На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 13:48   #1
fatboy
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Репутация: 2
Unhappy Телефон из "Евросети"

Купил сотовый телефон в салоне "Евросеть" в первый же день отказалась работать клавиатура, потом перестал работать микрофон. При обращении в салон я попросил обменять на такой же телефон не б/у или вернуть деньги. После чего мне сказали что ни того ни другого они не имеют права делать и отправили в сервис центр. Могу ли я написать заявление о возврате денег или выдаче нового товара той же модели(хотя телефон в ремонт я уже сдал 15 дней назад). Заранее благодарю за помощь!
fatboy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 13:51   #2
alfabravo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот ведь жулье эта Евросеть!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 13:53   #3
fatboy
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Репутация: 2
По умолчанию

не то слово
fatboy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 13:54   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fatboy Посмотреть сообщение
Могу ли я написать заявление о возврате денег или выдаче нового товара той же модели(хотя телефон в ремонт я уже сдал 15 дней назад)
Вы были вправе выбрать требование: ремонт, замена, возврат денег. Вы решили поремонтироваться; Ваше право. Но теперь, чтобы потребовать замены или возврата, надо ожидать нарушения срока ремонта (написанный в квитанции, но не более 45 дней), либо следующего недостатка.
В качестве профилактики можете предъявить требование о предоставлении на подмену аналогичного товара на весь срок ремонта
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 13:56   #5
fatboy
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Репутация: 2
По умолчанию

мне сказали что я не могу выбрать другой товар или деньги, а только ремонт
fatboy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 14:27   #6
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Нужно было написать письменную претензию с требованием замены или возврата.


Хотя тут ещё играет роль какой именно телефон. Если он считается КПК то ему положен только ремонт. Если он считается "телефоном", то любое из требований.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 15:46   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Судя по тексту, обращение могло быть в первые 15 дней. Тогда и для КПК любое требование допустимо.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 19:33   #8
fatboy
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Репутация: 2
По умолчанию

у меня вопрос в другом. Я теперь знаю что я мог сделать тогда. А вот что я теперь могу сделать кроме ожидания его из ремонта или даже вместо этого?
Если возможно взять на время ремонта замену, то где брать её(в СЦ или в магазине где покупал), нужно ли письменное заявление и на чьё имя её писать если таковая требуется?
fatboy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 21:18   #9
Lifeto
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 119
Репутация: -262594
По умолчанию

fatboyу
Пишите магазину на имя генерального директора фирмы (фирма указана в печати или чеке) претензию по абразцам на сайте с требованием предоставить подмену аппарата аналогичным в течении 3х дней с момента подачи данного требования в соответствии со ст.20п.2 ЗоЗПП.
В случае не удовлетворения такого требования в установленные законом сроки с продавца можно будет потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки в соответствии со статьей 23 ЗоЗПП.

Распечатываете в 2х экземплярах, один оставляете себе, а второй с прикрепленной копией квитанции на ремонт отдаете продавцу. На вашей копии сотрудник магазина принимающий претензию должен будет написать фразу вроде такой: Претензию принял. Имя, должность, дата и печать.

Претензию можно вручить любому сотруднику магазина либо направить заказным письмом с уведомлением на юр.адрес.

Последний раз редактировалось Lifeto; 09.09.2010 в 21:32..
Lifeto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 22:19   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Магазин резонно ответит, что ничего у потребителя не брал, ничего о судьбе товара не знает, и никаких оснований для выдачи подмены не видит. И пусть потребитель разбирается с теми, кому отдал товар.
Можно попросить подмену у сервиса. Могут и выдать, могут и отказать. Попробовать стоит и там и там.

Пока больше ничего, кроме ожидания, делать нет законных оснований.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика