На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 17:07   #1
Sandro84
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Поцарапали дверь при ремонте

Отдал машину в автосервис к официальному дилеру.
Когда приехал забирать машину, обнаружил, что поцарапана дверь.
При приемке автомобиля делались фотографии.
Теперь мне заявляют, что автомобиль был пыльный, поэтому мы могли не заметить эту царапину. и отказываются красить.

как мне поступить в этой ситуации?
ведь это именно они должны доказать, что царапины не было?
Sandro84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 18:57   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandro84 Посмотреть сообщение
Теперь мне заявляют, что автомобиль был пыльный, поэтому мы могли не заметить эту царапину?
.
это их обязанность произвесчти надлежащию приемку авто. Теперь это их головная боль

Цитата:
Сообщение от Sandro84 Посмотреть сообщение
как мне поступить в этой ситуации?
ведь это именно они должны доказать, что царапины не было?
Заявляйте письменную претензию с повторного выполнения работ. Если откажут , тогда вправе требовать возмещения вреда в судебном порядке.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 20:24   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Чтобы заявить о нарушении вы должны доказать факт нарушения. Поэтому не спроста закон содержит норму о том, что если возникает спор о тождестве вещи в отношениях хранения, то стороны вправе ссылаться на свидетельские показания. Поэтому всегда необходимо составлять акты и все существенные сделки осуществлять при свидетелях.
Хоть надлежащая приёмка и является обязанностью хранителя, но не исполнение этого обязательства не влечет ответственность за неустановленные обстоятельства в виде царапин. Вы могли бы приостановить договор вплоть до надлежащей приёмки и потребовать возмещения убытков.
Если на товар установлена гарантия, то по всем обнаруженным недостаткам, включая царапины, вы вправе предъявлять претензии по ст. 18 п. 1 ЗОЗПП. Продавец отвечает по условиям ст.18 п. 6 ч. 2 ЗОЗПП.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика