другие недостатки, о которых нет информации ни на сайте, ни в паспотре, ни от продавца. Например, FM-радио может работать только через наушники и не может быть прослушано через встроенный динамик. Будильник работает только в режиме включенного прибора, то есть батарея в течение ночи разряжается.
Еще один момент - на сайте магазина написано, что в качестве опции можно приобрести целый ряд аксессуаров к плееру, однако ни в этом магазине, ни в других магазинах Москвы приобрести аксессуары невозможно.
Я обратился в магазин с целью возвратить или обменять прибор на другой с нужными мне характеристиками, однако мне отказали, мотивируя постановлением правительства, по которому этот прибор не подлежит замене.
Могу ли я использовать часть закона о непредоставлении надлежащей информации? Или Вы можете посоветовать другой способ?

Спасибо, Артем.
puzanart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 20:00   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Да, можете (ст. 12)
Вариант 2, определите как дефект это всё безобразие, а если, скажут, что так должнои быть, то п. 1
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 12:22   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

ВАШ товар был приобретен дистанционным способом, т. е. по средству информационных услуг (Интернет). В 7-ми дневный срок вправе расторгнуть договор купли-продажи, а если не оговорено письменно , то в течении 3-х месяцев. Требуйте возврата денежной суммы, в течении 10-ти дней обязаны удовлетворить ваше требование. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 21:31   #4
Artyom
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за консультацию, сегодня снова был в их офисе продаж с той же проблемой. Мне сказали писать на их юр.адрес. Воспользовался подсказками на Вашем сайте, написал заявление, отправил по почте на юр.адрес. Буду ждать ответа. Как будет что-то - напишу.
puzanart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 22:30   #5
Artyom
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

Снова возвращаюсь к своему вопросу.
9-го марта (то есть через 5 дней с момента приобретения) я написал и отправил письмо-зайвление, а 9-го апреля (!) я получил ответ (на штемпеле конверта стоит дата отправки по почте - 5 апреля).

Если вы прочитаете письмо юриста ООО Линовер, то, наверное, согласитесь со мной, что меня считают, по-крайней мере, неграмотным... Результат их ответа - отказ!

Я прикрепил к этому сообщению копию своего заявления и ответ "юриста" компании-продавца.

Посоветуйте, пожалуйста, как следует дальше поступить.

Заранее благодарен,
Артем
puzanart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 22:30   #6
Artyom
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

Снова возвращаюсь к своему вопросу.
9-го марта (то есть через 5 дней с момента приобретения) я написал и отправил письмо-заявление, а 9-го апреля (!) я получил ответ (на штемпеле конверта стоит дата отправки по почте - 5 апреля).
Если вы прочитаете письмо юриста ООО Линовер, то, наверное, согласитесь со мной, что меня считают, по-крайней мере, неграмотным... Результат их ответа - отказ!
Я прикрепил к этому сообщению копию своего заявления и ответ юриста компании-продавца.
Посоветуйте, пожалуйста, как следует дальше поступить.

Заранее благодарен,
Артем
Вложения
Тип файла: doc _________.doc (25.0 Кб, 120 просмотров)
puzanart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 08:16   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Я приобрел портативный мультимедиа плеер в интернет магазине pleer.ru 4 дня назад. Это такая штука, с помошью которой можно хранить и смотреть фото, фильмы, слушать радио и пр., размером с ладонь.
При приобретении я гооворил продавцу, что плеер нужен мне в первую очередь для использования вместе с фотоаппаратом, а также для путешествий. Однако при начале использования выяснилось, что он не может работать с файлами формата RAW, которым в основном пользуюсь я и большинство профессиональных фотографов.
На сайте магазина в описании модели, в инструкции по эксплуатации нет информации о том, с какими форматами фото-файлов работает прибор. Продавец также не сказал мне об этом.
Кроме того, при эксплуатации выяснились и некоторые другие недостатки, о которых нет информации ни на сайте, ни в паспотре, ни от продавца. Например, FM-радио может работать только через наушники и не может быть прослушано через встроенный динамик. Будильник работает только в режиме включенного прибора, то есть батарея в течение ночи разряжается.
Еще один момент - на сайте магазина написано, что в качестве опции можно приобрести целый ряд аксессуаров к плееру, однако ни в этом магазине, ни в других магазинах Москвы приобрести аксессуары невозможно.
Я обратился в магазин с целью возвратить или обменять прибор на другой с нужными мне характеристиками, однако мне отказали, мотивируя постановлением правительства, по которому этот прибор не подлежит замене.
Могу ли я использовать часть закона о непредоставлении надлежащей информации? Или Вы можете посоветовать другой способ?

Спасибо, Артем.[/b]
Т.е. вы хотите расторгнуть договор на основании того что в плеере нет функции котора не описана ни на сайте ни в документации? Кстати плеер.ру дает возможность проверить работу любой техники еще до покупки, а также у них есть платная услуга по которой вы можете вернуть непонравившийся вам товар надлежащего качечества в течении 2 недель. Это конечно не делает этот магазин сильно лучше - очередь в сервис у них сопоставима с очередью на покупку.
Но предвидеть то что ROW читаться не будет вполне можно было предсказать - их почти никакая техника не понимает. Даже на компе далеко не любой просмоторщик их берет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 10:01   #8
Lightnin'
 
Аватар для Lightinin
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 261
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Я прикрепил к этому сообщению копию своего заявления и ответ юриста компании-продавца.[/b]
А где ответ юриста?
__________________
Everybody wants to get to heaven, but nobody wants to die...
Lightinin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 10:53   #9
Плеер не ру
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Но предвидеть то что ROW читаться не будет вполне можно было предсказать[/b]
дело то не в формате, просто некчему больше придраться, потом пойдут придирки: не так вибрирует, плохо освещает комнату, нет кнопки вызова пожарных .......
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 09:33   #10
Artyom
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Загрузил файл с ответом юриста компании Линовер.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0611sm.jpg (73.8 Кб, 130 просмотров)
puzanart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2007, 09:41   #11
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Грамотный и обсолютно правильный ответ.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 13:43   #12
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

уточнение, покупали дистанционным способом?
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2007, 14:05   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
уточнение, покупали дистанционным способом?[/b]
В заявлении ведь написано "Выбор данного прибора я производил, пользуясь описанием на Вашем сайте интернет-магазина «Pleer.ru», а непосредственно приобретение – в офисе продаж на ул.Мастеркова, 4. "
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2007, 10:11   #14
Artyom
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Это верный ответ на уточнение,
puzanart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика